Организация Завтрашний день

Юлиса Меркуриана
Объединенный специальный отдел по борьбе с международным терроризмом и псевдорелигиозными организациями Северо-Кавказский отдел.
Практически пустой кабинет из мебели только стол, два стула и шкаф. Помещение слабо освещается настольно лампой. За столом напротив друг друга сидят два человека: мужчина в форме лет 30-35 и молодая девушка 18-19 лет.
Я – участница ниже описываемых событий, прохожу как свидетель № 23078, по делу Организации «Завтрашний день» готова дать показания. Я осознаю всю ответственность происходящего и готова к любым последствиям.
- Ну что ж – произнес человек в форме – основа заполнена, теперь перейдем непосредственно к тому для чего мы тут собрались. Не волнуйтесь, наш отдел возьмет вас под свою охрану. Ваша задача сейчас рассказать о том, что с вами произошло, как можно детальней вспомнить внешность, имена, расположение. Вы готовы?
- Да.
- Тогда приступим.


26 февраля этого года Залманова Зинаида Геннадиевна, проживающая в соседнем доме и якобы работающая в санатории «завтрашний день» предложила две путевки для меня и моей бабушки.
27 февраля мы прибыли в этот санаторий, который находился в 30 км от города в северо-западном направлении. Путевки были рассчитаны на две недели. Санаторий не вызывал ни каких опасений, ничего подозрительного там не было. По истечении двух недель, за полчаса до отъезда я спустилась в раздевалку внутреннего бассейна, чтобы забрать из шкафчика кое-какие вещи.
- Вы говорите, что спустились за вещами. Почему они там оказались?
- раздевалка была оборудована таким образом, что для каждого человека там отводился собственный маленький шкафчик для хранения шапочки для купания, полотенца ну и прочей мелочевки.
Меня в тот момент немного смутило, что в женской раздевалке оказалось кроме меня два парня. Но я не придала этому значения. Когда я подошла к своему шкафчику возникли проблемы с электричеством, некоторые лампы потухли, а некоторые продолжали работать, но очень слабо и их освещения не хватало для того чтобы помещение было четко видно.  Шкафы были оборудованы кодовыми замками, и с плохим освещением,  мне было трудно открыть его. За то время пока я возилась с замком, ко мне подошел один из парней, которые там находились. Он подал мне знак чтобы я молчала. Стараясь чтобы нас никто не услышал, он сказал мне чтобы я оставила вещи и как можно скорей выбиралась отсюда. Сейчас я жалею, что не послушала его. Начала переспрашивать, почему я должна так поступить. В этот момент освещение совсем исчезло. Я услышала, как приближается второй. Между ними завязалась борьба-драка. Тут я действительно испугалась и побежала к выходу. Парень, который старался меня предупредить сумел высвободиться и побежал за мной следом уже возле двери дорогу нам преградил еще один молодой человек в военной форме, он был по другую сторону дверей и закрыл ее перед нами.
В общем  я оказалась, что называется в окружении. Единственное правильное решение которое я пожалуй сделала, так это то что я попросила, чтобы парня который старался мне помочь отпустили, так как он явно знал о том, что тут творится и мог стать единственным путем спасения.
- А ты не можешь описать всех выше упомянутых участников?
- тот который пытался мне помочь: на голову выше меня, темноволосый, короткая стрижка, крепкого телосложения. Но я думаю это уже не имеет значения, после когда он мне в очередной раз пытался помочь его убили.
- Да, я знаю. Это был наш человек.
- двое других примерно такого же как и первый роста, тоже крепкого телосложения, светлые волосы у одного шрам на левой щеке. До этого я их не видела, но потом они оказались нашими сторожами. Имен я их не знаю. Между собой они имен не называли, да и нам они не отвечали ни на какие вопросы.
Они отвели меня в какую-то комнату, где уже были еще 5 девушек моего возраста. Следом они принесли наши вещи.
- А почему родственники не подняли панику?
