Ребёнок

Эрин Ковач
- А на что похожи снежинки? –
Спросил меня слепой ребенок,
И я не знала, что ему ответить,
А он смотрел с такой надеждой.
И, наконец, не выдержав пытки,
Сказала: - Они похожи на пчелок,
На маленьких беленьких пчелок. –
И мальчик улыбнулся мне, как прежде.
- А скажи, на что похожи звезды? –
- На снежинки, застывшие в небе,
Высоко – высоко над нами,
Там, где рай и Божие Царство.
- А скажи, у ангелов есть слезы?
Ангелы умеют плакать?
Вчера ночью я проснулся и слышал –
Кто – то плакал у моей постели…-
И в ослепших глазах были слезы,
И печаль о небесном посланце,
Я не решилась сказать ему правду,
И только целовала мокрые щеки.
- Слышишь запах? Пахнет так дивно! –
- Это на окне цветут фиалки,
А они похожи на бабочек,
Что присели отдохнуть среди листьев.
У них ярко – розовые крылья,
А тычинки – лапки – солнечного цвета.
-А на что похожа наша елка? –
- На семейство добрых зеленых ежиков.-
Но на детском лице отразилась тревога:
- А в темноту Рождество тоже приходит?