Друг мой, Колька. Глава 3

Сергей Злобин
                Парня в горы с собой возьми... Продолжение.

   После падения Коли я остался с куском верёвки один по середине комнаты. Мне казалось, что я оглох, потому что никаких  звуков слышно не было, всё это продолжалось доли секунды, но для меня было вечностью. Я протрезвел моментально, и начал здраво оценивать обстановку. Первое, что нужно было сделать это подойти к окну и посмотреть в низ, но мне этого совсем не хотелось. Всё же я довольно быстро подбежал к окну и посмотрел в низ. Зима была малоснежная, сугробов под окнами почти не было, смягчить падение небольшой слой снега вряд ли смог бы, было очень темно и я с трудом мог разглядеть фигуру только что выпавшую из окна, зато очень чётко слышал, то что эта фигура произносила. Такого высокохудожественного и отборного мата я не слышал ни когда в жизни. Слав богу, жив.
-Ты как, Колян?
-А ты, бл@дь, как сам думаешь, с третьего этажа упал, как себя чувствовать должен?!
-Ушибся!?
-Конечно, ёбти!!!
-Сломал что-нибудь?
-Не знаю я, Серёга! Сейчас до магазина сбегаю и разберёмся.
-Да хрен с ним, с магазином, заходи давай, тебе может помощь нужна.
-Нормально всё, вернусь скоро.
Через двадцать минут Коля вернулся с долгожданным пакетом.
-Давай верёвку ремонтируй.
-Ты гонишь, Колян! Иди через проходную.
-Не ссы, я в поряде.
Господа студенты опять засмеялись и в их никчёмные головы начал возвращаться хмель, а на верёвке появился новый узел. В этот раз я привязал её к дверной ручке и подёргал с силой несколько раз-испытания на прочность прошли успешно, видимо Колян своим падением выявил все слабые места этого изделия, что было сейчас особо ценно. С начало подняли пакет, это было довольно последовательно с нашей стороны.  Далее за верёвку взялся Колька, я стоял на полу у подоконника и одной ногой упирался в него, готовясь тянуть верёвку.
-Взялиии!-крикнул Колян.
Тянуть было не тяжело, я старался делать это как можно аккуратнее, после нескольких перехватов руками, я вдруг неожиданно резко отлетел оттолкнувшись от подоконника и больно ударился об пол. Причину падения я понял сразу, увидев в руках обрывок верёвки. В этот раз я подбежал к окну очень быстро. Колян всё также поносил на чём свет стоит и верёвку и бухло и меня и вахтёра из-за которого он упал второй раз уже примерно со второго этажа, по его словам. В тертий раз  верёвку не использовать было решено единогласно. Колян вспомнил, что не известно откуда у нас в шкафу завалялась проволока, которая должна его выдержать, и гантель,  на которую эту проволоку можно намотать чтоб не давило руки, при вытягивании. Колян в свою очередь, обмотал проволоку вокруг пояса. Длины проволоки хватало для осуществления операции. И вот я уже пячусь от окна по комнате с тяжёлым спортивным снарядом и обмотанным вокруг него проволокой, я был похож на водного лыжника, только пятился назад без лыж  и не по воде, на другом конце проволоки извивался как червь на крючке Колька и при этом стонал и матерился, проволока больно стянула ему поясницу и он просил быстрее тянуть. Будущие инженеры не смогли учесть, что при таком способе вытаскивания, расстояние от окна до двери, которая прямо на против окна находилась, должно соответствовать высоте третьего этажа, что явно было не так. Упёршись спиной в дверь, я понял, что не хватает нам прилично. Открыв дверь, что было очень не просто, потому что одной рукой при этом приходилось удерживать Николая, я оказался в узком коридоре, крик Коляна нарастал, его наверняка слышали уже все в общежитии. Я ногой постучался в соседнюю дверь, если они откроют, я легко пройду по их комнате и вытяну товарища, уже очень много перетерпевшего сегодняшней ночью. Дверь не открывали, а Колька вопил пуще прежнего- операция провалилась, это было очевидно. Я подошёл к окну.
-Всё, Колян!
-Я уже понял- вид у него был измученный-пошёл я через проходную.

Но Коля был не из тех, кто сразу сдаётся, пока он подходил к главному входу у него возникла очередная идея. Он залез на козырёк одного из запасных ходов и постучался в ближайшее окно второго этажа: «Попрошусь через окно залезть, поймут с кем не бывало». Через некоторое время шторки окна отодвинулись и за ними показалось лицо одной из сотрудниц администрации общежития, комната эта ей была предоставлена в качестве служебного жилья. «Вот свезло дак свезло»-подумал Колян.
  На следующий день у Николая был серьёзный разговор с комендантом,который для него прошёл практически безболезненно, потому что вся администрация  в один голос над ним смеялась и отпустила с богом, настолько необычной ей показалась выходка Кольки. «Вы ещё про проволоку не знаете»-подумал Колян. Травм и увечий мы у него не обнаружили. Как говорит моя мама: «Бог бережёт пьяного и спящего одинаково».Мы продолжали жить свой весёлой студенческой жизнью и ещё много раз вспоминали наши ночные приключения. Потом я сдал последнюю сессию и уехал к родителям на последние каникулы. В переди были «госы» и диплом.