- Как потом оказалось им предоставляли договор, в котором говорилось, что мы продлили наши путевки еще на некоторый срок, а на просьбы увидеться говорили, что мы на процедурах.
Нас посадили в газель, но не пассажирскую, а для перевозки грузов. Нас привезли на какую-то базу, как потом выяснилось, она находилась в 3 километрах от санатория в ближайшей лесополосе.
Там были три небольших здания, в одном били комнаты, где мы и жили, в другом «начальство», назначение третьего здания я не знаю.
Когда мы туда приехали было часа два дня. Нас разместили по комнатам. В комнате было по 3 человека, но размещали по одной новенькой в комнату, где уже были девушки, которые находились там по всей вероятности довольно продолжительное время.
Наверное, часов до 5-6 мы размещались, приводили себя в порядок. После чего нас всех собрали на ужин. Стол был организован во дворе под навесом. В этот день мы увидели «хозяина». Высокий мужчина лет 40, полный, темные волосы на лобовой части залысина.
Помимо еды на столе стояли баночки с таблетками. Он и охранники следили за тем что бы все приняли таблетки. Ко мне подошел непосредственно «хозяин». Поинтересовался, почему я не принимаю витамины, открыл баночку и высыпал мне в ладонь пять таблеток. Я начала спрашивать, что это за витамины и попыталась взять у него баночку, под предлогом, что хочу посмотреть состав и правила приема. На что он усмехнулся « ишь какая шустрая» и быстро убрал баночку в карман. Я сделала вид, что проглотила таблетки.
После ужина была так называемая прогулка. Новеньких отправили на площадку, выдав для усыпления бдительности спортивный инвентарь. Я же под предлогом пробежки в это время оббежала местность, в попытке найти хоть какую-нибудь лазейку. Но везде натыкалась на высокий забор и охрану. Хотя в пробежке был один плюс, за это время я незаметно избавилась от таблеток, хотя они немного и успели рассосаться во рту.
Вскоре нас отправили спать.
Единственное, что я до сих пор не могу понять, почему они ставили ограничение по использованию воды.
На следующий день программа была почти такой же. У нас было много свободного времени. Единственное по полтора – два часа до обеда и после хозяин читал какие-то лекции про то, что он воплощение бога и т.д. Но на меня они не производили впечатления, так как я сама по себе не верующая, и не понимаю как можно человека, который даже к традиционной религии не имеет отношения, заставить поверить в эту чушь. Но остальные велись.
В свободное от этих проповедей время я пыталась всеми возможными способами найти подход к охранникам. Да что и говорить я готова была лечь под каждого из них лишь бы иметь хоть какой-то шанс выбраться.
Вечером второго дня у меня возник конфликт с одной из девушек. И чтобы устранить конфликт хозяин поставил перед нами стакан с водой, а в их условиях это была большая ценность, и сказал, что обеда следующего дня это наша порция на двоих. Из этого стакана я сделала большой глоток, наткнулась на недовольные взгляды окружающих, после чего мне стало понятно, что я не выживу если останусь.
После ужина во время пробежки я увидела, что ворота открыты. Возле ворот было три девушки, один охранник и еще одна девушка была метрах в  30 от ворот. У нее в руках была коробка, от коробки тянулись провода. Как я потом выяснила, это были учения по обезвреживанию взрывного устройства.
 Пришлось, что называется «косить под дурочку». Я подошла к охраннику и начала расспрашивать, что к чему. Когда я спросила про тротиловый эквивалент, подошел хозяин. Он был рад что я так живо интересуюсь, видимо решил, что я повелась на это все и меня можно использовать.
На следующий день, он оказался для меня решающим, во время очередной пробежки я увидела, что к воротам подъехала знакомая газель, у ворот было два охранника. Я подбежала к одному из них, как всегда начала свою стандартную тактику заигрывания, воспользовалась моментом и выбежала за ворота.
Дорога проходила метрах в 60-80 я слышала по шуму машин, куда мне надо бежать.
