Синее зёрнышко. глава первая

Эрин Ковач
Сказочная повесть для крестницы.

Глава первая.

Все началось с урагана. С ужасного урагана, который пронесся над городом в самом начале лета. Дикие гуси, что летают высоко над землей, рассказывали, будто бы он зародился там, среди самых далеких облаков, а морские чайки – они изредка бывают в наших краях – утверждали, что тот ураган был создан над океаном северными ветрами. Знаю я этих птиц: любят они поспорить. Нет у них вековечной мудрости старых деревьев.
Как бы там ни было, но ураган родился, окреп и со всей своей силой обрушился на  землю, сея разрушения. Он прокатился над полями и градом побил посевы, поломал множество деревьев в лесу и сорвал крыши с деревенских сараев. Когда же он проносился над городом, в домах от сильного ветра испуганно дребезжали оконные стекла.
Столетним соснам, пожалуй, не пристало трусить, да только так яростно сверкали молнии и так устрашающе грохотал гром, что все мои иголочки беспрестанно дрожали.
Нет, нет, Доридея – это я. Pinus sylvestris – мой вид по латыни. Вы не бывали прежде знакомы с образованными деревьями? Вот и познакомились. Очень приятно.
Так о чем я? Ах да, ураган! Он бушевал целую ночь, а надо сказать, что никого стихийные явления не волнуют больше, чем впечатлительных молодых людей. Я знакома с одной такой особой.
 На нашей старой улице, где я стою вот уже почти сто лет, среди приземистых домишек, приютившихся под соснами, есть один особенный. С виду он, конечно, мало чем отличается от других домов: крыша с трубой, крыльцо и палисадник, но в нем живет совершенно необыкновенная девушка! Ну, хорошо, быть может, с первого взгляда она и не кажется необыкновенной (Эти кусты сирени вечно меня поддразнивают – не дают рассказать без отступлений!), но у нее золотое сердце и поистине дар садовницы.
Утром ветер стих и небо прояснилось. Холли открыла окно и обнаружила на стекле маленькое зернышко. Его, должно быть, прибило дождем. Формой оно походило на пшеничное зерно, только цвета необычного -  ярко – синего. Холли посадила его в цветочный горшочек, полила и поставила на подоконник.
Через неделю появился крохотный зеленый росток. Он увидел солнце и стал быстро расти. Он рос, рос и вырос в небольшое кустистое растение с широкими листьями. Наконец, появились первые бутоны, и вот тут, скажу я вам, и начинается все самое интересное.