Детство

Алиса Айзерман
   Ах, лето жаркое, хозяюшкой дородной ты балуешь меня лишь красотой природой. Ты жаришь солнцем нас, как в русской печке пироги. Я снова в детстве босоногом, ты только вспомнить все мне помоги. Напомни дух той беззаботной лени, когда мне день тянулся еле-еле.
.
   В воспоминаньях предо мной воскресла бабушкина хата и прысьба мазана, на ней лежит гарбуз, мне в три обхвата. Под самой стрихой сушит бабушка чеснок. Цыбульку посплетала в колосок. А в воздухе стоит сушеных яблок, слив и вишен аромат. На тыне чинно глечики висят. Мы с Светкою босые и одинаковые платья в радужных кругах сидим на прысьбе, свесив ноги, с большим подсолнухом в руках.
.
   Сидим и вспоминаем длинный день. Как лазили мы в хмель через плетень, как жарили котлетки из песка и терли красный порошок с кирпичика куска. Потом играли мы в саду, сад был большим, и много яблонь было в нем. Затем, пуская листики в реку, бежали, радуясь, за нашим кораблем. Мы попугали жаб на маленькой речушке.Мы видели, как плавают киты, но оказалось дети то лягушки. Гоняли бабочек, стрекоз и всяку саранчу, потом, не знаю как, залезли мы к Тимохе на бахчу. Конечно же, нарвали мы и дынь и кавунов, но вскоре оказались, мягко говоря, мы просто без штанов…
.
   Ох, что тут было - нам не повезло. Попало нам... Крик был на все село.Мы поревели, и улов пришлось нам возвратить. Но мы тем временем решили, что котеночка пора уже кормить. С утра кормили: суп, омлет, компот. Обед был: борщ, картошка, ложкой в рот. Но вот уж полудник идет, а наш мохнатый друг и усом не ведет .Котенка еле мы нашли. Он кушать не хотел, но делать что, ведь мы ему режим ввели. Когда допил он наш вишневый сок, то явно двигаться уже не мог.И снова получили мы по первое число. Ну что ж нам так сегодня не везло.
.
   И вот наказанные Аська с Светкой, мы сидим. Сидим, грустим и семечки едим. А я смотрю на все, и с высоты прожитых мною лет, мне кажется, что в жизни дней, чем те, счастливей нет. Когда в заботах праведных мы коротали дни, такими нудными и бесконечно длинными казались нам они.
.
   Сейчас же с легкостью бежит по жизни день за днем, но что-то мне не в радость вспоминать о нем…