Добежав до дороги, я остановила первую попавшуюся машину и попросила срочно подбросить меня до города.
Я понимала, что они так просто меня не оставят. Когда добралась до родного города, первая мысль была, как можно больше находиться в общественных местах, там меньше вероятности, что меня снова схватят.
Кое-как добравшись до дома, я первым делом побежала к женщине, которая продала нам путевки, хотела выяснить, знает ли она куда отправляет.
- ну и как? Выяснила, агентша? – усмехнулся  человек в форме.
- да, выяснила, на свою голову – впервые за время дачи показаний на лице девушки проскользнула улыбка – она была удивлена когда увидела меня,  и говоря что-то невнятное стала тянуться к телефону.
Я выбежала из подъезда и побежала к своему дому. На тот момент мне было важно знать, что с бабушкой все в порядке. Когда я добежала в голове мелькнула мысль, что дом уже может быть заминирован. Еще в подъезде я начала кричать, пыталась привлечь к себе внимание, что бы как можно больше людей вышли из подъезда.
К этому времени уже было темно, фонари почему-то еще не горели. Состояние было ужасное, вокруг было много машин, и практически каждая из них могла нести угрозу. Только в этот момент я начала по настоящему паниковать. На лестничной площадке уже начали собираться жильцы дома, пытаясь понять, что происходит.
Понимаю, в их глазах на тот момент я казалась сумасшедшей, девушка, вцепившись в ручку двери, кричит, что всем надо выбираться из дома.
Вдруг я почувствовала, что меня кто-то схватил, и пытается отцепить от двери. Я повернулась и увидела того молодого человека, который пытался меня предупредить – вашего агента.
Он отвел меня к машине. Пока мы ехали до ближайшего отдела милиции, он меня успокоил, сказал, что они не будут сильно светиться. Им легче, менее опасно убрать только меня, чем оставлять за собой кучу трупов и привлекать, тем самым внимание общественности.
Хотя он немного ошибся. Уже когда мы остановились возле отдела и вышли из машины, мимо нас проехала черная, тонированная иномарка, из которой было произведено два выстрела. Он закрыл меня своим телом…
Девушка замолчала, смахнула с лица слезы, сделала три глубоких вдоха и продолжила.
- на шум выбежали случайно оказавшиеся у входа два следователя, завели меня в отделение, занесли тело.
Они попытались у меня выяснить, что произошло, но видимо на тот момент я была не в том состоянии, чтобы объяснять им. Они просмотрели документы вашего человека и отправили меня под охраной к вам.
С моих слов записано, верно, я свидетель №23078 подтверждаю подлинность данных показаний.
- Спасибо, Вы свободны. Мы еще раз вызовем Вас на опознание – произнес человек в форме и указал на дверь.
- извините, а могу я кое-что узнать?
- Не положено, конечно… ну да ладно, спрашивай!
- Вы ведь не впервые слышите эту информацию. Почему эту организацию до сих пор не прикрыли? Что это за таблетки, которыми там кормят? И почему такое жесткое ограничение в воде?
- все это время, а это уже почти 3 года нам не хватало доказательств. Тебе крупно повезло, за этот период еще никому не удавалось выбраться оттуда. Таблетки, как ты наверное могла догадаться – комплекс психотропных веществ, но составлены они таким образом, что вообще без воды приводят к летальному исходу, а при большом количестве вообще не действуют. Благодаря  тебе, у нас достаточно доказательств, чтобы прикрыть это «завтрашний день».


Спустя четыре дня. 18:00 новости:
Группой спецназа была проведена операция по захвату организации «завтрашний день», которая на протяжении трех лет занималась похищением девушек, для подготовки их к проведению терактов. Организация прикрывалась одноименным санаторием, где и производился набор девушек. Все участники организации находятся под следствием.





P.S. Все имена и события являются вымышленными. Любое сходство с реальными событиями - случайное совпадение.