Записка один

Ники Линолеум Гладкий
Здравствуйте,меня зовут Прод.
Меня так назвали в честь Прода, моего деда, который любил ловить сны.
Сейчас я сижу на ступеньках огромного серого здания и пишу.Это моя первая запись в дневнике.
Мне приходится часто писать такие записи,потому что со мной почти никто не общается в этом городе.Раньше я все писал на листочках,но теперь решил завести дневник,чтобы удобнее было перечитывать написанное.
Вы спросите,что это за город?
Когда я ходил по нему, чтобы найти очередную консервную банку, я видел, что на табличках с названиями магазинов и улиц снизу написано Эйсидбруд.
Здесь очень мало людей, большинство из них уже давно разучились говорить.А те что умеют,живут за пределами города,в замке Ляшер.
Из города нет выхода.Нас тут держат и ждут,когда мы все наконец сдохнем от болезней и отравляющих веществ, выбрасываемых заводом.
Это промышленный город.Когда-то здесь все было не так... До тех пор, пока государство не узнало,что в этом городе еще живут ловцы снов.
Я один из их представителей.Но сны тоже умирают.И ловить уже становиться нечего.
Другие люди,что живут в этом грязном и умирающем городе-эмигранты из разных стран мира.Пока не случилась катастрофа, они жили у себя , на родине, но теперь их сослали сюда. Медленно гаснуть. Медленно дохнуть. Медленно разучиваться мечтать и верить.
Единственная, кто еще более-менее может меня понимать и говорить со мной - Мари. Это девушка восемнадцати лет. Она очень начитанная и разумная.
У Мари туберсалест. Она жила в подвалах,в надежде скрыться от отравляющего воздуха, но сырость сгубила ее. Мне больно смотреть,как она кашляет кровью и медленно умирает, теряя своё желание жить, но у меня нет выхода.Я сам болен.Но не знаю чем.Просто знаю,что болен,а остальное меня не колышет.
Дым из труб сегодня синий.Наверное там сжигают запасы ночных грез. Жаль. Значит теперь я не смогу мечтать перед сном, глядя на звезды...
Вчера дым был оранжевым, а позавчера -  бордовым.Эти твари все уничтожают.Их бесит,что в мире еще есть живые люди,а не полу-роботы с железками вместо сердца.
Наш президент -сраный киборг недоробот когда-то хотел убить всех людей, но передумал, ибо новая технология позволяла ему и таким же как он получать пользу от человеческих переживаний.
Только люди еще способны на эмоции и мечты.
Они заточили нас за стенами Эйсидбруда и сжигают наши способности чувствовать. Это дает им познания, энергию,о собенный заряд мощности и просто развлекает. Когда они высосут из нас все,что можно,нас тоже сделают киборгами,но я лучше сдохну,чем перестану знать,что такое радость, сопереживание, смех, любовь, чувственность, эмоции, мечты и свобода мысли.
Над городом собрались тучи. Нужно бежать в укрытие, пока не начался кислотный дождь и радиопомехи в небе.Даже небо теперь полу-искусственное...
Напишу позже.До связи.