Лягушки для Пампушки

Нарина Савина
Лягушки для Пампушк

 - Скажите, пожалуйста, а возле вас занято?
 - Да..
 - Точно?
 - Да!
 - Вы уверены???
 - Да!!! Конечно, девушка! Что такое???
 - Ну, так закажите что-нибудь! Третий час тут сидите, место зря занимаете. Нам людей сажать негде!
 - А что? Камеры все заняты? Хи-хи-их Я жду любимую! Она будет через минуту.
 - О! Так сделайте ей сюрприз, закажите лягушачьи лапки. Это просто объедение!
Очень вкусно!
 - Ага! Жабы? Вкусно???
 - Лягушачьи лапки… По французскому рецепту…
 - Так, мадам! Не мешайте ! Мне звонят.. Алле! Пампушечка? Не пампушечка? А кто? Бомбочка? Какая бомбочка? Динамит???? А можно пампушечку? Заечка? А ты где? Я ж жду.. У нас сегодня такой день.. Не придешь.. А чего? Другого полюбила? А… Хи-хи это пройдет.. Не впервой приходи.. Не хочешь? Где ты?? В самолете??? Италия??? Дети???
Девушка.. Тащите сюда свои жабьи ушки!
 - Приятного аппетита.
 - Мерси.. О че.. вкусно. Садитесь рядом.. Вы устали, наверно?
 - Э.. мне не положено, я на работе.
 -  Эй, кто тут главный?? Я хочу эту красоту жабами угостить? Можно?
Повар:  - Угощай! А ты Маша ешь! Не позорь фамилию!
 - Она в Италию укатила.. С Динамитом…
 - Террористка?
 - Нет.. это теперь ейный бойфриенд. Они хотят в Колизее детей родить..
 - Очень романтично. Но Париж все-таки лучше..
 - Маша.. Нет, Мария! А вы хотите поехать в Париж и настоящих лягушек поесть?
 - Ой.. только ради лягушек?
 - Нет.. еще Пизанскую башню посмотрим.. (к повару) – Шеф! Я Марию насовсем беру, можно?
 - Забирайте!