Станция ЗИМА

Лиска Рыжая
Станция «ЗИМА».
Я как-то надолго застряла на этой станции.
Стою, провожая поезда, летящие мимо, и не могу сдвинуться с места.
Не люблю вокзалы с их стойким запахом  разлуки.
С безысходностью.
Со слезами.
С залами ожидания.
О-ЖИ-ДА-НИ-Е…в самом этом слове - тоска.
И даже редкие встречающие с букетами цветов не в силах исправить впечатления.

Люди вокруг, много  людей, как огромный живой клубок.
И разноцветными нитками в нём жизни, истории, судьбы.
Плачут, смеются, прощаются, встречаются, радуются …
Они пересекаются, сплетаясь в причудливые узоры, а потом кто-то свыше, умелой рукой расплетает эти узоры и рисует новые, вывязывая спицами иногда грубое, иногда изящное и ажурное полотно жизни…
А я смотрю на это со стороны и не могу понять, куда они все спешат, торопятся, бегут, боясь опоздать, боясь не успеть…куда?
Что ждёт их там, куда они стремятся…что? Они знают? Или только думают что знают?
Им не приходит в голову нарушить этот сложившийся ритм и остановиться…подумать…понять…простить…принять…отдышаться, посмотреть вокруг…на звёзды, на небо, на солнце…в глаза друг другу, в конце концов…
Бег…какой-то нескончаемый марафон в каменных джунглях большого города.
И мало кто бежит по спирали, поднимаясь вверх.
Большинство бегут по кругу, наматывая на подошвы своих ботинок километры дорог,  не замечая, что живут по инерции, плывут по течению, забыв про то, что есть вёсла.
Серые дома, серые улицы, серые одежды, серые мысли, серые жизни…серые будни и не менее  серые праздники.
Всё предсказуемо и расписано на годы…
А я не хочу так!!!
Я не люблю серый  цвет!!!
Не люблю предсказуемость!!!
Я сама непредсказуема.
Вулкан, бурлящий эмоциями, иногда утихающий чтобы подумать…осмыслить…понять, и снова оживающий, дышащий и бурлящий.
Я хочу солнца, света, эмоций, чувств, радости, я хочу ЖИТЬ!!!

Я прощаюсь с тобой, станция «ЗИМА»…мне нужна была эта передышка, я взяла у тебя все, что ты могла мне дать.
Я отдала тебе часть себя - бери, мне не жалко!
Меня много!
Все вокруг только и говорят, что меня много…
Вот и тебе перепало.
Но с меня хватит!
Ни ты, ни я,ничего не должны друг другу...мы в расчёте!
Больше меня ничего не держит здесь.
Я ухожу!
Красный шарф, красные сапоги, красный ремень, сумка…
Сумка…я сложу туда только хорошее, доброе, светлое…да, много всего набралось, но своя ноша не тянет.
А все старое, отжившее -  вещи, воспоминания, изжившие себя отношения,
ненужные адреса и телефоны, десятки визиток с именами людей когда-то нужных мне, важных, сейчас превратившиеся в ничего не значащие кусочки картона…все это я сложу в другую  сумку и сдам её в камеру хранения с названием «Память».
Я не забуду код, нет.
Может быть, когда нибудь, я наберу знакомое сочетание букв и цифр и извлеку  воспоминания  на свет.
Сотру с них пыль, остановлюсь, вспомню… но это будет потом.

А сейчас…сейчас я решительно подойду к кассе и куплю билет до станции «ВЕСНА»
Сяду в вагон поезда и, улыбаясь, помашу красной перчаткой стремительно удаляющейся от меня в безвозвратное, станции «ЗИМА».

Я скоро буду, ВЕСНА!!!