Господь отвел

Дмитрий Ансеров
               Все тотже Гвардейский 73-й ИАП, январь 1982г., я старлей, кандидат на учебу в академию, дежурю  по полку, будний день, время, около 9 час. утра.  Народа в полковой казарме - только наряд, тихо и спокойно, я разложил в своей дежурке учебники, тетрадки и готовлюсь в академию.   
               Приехали пилоты, сменились из дежурного звена, сдавать личное оружие. Один разрядился, сдал свой ПМ и ушел, за ним второй заходит, а почему по очереди - так дежурочка маленькая, тесная и место для разряжания одно. Разряжает, а я в это время весь в математике, однако, что-то заставило взгляд от косинусов оторвать и посмотреть на пилота.
               А пилот направив на меня ствол, делает с пистолью какие-то непонятные манипуляяции. Пришлось сказать ему, чтобы пистолет от меня повернул в другую сторону. Он внимает, поворачивается к стенке, куда заделан ящик с песком и стреляет в пол. В это время в дежурку заглядывает любопытный девальный с тумбочки, говорю ему, что все нормально, а сам уже у пилота пистолет хвать и разряжаю как надо.         
              Пилот бледнее стенки, заикаясь извиняется и чистит пистолет, я заделываю дыру в паркетине пластилином, находится и лишний патрончик.      
                Вот как бывает -отвел Господь и лопни мои глаза, если я вру.


Подмосковье,  2008г.