Февральская оттепель - Наталия Зимогляд

Круги На Воде
- Господь мир создал за 7 дней!
- И что с того?

- Человек – лишь одно из его созданий, и, притом, весьма далекое от совершенства…
- Не юродствуй, говори прямо!

- Три дня.
- Три дня?!

- Слабо?
- По рукам!

Он появился внезапно.

Я перепрыгивала с островка наледи на островок, мчалась через лужи, стараясь не поскользнуться и, со всего размаху, налетела на него.

Он появился внезапно, словно черт из табакерки.

- Какое избитое сравнение. – улыбнулся одними уголками губ.
Я шаг вправо, он в ту же сторону.
Я шаг влево и опять он туда же!
- Если вы меня не пропустите, избитым будет не только сравнение.
- Фу, как грубо! – и он был прав.

Я торопилась, я спешила, и мне никак нельзя было опаздывать: ведь именно сегодня решалась моя судьба.
Правда, тогда я еще не знала, что в точку Х, где было предназначено решиться моей судьбе, я уже прибыла.

Шаг вправо... Шаг влево...
- Да что вы от меня хотите, черт возьми?! – я уже сердилась по-настоящему.
- Вот так сразу вы себя предлагаете первому встречному-поперечному? – его лицо склонилось к моему, а нотки в голосе обрели двусмысленную бархатную интимность.

- Молодые люди, выясняйте отношения где-нибудь в другом месте, не мешая остальным! – толпа спешащих ранним утром на работу обтекала нас, недовольно ворча.

- Черт, стало быть? – ехидно поинтересовалась я.
- К услугам Вашим - елейным тоном протянул он.
- А у меня нет желаний. Позвоните вечером, вдруг появятся. Если вы черт, узнать номер моего телефона труда не составит. – я наконец сумела обогнуть мужчину и побежала дальше.

Не успела я спуститься в метро, как в кармане затрепыхался и зазвенел телефон. На экране значилась смс-ка. В ней не было текста, но дразняще ухмыляющийся смайлик в виде рожицы с рожками был красноречив.

Сунув телефон обратно в карман пальто, я спустилась под землю.

Конец третьего дня.

- Что такого архиценного именно в моей душе? Чем она так хороша, что ты по пятам ходишь за мной вот уже более двух дней, отвечай!
- Ничего и ничем. – нехотя ответил он, отводя глаза сторону.
- Ах, ничего?! – облегчение смешалось с досадой – тогда почему?
Он молчал и по-прежнему не поднимал на меня глаз.
- Спор? Вы там, небожители, нарзаном измученные, заскучали и придумали себе развлечение?!
- Давно ли простые смертные стали столь проницательны? – недовольно буркнул он себе под нос.
- С тех пор, как простые бессмертные стали столь предсказуемы! – парировала я.

Возникла неловкая пауза, которую я измеряла нервными шагами, а он гнетом молчания.
- И на сколько дней вы условились?
- Три дня.
- И, конечно, ты был уверен, что справишься с блеском за сутки, не так ли? - с горечью произнесла я.
- Хм, а ты уверена, что ты простая смертная?..
- Дурак. – я села на краешек дивана и попыталась прикурить сигарету, пальцы нервно дрожали.
- Не кури, вредно. – он забрал у меня сигарету и, сломав, бросил в пепельницу.
- Какая трогательная заботливость! – саркастически поддела я.

Неожиданно он обнял меня за плечи. Внутри разлилось тепло, и руки перестали дрожать.
Как это всё глупо.

- Глупо. – шепотом согласился он с моими мыслями.
И тогда мы целую вечность смотрели в глаза друг другу: он изучал мои серые, я любовалась его – карими.
И мы всё узнавали и знали друг о друге.

Через минуту, с трудом разлепив непослушные губы, я произнесла:
- У меня есть желание, за которое я готова продать Тебе свою бессмертную душу.

Он отшатнулся. Согревавшее тепло исчезло.
- Нет. Сделки не будет.
- Будет. Я могу заключить её с тобой. А могу и с кем-то другим: полагаю, ты – не единственный черт на том свете?..
- Ты не понимаешь, что говоришь...
- Напротив, я отлично всё понимаю. Таково мое решение.

Чтобы переупрямить черта надо иметь ангельское терпение. И оно у меня было.
- Хорошо... - обреченно произнес он в конце концов.

- Итак, Я продаю после смерти свою бессмертную душу Тебе в обмен на то, чтобы ты снова стал человеком и прожил обычную человеческую жизнь со всеми её радостями и печалями.
- Сделка заключена. – это было сказано так тихо, что я скорее угадала по движению губ.

Тех самых губ, которые через мгновение уже целовала со всевозрастающей страстью.
Тех самых губ, которые с не меньшей страстью и нежностью отвечали мне.

Кто и как будет разбираться впоследствии с созданным только что нами парадоксом, нас самих нимало не беспокоило.
У нас двоих была впереди целая жизнь.
И мы не собирались упускать ни секунды.

15.03.2008