Задний ход, или инструкция для дам

Маргарита Виталина
Мущина,Вы чего орете? Да и не разбила я ее. Треснула чуть-чуть...А может,она уже и была треснутая,откуда мне знать? Что,бампер? Да ты его тряпочкой протри...Конечно,на ты...Какой ты мужчина? Орешь...И роста в тебе метра полтора-мужчина!Ха-ха-хааааа!!! Метр семьдесят шесть! Не смеши,тебя вообще из-за сиденья не видно.Думала,нет никого в машине...Что-сама? Ну да,так и подумала,сама,мол,едет,машина твоя...Не болтала я по телефону,я милицию вызывала. Смотрю-нет никого в машине,думаю,надо милицию вызвать. Не вызвала. Не успела. Жорику сперва позвонила,рассказать хотела,а тут ты и тормозишь. Ну ваще! Какого черта ты затормозил??? Что,перекресток? Свет какой был? Не красный,а желтый!!!Желтый!!!В Москве какой-нибудь мужчина будет на желтый тормозить? Тем более,я думала,в машине нет никого,значит,и тормозить некому...Ой!!!Ты на мои фары посмотри-на обе,обе!!!Во гад какой,а? И он еще орет...Аааа...Что не плачь,что не плачь!!!Что,каско??? А очередь? А пока починят,я на чем ездить будууу??? Ты будешь возить! Ты будешь возить? Что,каждый день? Слушай,а может и есть в тебе метр семьдесят пять...Семьдесят шесть? Не ври. Нет,ну ты с дуба рухнул,точно...Я-с тобой-в ресторан???Больной к тому же на всю лысую голову. Не лысый? Ну под шапкой же не видно,сними. А в какой ресторан?Да? Метр семьдесят семь,говоришь? Вот и ГИБЭДЭДЭ...Ну ладно,давай сходим разок. Только скажи им,что ты внезапно задний ход дал,ок?