Монолог Веры

Любовь Михайловна
Не хочется верить, что всего-то и надо, что жить по божественным правилам, записанным кем-то когда-то и удивительным способом доживших до наших дней. Тогда зачем индивидуальность, зачем мне свобода, если я должна запирать чувства, отдавая себя другим на растерзание? Если мои щеки избиты, а положительный урок не извлечен, что тогда? Я должна подавлять самое себя, я должна не думать, о том кто я, зачем я? Ведь об этом мне расскажут наверху потом, а сейчас я ищу истину в Священных Писаниях, и на любой вопрос отвечаю с попеременным успехом либо Бог, либо Христос.
Поймите, я хочу верить, а не знать. Моя вера рождается  из неверия. Мучительно.  Но рождается настоящая вера, а не мимолетная убежденность. И для этого нужно жаждать ее всем своим существом, что я и стараюсь делать. Но нельзя стараться сесть на стул, можно либо сесть на него, либо нет. Можно либо верить, либо нет. Без оговорок.
По мне лучше на вопрос о религии сказать откровенно: я очень хочу верить Богу, но не получается, чем лгать о своих  принципах. Поймите, я хочу читать Библию, когда душа желает, когда ей радостно, когда она хочет поблагодарить своего создателя, а не когда воскресенье и потому что так надо.
Честно, я готова хоть сейчас постучаться в дверь и сказать: Боже, помоги моему неверию! Спаси меня от моих сомнений. Протяни мне руку помощи.
Только вот дверь никто не открывает. Мол, ответ себе сам придумаешь. Фантазия богатая. Почему? А потому что свобода.