Хроники Максисы, или Тёмный мир

Аваллакх
Мой первый рассказ) Точнее предислови к нему. Думаю что будет несколько глав с четким сюжетом. Так как это моя первая проба пера, не судите строго))) Очень бы хотелось увидеть рецензии, думаю каждый автор их ждет)

Хроники Максисы, или Тёмный мир.

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

Альнаар шёл на очередное задание. Его лёгкие кожаные доспехи были практически незаметны во тьме трущоб небольшого города Кэрол, расположенного на южной границе Сильвента, государства в центре Максисы.

Альнаар был молодым, но очень умелым эльфом-ассасином, что, несомненно, повлияет на его дальнейший «карьерный рост» в Братстве ассасинов. А сейчас, ему, как новичку, был положен меч, для удобства перекинутый за спину таким образом, что мог в любой момент оказаться в умелой руке эльфа. 

Этот меч принадлежал его предшественнику, удачливому ассасину Шарку, полуэльфу, который недавно ушел на покой. Он и передал Альнаару этот острый, как бритва, меч. « - Ты должен гордиться, брат! Этот меч не раз спасал жизнь мне, и отнимал её у многих моих врагов! Когда-то давно, на вырученные от работы деньги, я покрыл его рунами, этим самым вдохнув своеобразную жизнь в этот меч. Я называю его Лагрим. Он запомнил мою руку, и только я могу использовать его, никто не может его украсть, только старый Шарку может передать его своему преемнику. И я передаю Лагрим тебе, как наиболее умелому из всех немногочисленных новичков Братства. Сражайся умело, и не забывай Шарку». Альнаар не забывал его.

На бедрах ассасина покачивались два обоюдоострых кинжала, которые можно было использовать и для метания. Но удобнее было воспользоваться маленьким арбалетом, прилаженным  к запястью правой руки так, что для выстрела достаточно было всего-навсего наклонить правый кулак вниз. В колчане, висящем сбоку бедра, было 5 отравленных стрел. С ними надо было быть поосторожнее.

« - А ведь я здесь родился, - подумал Альнаар, проходя мимо знакомых оград и всматриваясь в знакомые окна. – Да-а, давненько я тут не бывал. Все-таки хорошо, что тот асталоп Ворглен не смог достать свою цель. Вообще и представить трудно, как можно было взять его в Братство? Впрочем, не мне его судить, своё он уже получил».

Он очень хорошо представлял, что случалось с теми, кто не доставал свою цель. И он очень хорошо помнил вопли Ворглена лежащего на том чудовищном станке, который оставляет тебя без конечностей. Всех конечностей.

« - И все-таки хорошо, что мне досталось заглаживать промашку Ворглена, а то вообще никогда бы тут не побывал. Интересно, а чем так насолил Братству этот Эльгарт «Элик» Рандау? Что он такое совершил, что заслуживает смерти? А, черт, опять эта философия, говорили же мне, что от философии все беды! Так задумаешься над чем-нибудь и получишь кинжалом промеж ребер. Или стрелу в затылок. Пора кончать с философией! Сейчас главное для меня – не облажаться, а то тот станок так и мерещится перед глазами».

                * * *

В это время, Эльгарт «Элик» Рандау, зная о готовящемся покушении, предвкушал встречу с ассасином. Он все распланировал, заранее купил усыпляющих дротиков и специальную трубку, для их же метания. Он закупорил все входы и выходы, окна и даже канализацию. Оставил только печную трубу.

« - Ну что ж, подождем-с, подумал Элик. – Интересно, кого пришлют в этот раз? И как же мне убедить его, что Братство всегда их обманывало? Возможно, если в нем не до конца искоренили способность по рассуждать, пофилософствовать, то удастся переманить его на свою сторону? А если нет?.. Что ж, придется убить его, не отпускать же его с  невыполненным заданием обратно в Братство, всем известно, что они делают с теми, кто провалился».

Тут послышалась возня за окном на втором этаже его небольшого особнячка на окраине Кэрола. « - Тааак, а вот и наш гость, - подумал Элик, нацеливая свою трубку на камин. – Скорее всего стука в дверь я не дождусь».

Возня за окном второго этажа прекратилось, видимо ассасин понял, что его прихода ждут, и решил воспользоваться фактором неожидоннасти, то есть печной трубой. Ему и невдомек было, какую встречу ему готовит Эльгарт. Через несколько минут послышались шорохи их трубы камина и, насторожившись и напрягшись, Элик поджидал свою жертву. Вот и показались черные, как смоль, кожаные сапоги, да и весь ассасин вскоре предстал перед Эликом. Эльгарт не стал дожидаться, пока его заметят и, прицелившись, выстрелил. Попал прямо в шею. « - Не дурно, не дурно, даром, что до этого три часа подряд практиковался».
 
Альнаар, пролез через всю забитую сажей трубу никак не ожидал, что его встретят вот таким вот образом. Схватившись за шею, и обнаружив там дротик, перед тем как провалиться в забытье у него в голове мелькнула мысль: « - Вот ведь зараза, а? Облажался все-таки…...».