Утро

Вильямин Киевский
Вот и сегодня этот парень сидит напротив меня в своей дурацкой шапочке.  Тучная женщина  все так же задумчиво смотрит в окно. И девушка, в синей куртке уже в который раз становиться моим попутчиком. У нее странный цвет лица, наверное от тонального крема, и такая же странная улыбка ярко-красного цвета.  И два водителя, словно сговорившись, везут нас, сонных и угрюмых каждое утро по нашим работам, то чередуясь по дням недели, то по четности-не четности чисел. Этого я не могу выследить.
Наверное, тем и определяются будни. Дни, похожие сами на себя и друг на друга. Первая сигарета на кухне с чаем, – двойной провород ключа в замке, - медленный лифт,рыжие собаки во дворе, вторую закуриваю на мосту. Молодые люди с челками на поллица идут в училище. Иногда мне кажется, что я знаю их имена,и даже что-то из их жизни. Вот этих двух ребят точно. Они всегда курят у забора и и говорят о математике. Мне кажется, что они тоже меня узнают. Мне везет со светофором. Намерено я под него не подстраиваясь. Может это он?... Бабушки с тележками на остановке,  женщина торгующая морковкой и свеклой. Запах селедки смешивается с запахом растворимого кофе и ароматом булочной. И все повторяется. И если бы у меня работали все кнопки на плеере, то я бы мог менять плэйлисты в моей сорокоминутном странствии. Но работает только кнопка «вкл/выкл» и регулятор громкости. Но мне нравиться этот плэйлист. Так что я не больно-то это переживаю. Александра Сергеевича  я так и не полюбил, но сегодня – 8, наша столица залита солнцем, и день обещает быть чудесным.