Мы держимся за отношения... Полная версия

Мариас
         Мы держимся за отношения, которые нам не нужны. Очень долго держимся, но однажды уходим и от них. И ищем… ищем любви, понимания, смысла и всего того, что нужно только нам. И каждый идет своим путем. Кто-то находит, а кто-то теряет. Кто-то пытается жить и умирает, а кто-то несмотря ни на что жив. Почему все именно так никто не скажет, просто не знает. Но мы с тобой живы, смешно, но мы живы. Вместе. Хотя никогда нам не быть рядом. И не во мне дело, лишь в тебе, но и вовсе не в тебе, а чем-то большем. А я все равно жду. Жду каждой встречи, каждого взгляда. Говорят это любовь, но нет, вряд ли тебя возможно любить по-настоящему. Желать, вот это можно. А любить…любил ли кто-нибудь тебя? Нет, ты Муза, всего лишь и так много. Муза моей души
         Вот ты. И она. А мне абсолютно не больно. Не больно видеть тебя с другой, я не вижу, что ты ее любишь мне не жаль ни ее, ни тебя. А она как обычно черноволосая, но на этот раз… длинные волосы. А я никогда не стригла коротко волосы и не красила их. Я всего лишь шатенка. Сколько их было? Ты мог бы сказать? И все одинаково черноволосы и все как одна красивые и стройные. Почему? Очень глупый вопрос, ты искал в них свою первую любовь, искал и так и не нашел. И не найдешь никогда. А я буду тосковать по тебе и всегда знать, что ты не способен на любовь. Ни одна из них не тронет твоего сердца, никогда и ни одна. Лишь та девушка, которую ты никогда не забудешь, никогда не простишь, могла погасить этот огонь. А теперь он не исчезнет уже никогда.
         Вот и все с каждой новой мечтою новая точка. Но уже не для тебя. Только лишь для меня. И ты знаешь это также как и все мои чувства, но и их ты никогда не смог бы понять. Увы, никогда.
         Мы держимся за отношения, которые нам не нужны. Очень долго держимся, но однажды уходим и от них. Вот и ты уходишь. И уходят от тебя. Как долго длится обычно твоя «любовь»? Очень мало. Но она и не должна длиться дольше, ты ведь сам устанавливаешь ей срок, не правда ли?
         Однажды я напишу о тебе книгу. Я знаю ее конец, знаю, что она будет печальна и искренна, знаю, что я напишу ее о себе. В ней будет все чего ты так и не смог понять в людях. В ней будут чувства.
         Не думай, что я считаю тебя бесчувственным, но ты близок к этому. Очень близок.
         Но кто я такая чтобы осуждать тебя? Никто. Всего лишь женщина, в душе которой ты останешься надолго, если не навсегда.… Всего лишь.

                20 марта 2008 г.