Странный сон

Андрей Головин
На днях привиделся странный сон. …Где-то, до трёх ночи я ворочался, то засыпая, то просыпаясь. Очередная завеса сна накрыла меня мягко и неожиданно…
Это была деревянная гостиница, она находилась в южных местах, потому что небо было высоким, а звёзды яркими. По маленькому зданию сновали люди, приехавшие на литературную тусовку из разных городов. Номер мой находился на первом этаже. Окна выходили во двор, с высокими деревьями. Я решил для себя, что это были вязы.
Естественно, люди кучковались, то и дело выпивая и шутя. Ближе к полночи, в мой одноместный номер постучались. Пошатываясь, я встал с кровати и пошёл к двери. Это была Эльза. Она стояла с открытой бутылкой в руке и была без туфель и верхней одежды. Топик и короткая юбочка сразу включили желание в моей шумящей голове. Эльза жила в другом городе, и мы встречались исключительно редко. Когда мы с ней познакомились, я уже не помнил. Прямо с порога, Эльза глотнула и обрызгала меня шампанским. Было душновато и я открыл окно за которым сгущались краски непогоды. Яркие звёзды потускнели и стало ещё душнее. Мы никуда не торопились и лёжа на широкой кровати просто болтали о знакомых с литсайта. Ставни у окна раскачивались от порывов усиливающегося ветра. Моя рука скользила по топику, и я то и дело сбивался - о чём говорит Эльза.
- Кажется, гроза начинается. Я вообще-то гроз не боюсь, а вот моя подружка уверяет, что это злость разряжается в землю во время ударов молнии.
Внезапный, далёкий раскат грома оборвал её рассказ. Ставни с треском захлопнулись и тут же открылись. Воздух отчётливо наэлектризовался. Знаете, так гудит высоковольтное напряжение, если вы стоите под линиями электропередач. Это состояние наэлектризованности передалось и нам. Мы молча слушали надвигающееся буйство стихии. В какой-то момент это состояние стало невыносимым. Я захотел встать и закрыть окно и в этот момент, растягивающийся, как сырая резина, понял, что не успеваю. Что сейчас будет такой удар молнии, что страшно даже пошелохнуться, что эта молния запросто может влететь в раскрытое окно и ужалить кого-нибудь из нас. Ярчайшая вспышка света на мгновение ослепила нас и раздался ужасный, пронзительно-шелестящий звук, от которого волосы на голове у меня встали дыбом. За этот миг в номере кое-что изменилось. Сверху, где долю секунды назад простирался потолок, зияло открытое окно, такое же как и в стене. Тяжёлые сгустки туч сновали по мерцающему от всполохов небу.
А с крыши вяза, нависающего над домом, отчётливо виделась нестерпимо-нечеловеческая, демоническая фигура, гримаса которой повторяла Босховские галлюцинации. Пожалуй, в нас целился взглядом сам Сатана. Отчётливо помню, как я стал креститься произнося : «Господи, спаси, Господи, спаси…». Я не знал, что делает Эльза, я не знал по ком пришла эта тварь…Вот так забирают в Ад, - подумал я. Но кого? Голова твари слегка поворачивалась по сторонам, словно эта дрянь видела всех людей вокруг. В какой-то, бесконечно длящийся миг, я увидел неподалёку фигуру божественного ангела, который словно прилетел на помощь. И в ту же секунду, откуда-то сбоку послышался абсолютно горестный, исчезающий крик: «Помогииииииииитеееееее»!!!
…Я проснулся от этого дикого крика. И только мурашки продолжали бегать по коже и в волосах.