Эволюция стиха. Не совсем серьезное

Виталий Всеволжский
В темноте, за пеленой дождя, Вспоминаю я себя.
О себе воспоминанья, Преподносят лишь страданья.
Лист возьму и напишу, То, о чем сейчас грущу.               

В темноте, за пеленою снежной,
В позе я стою небрежной. На замызганном стекле,
Пальцем я пишу: «Бе-бе».
 В ожидании веселья, Я плюю на вдохновенье.               

В темноте, за пеленой дождя,

В кресле я сижу кряхтя. Лист, намокший на стекле,

Грусть навевает мне. В ожидании вдохновенья,
На потрепанном листе, Я пишу стихотворенье. Не о ком-то, о себе.               

В темноте, за пеленою снежной.
В позе, я сижу небрежной.

Лед, застывший на окне, мысли преподносит мне.

В ожидании вдохновенья,
На исчерченном листе, Я читаю обращенье. Не к кому-то, а ко мне.

Удивляюсь, неужели!
Строки, что передо мной,
Страх во мне преодолели, ровною ложась строфой.

В силах собственных, сомненье,
Не мешает боле мне. Я черпаю вдохновенье,

В мыслях, что сейчас мне.