Цветик-самоцветик

Лана Гнедко
Утро, за окном не поймешь – то ли снег с дождем, то ли дождь со льдом…
Такая погода. Так не хочется вставать, и вдруг я вижу – цветик-семицветик. Яркий, разноцветный цветок, который ты прислал мне. И пусть кто-то скажет, что такого не бывает, что все эти цвета искусственны – им не понять никогда, и – также никогда у них не исполнится семь желаний – по одному на лепесток каждого цвета. Люди привыкли не верить в чудо, им легче согласиться с тем, что все грустно, что за окном – ненастье, что желать и мечтать не надо – все равно ведь не исполнится.
Конечно, не исполнится, если лежать на диване перед телевизором, ругая все и вся…
Но – что о них говорить, если у меня есть семицветик, и у меня есть семь заветных желаний!
Так…вот сорву я первый лепесток, ярко-оранжевый.
«Лети, лети лепесток с запада на восток, с севера на юг, возвращайся, сделай круг, будь по-моему вели…хочу, чтоб радости стало больше на Земле, вот такой же яркой, как этот лепесток!»
Хотела я что-то другое попросить, но, отпустив этот лепесток, я увидела, как он закружился, и мне так захотелось, чтобы было больше радости на Земле, пусть будет так, ведь у меня осталось еще шесть желаний!
Вот желтый лепесток. Он такой теплый, солнечный, и мне захотелось, чтобы…
«Лети, лети лепесток с запада на восток, с севера на юг, возвращайся, сделай круг, будь по-моему вели…хочу, чтобы кто-то, кто стоит на краю пропасти, у кого холод в душе, согрелся в этот миг!»
Да…еще нет одного желания. Да мне и так радостно и тепло на душе только оттого, что у меня есть твой семицветик, так пусть же еще кому-нибудь станет так же!
Зеленый лепесток…цвет жизни. Так пусть же кто-то выздоровеет в этот миг!
Голубой лепесток…цвет мечты.
«Лети, лети лепесток с запада на восток, с севера на юг, возвращайся, сделай круг, будь, по-моему, вели…хочу, чтоб сбылась мечта самого отчаившегося человека, переставшего надеяться на чудо!»
Синий…цвет надежды. Но разве можно ее лишать свободы? Пусть летит лепесток по свету, пусть надежда живет!
Розовый…цвет любви. Разве можно желать что-то еще, кроме нее? Пусть также летит, вместе с надеждой, и пусть будет так!
Ну, вот и все, остался последний лепесток. Я и не заметила, как потратила почти все желания. Остался последний, твоего любимого цвета – красного. Может, сейчас загадать что-то себе? Только себе, только надо хорошо подумать, чтоб опять не вырвалось внезапно что-то другое. Что же пожелать?
«Лети, лети лепесток с запада на восток, с севера на юг, возвращайся, сделай круг, будь, по-моему, вели…»
И – я не смогла придумать желания. Может, загадай ты последнее желание, а?