Гога и заклятые друзья

Сергей Герасимов
-Не нравишся ты мне.
-А я тебя вообще ненавижу!
-Вид у тебя мерзкий, как тебя Гога еще терпит?
-Зато я хоть не воняю, как скунс.
-Это мой естественный запах. Ты то вообще не пахнешь. Как насекомое какое.
-Да я и есть насекомое,идиот!
-И шерсть у тебя маленькая. Не комильфо это.
-Зато у тебя комильфо можно подумать. На морде сосульки сальные висят, а взади так вообще печенюшки из какашек! На тебе даже блохи не живут-такой ты вонючий.
-Не, блохи меня любят.
-Ага, еще и мухи тоже .
-Так кругом все пахнет. Я тоже. Это называется мимикрия.
-Откуда ты таких слов нахватался то?
-Мне Витольд так сказал.
-Два сапога-пара. Вонючки!
-За Витольда я прямо сейчас могу тебе башку твою дурацкую откусить!
-Когда-нибудь ты траванешся и сдохнешь. Я отложу яйца на твоем трупе.
-Ты труп! Потому что я тебя убью!
-Все хотят, не все могут.
-Ну что,дорогие мои, уже подружились?-спросил  их Гога.
 Гамсахурдия с Модестом перестали смотреть друг на друга и оглянулись на него.
" Ну дурааак"-подумали они в унисон.