Друг мой, Колька. Глава 1

Сергей Злобин
                Парня в горы с собой возьми...

-Выдержит?
-Сто пудов, выдержит. Давай тут ещё по сильнее затянем, чтоб узел не развязался.
-Колян, смотри сам, тебе лезть.
-Серый, нормально всё. Давай всё быстренько сделаем.
-Прикольно придумали... Ха-Ха!
Два студента, один четвертого другой пятого курса, находясь в  изрядном подпитии, мастерили верёвку из одеял и покрывал не первой свежести. Верёвка это должна послужить средством для добычи новой порции алкоголя. Так уж вышло, что студенческое общежитие, живёт по режиму, то есть вход и выход строго регламентированы с 6.00 до 23.00, попытка нарушение режима, в принципе ничем особы не каралась, если причина была уважительная, но в нашем случае, подойти к вахтёру и попроситься выйти, сулила последующий утренний неприятный разговор с комендантом,  который мог закончиться докладной в деканат. Приняли на грудь мы уже достаточно, для того чтобы можно было легко понять, что на улицу мы идём не в снежки играть, тем более поздней ночью. Репутация нарушителей спокойствия в общежитии за нами крепко закрепилась и новых проблем мы создавать не хотели. По этому однозначна было решено, оставить всякие попытки договориться с вахтёром.
  План был прост. Имеющиеся в комнате одеяла и покрывала связывались между собой, после чего один из нас спускался с помощью полученного приспособления из окна третьего этажа, а другой соответственно его страховал. Высота приблизительно десять-двенадцать метров, всех одеял и покрывал должно было хватить. Колька- один из моих соседей по комнате, был ниже меня ростом и легче весом, да и идея  была его, так что решено было сразу, что он лезет я держу.
-Ты хоть куртку то одень.
-Дак я же быстро, магазин то рядом.
-Оденься, чудо!!!
Обутый и одетый Николай встал на подоконник и открыл одну из створок. Он обмотал верёвку вокруг руки, второй рукой взялся за раму. Как известно алкоголь притупляет чувство опасности, в тот момент мы даже и не думали, что падение с третьего этажа запросто может закончиться летальным исходом. Посмотрев ещё раз на Колю, я понял, что и он и я очень сильно пьяны, и мне от этого стало смешно, мой смех поддержал и Колька. Было весело. Я стоял по середине комнаты и начал натягивать верёвку, Колян готовился спускаться, верёвка из дряхлых покрывал, которым было наверно столько же лет сколько нашей общаге,  натянулась. И тут, не смотря на сильное алкогольное опьянение, в мою голову пришла очень здравая мысль: «Надо было сначала проверить её на прочность, просто устроить перетягивание каната в комнате».  И только я об этом подумал, как наша «палочка-выручалочка», порвалась ровно по середине, издавая весёлый треск. Фигура Кольки исчезла в оконном проёме...