SMS часть 5-ая

Олеся Максименко
3.05.05.

Жуж, привет! Хочешь сегодня в Патио сходить? Только вдвоем! Саня

Санечка, я не могу сегодня. Я уже с Олей и Лялькой договорилась на 7 часов. У нас что-то вроде делового ужина. Жужа

Ясненько. Ну ладно, может, тогда до этого в кино сходим? Саня

Саш, не могу. Я в универе сейчас. У меня жуткие проблемы. На прошлой неделе был зачет по химии, а я и не знала. В общем, имеет меня химичка на пару с деканом как хочет. Я звякну через часок. Жужа


Жульен, здорова! А у нас мужики на вечер намечаются? Или девичник? Ляля

Я не знаю. Какая разница. Мы по делам встречаемся. Жужа

Я теперь дама одинокая и, соответственно, неуравновешенная. Так что если там будут мужики, я все равно на кого-нибудь наброшусь. А если уж набрасываться, то хоть в секси платье. Ляля

А у тебя есть не секси??? Жужа

Хороший вопрос. Может и есть. Ляля

Ляль, у меня тут такой завал. У тебя ведь Митя биолог. Мне по химии до следующего вторника надо 65 упражнений сделать и поставить собственный опыт. Может он поможет? Жужа

Ну, ты коварная. Ты ему сердце разбила, а он тебе опыт будет ставить!!! Ляля

Да когда это было? Нормальные люди уже все забыли. Жужа

Ладно, я спрошу. Только придумай, что мне одеть. Ляля

Синее с черным бантом. Жужа

Точняк. И туфли 12 см. Я Димке позвоню и тебе отпишусь. Ляля


Жужка, не забудь – сегодня в 7. Оля 1

Я помню. Жужа


Узнала. Он чуть не описался от восторга. Готов хоть сейчас все бросить и к тебе бежать. Слушай, может, не надо. А то ведь он потом окончательно свихнется. Ляля

У меня выбора нет. У него телефон все тот же? Жужа

Ага. Ляля

Thanks. Жужа


Жуж, а хочешь, я тебя на встречу отвезу? Саня

Да, нет. Спасибо, конечно. Но не надо. Оля заедет в 7. Я как раз одеваюсь. Ты-то в порядке? Жужа

Да. Все хорошо. Только, вроде как, соскучился. Саня

Санечка. Я тебе обещаю, завтра увидимся. Ты извини, я тороплюсь. Чмок. Я позвоню. Жужа


Спускайся. Оля 1


Жуж, четвертый час ночи. Ты где? Саня

Я в клубе. Жужа

Ты же говорила – деловой ужин. Саня

Был ужин. А потом нас Оля и ее зам в Fabric потащили. Тут весело. Хочешь, приезжай. Жужа

Нет уж, обойдусь. Саня

4.05.05

Ты жива? Жужа

Не знаю пока. А ты? Ляля

А я чего-то не очень. Жужа

Я считаю, надо себе сегодня устроить расслабляющий день. Приходи ко мне, почистим перышки. Ляля

Ляль, у меня на сегодня Сашка. Нужно с ним поговорить насчет работы и отъезда. Жужа

Ок. Привет ему. Ляля

До созвона. Жужа


Санечка, доброе утро. Как дела? Какие планы на сегодня? Жужа

Да никаких. Как вчера погуляла? Саня

Да нормально. Ничего особенного. Мне с тобой поговорить надо. Давай через часок увидимся? Жужа

Ладно. Я за тобой заеду. Саня

Жду с нетерпением. Жужа


Все мужики козлы. А мой, так называемый, муж - козлиное божество. Лена П.

Слова не девочки, но бабы! Канары еще существуют на карте нашей планеты? Ляля

Этот идиот уже вторые сутки спит в обнимку с унитазом. Вот скажи мне, как можно за раз съесть два килограмма креветок, запить это дело шестью бутылками пива и сверху добить клубникой со сливками??? Лена П.

Как я понимаю, клубника – это твоя идея? Ляля

Я ему сказала, чтобы он пошел посидел внизу, пока я переоденусь во что-нибудь более подходящее для первой брачной ночи. Заказала клубнику, шампанское. Звоню ему, он подымается в драбадан. Сам схавал всю клубнику и улегся на полу спать. Среди ночи проснулся и давай изливаться на весь номер. Так до сих пор не отошел. Лена П.

Обалдеть!! И чего ты делаешь? Ляля

Сижу, телик смотрю. Даже налево не прогуляться. Тут кругом его охрана – те еще стукачи. Лена П.

Добро пожаловать в замуж. Ляля

Хрю на тебя. У вас-то все ок? Лена П.

Ага. Живем. Работу с Жужкой нашли. Будем директорами по продаже в фирме по производству мягких игрушек. Ляля

Клево. Много платят? Лена П.

2 тысячи в месяц. Ляля

Ну, ничего. Правда, замуж все-таки лучше. У меня еженедельное пособие 2 штуки. Лена П.

