Новая работа - Рейнеке Лис

Круги На Воде
Служил я домовым при жил.товариществе в доме №7 по улице Уютная.
Уволили. Хотя и симпатичен. Да и говорят, талант имеется. Но... Со-кра-ти-ли. А куда меня сокращать-то, я и так невелик...
Что теперь делать - ума не приложу. Знающие люди посоветовали на биржу труда податься. Да какая биржа труда? Сунулся было, а туда с лапами и хвостом не пускают. Да и паспорт у меня не местного образца...
А тут еще и жилплощади лишили - чердачок-то мой служебным был...
Вот собрал я вещички, всплакнул да пошел, куда глаза глядят.
Шел долго, через дороги (аккуратно, по переходу), через мосты, по тротуарам, через школьные дворы и детские площадки.
Заглядывал в окна да спрашивал вежливо, не требуется ли домовой с опытом работы. Но увы...
Уже темнело. Да и холодно, не май месяц... Проходил мимо остановки, а там девушка стоит, трамвая ждет. Лапы замерзли. Ну я думаю, лицо у нее, у девушки-то, доброе, да и сама дрожит... Должна понять. Подошел я и лапкой так легонечко на ножку ей наступаю. Возьми, мол, на руки - и мне тепло, и тебе приятно. Я меховой, пушистый.
- Ты откуда такой взялся, посреди улицы? - улыбается, - Замерз, наверное?
Ну, ясное дело, замерз. Наклоняется, руки протягивает. Я, конечно подпрыгиваю, улыбаюсь ей благодарно. Взяла, прижала к себе и гладит.
- Я тебя домой возьму, хочешь?
Как услышал, обрадовался. Работа, значит, новая! И дом новый.
Трамвай звенит, двери открывает. А я, уставший от дня скитаний, мирно засыпаю на ЕЕ плече.