Гений

Олеандр Олеандров
Поковырявшись в моем правом зубе я понял что несчастен.
 Надо бы любовницу завести. - понял  я -
для удовольствия моего.
Она должна быть красивая, горячая.
И обязательно что-бы стройная.
А то жопа моей жены - с трудом в дверной проем пролазит.
 Надоело мне это.
Она будет приходить ко мне по утрам, когда жена на работе.
Или когда она спит.
Ночью,
Тогда я буду тихонько открывать дверь, впускать ее на кухню, и
трахать там.
После этого я буду сразу же выгонять ее.
Пока моя жена не проснулась.
В общем, все проблеммы решены. Так что
завтра же - я начну искать любовницу в интернете.
И тут я вдруг подумал -
А что если она будет из другого города?
Не беда!
Тогда она будет приезжать ко мне каждое воскресенье.
И снимать комнату в готеле.
За свой счет конечно, так как с деньгами у меня проблеммы.
Она будет ждать меня там - весь день.
Пока я от жены не вырвусь.
Тогла я сразу позвоню ей в готель.И она, дрожащим от волнения
и радости голосом, скажет
что уже заждалась меня, дорогого.
Что постель уже растелена а щампанское на столе.
Тогда я быстренько пойду к ней и трахнусь.
После этого она сразу же сядет на поезд, и уедет к себе, в другой город.
А я  быстренько вернусь к жене. Что-бы та ничего не заподозрила.
- Как же я умен! - подумал  я и принялся рассмаривать себя в зеркало.
Пузо висит ниже ширинки, небрит. И щеки отвисли.
И за этой внешностью - скрыватся гений! - понял я.
И снова начал думать про любовницу.
А еще неплохо бы что-бы она спонсировала меня.
Башмаки мне покупала, костюмы и прочее.
И я тоже займусь собой.
 Спортом займусь, Что-бы живот не висел.
И зуб запломбирую что-бы с рота не воняло.
Ой! Да что же это за истошные крики из кухни все время?
А .... Это жена кричит что-бы я мусор вынес.
И еще козлом меня назвывает при этом.
потому-что раньше не вынес.
Дура.