Не трави душу. Ляля

Ой, блин, это чмо очнулось. Пойду сочувствовать. Лена П.

Ага. Привет передавай. Ляля


Ну, все. Поговорила. Счастья по поводу развития моей карьеры не обнаружилось, но истерик устраивать не стал. Жужа

Обнадеживает. Ляля

Не круто. То ли любовь не вовремя, то ли работа. Жужа

Да брось ты, в самом деле. Две недели – это не два года, как в армии. Да и едешь ты не в Чечню какую-нибудь, а в Сочи. Приедешь загорелая, сексуальная… Ляля

Переживем. А ты где вообще? Жужа

Я дома. Только из кино пришла. «Мертвецы снова в городе» или что-то в этом роде. Мне Пронькина писала. У нее там замужество полным ходом. Ее олигарх нажрался и никак не отходит.  Ляля

Ха. Семейное счастье! Слушай, а Митька дома? А то у него мобильный отключен. Жужа

Коварная… Дома. Звони. Ляля


Оль, привет! Мама тут спрашивает, можно тете Гале посылку передать? Жужа

Да не вопрос. Летим первым классом. Так что можно все. Оля 1

Здорово. Только ты учти, посылка, мягко говоря, не маленькая, килограмм на 20-25. Жужа

Ничего себе!! И что там? Оля 1
Люстра! Жужа

Чего?????????? Зачем? Оля 1

Вот даже не спрашивай. Какая-то дорогущая из венецианского стекла. Так что перевозка обойдется чуть ли не в две трети стоимости самой люстры. Жужа

Ни фига себе! Ну ладно. Оля 1

Слушай, а мне паспорт-то тебе нужно для билетов отдать? Жужа

Да не. Завтра я позвоню, ты мне продиктуешь. Оля 1

Ок. Тогда до завтра. Жужа

Пока. Оля 1


Жуж, ты забыла перчатки в машине. Саня

Правда? Я даже не заметила. Спасибо, милый. Я, может, даже сегодня загляну к тебе. Жужа

Я буду после 20.00.

Тогда до вечера. Целую нежно в щечку. Жужа

И тебя… Саня
 

Лялька, привет. Это Света. Ты давно Соколова видела? Светка

Как сказать. Честно говоря, по мне, так пусть он сквозь землю провалится. Ляля

Ясно. Просто у него долг за обучение висит. Светка

Мне то что. Ляля

Я думала, вы встречаетесь. Светка

Было дело и прошло. Свет, мне наплевать на Соколова и на все, что с ним связанно. Ляля

Ладно, извини. Светка


 Ты прикинь, мне Светка написала с моего курса. Соколов за учебу не заплатил. Вот дает. Решил, наверное, в Таиланде остаться ;. Ляля

Прикол. Жужа

Ага. Чтоб его перекорежило. Ляля

Да, ладно. Дело прошлое. Слушай, я в магазине сейчас. Не могу выбрать, что Сашке подарить: hands-free или dvd-плэйер в машину. Жужа

Ого! Ничего себе подарочки! Это по какому случаю? Ляля

Да просто так. В честь того, что он есть. Жужа

Ну и дура. Разбалуешь. Будет на тебе ездить и скакать галопом. Ляля

Сама ты дура. Я его люблю. Жужа

Подари ему мягкую игрушку. По-моему, вполне достаточно. Ляля

Сама разберусь. Жужа

Ты что, обиделась? Ляля

Жуж? Ляля

Да не обижайся ты. Твой парень. Делай, что хочешь. Ляля

Ты просто завидуешь, что он теперь со мной. Поняла, кого упустила, и злишься. Жужа

ЧЕГО? Да он мне на фиг не сдался. Между прочим, это я его бросила, потому что он отстойник. А ты мои объедки подобрала. Ляля

Чтоб ты знала, Саша сказал, что с тобой ему даже спать не нравилось – потасканная слишком. Жужа

Да пошла ты со своим Сашей куда подальше. Ляля


Оль, а мы можем Ляльку из поездки исключить? Жужа

Ммм. Вообще-то, нет. Оля 1

Оля, я тебя прошу. Если она поедет, я не поеду. Жужа

С ума сошла! Все документы уже готовы на ваши фамилии. Печати сделаны. Что у тебя за блажь опять? Оля 1

Просто я с этим человеком даже в одном городе находиться не хочу, не то что вместе работать. Жужа

Знаешь что, сестричка, выбрасывай эти мысли к чертям. Вы едете обе. Иначе я с тебя такую неустойку сниму – по гроб жизни не расплатишься. С твоей подружки, кстати, тоже. Оля 1

Оля, ну, пожалуйста! Жужа

Опять детский сад начинается! Тебе сколько лет? Ты контракт подписала – теперь отвечай за свои поступки. Завтра я позвоню около 12.00, продиктуешь мне свой паспорт. Все, разговор закрыт. Оля 1

Ладно. Жужа



Саш, у тебя домофон не работает. Спустись, открой мне. Жужа

Бегу. Саня