набор парадоксов

Фрэнн
Я циник, погубивший романтика. Или романтик, прячущийся за маской циника.
Я человек, который не способен отдавать отчет своим желаниям и чувствам, и набивающий из-за этого шишку за шишкой на окрепшем /за давностью лет/ лбу.
Я женщина, которая не воспринимает мужчин, но называет себя от мужского пола.
Я вечный ребенок, зовущий себя взрослым.
Я бегу от любви пока она рядом; и за ней, когда она уходит.
Я постоянно заглядываю в будущее,  скучаю о прошлом, но так и не знаю кто я в настоящем.
Я часто плачу, говоря всем, что забыл, что такое слезы.
Я утверждаю, что уверен, хотя сомнения разрывают на части.
Я сам указываю на свои слабые места, и потом удивляюсь – почему меня бьют именно туда.
Я задаю вопросы другим, заранее зная ответы.
Я очень простой, хотя создаю много сложностей.
Я говорю всем, что я дурак… в ожидании, что это оспорят.
Я постоянно привязываюсь к цифрам, но ненавижу математику.
Я иду на работу в кедах, рваных джинсах, и майке; а на прогулку в юбке и на каблуках.
Я помешан на чистоте, но кидаю фантики за пианино.
Я много пишу, но мало читаю.
Я часто требую того, что не в состоянии удержать.
Чем больше я выставляю на показ, тем меньше вы знаете обо мне.
Я набор парадоксов, я редкий тип психов: «адекватный псих»… *может Кто оспорит…*

ЛДД...
25-26. февраль. 2009г.