Сухие слезы в пустыне

Арианна Гротт
Я ехала по  шоссе, слева и справа простирались неописуемой красоты  аравийские пески,  мне не хватало воздуха... Нет я не больна астмой, я  оставила одного человека,который улетал ночью к себе домой, завершив все текущие дела здесь, с надеждой на встречу,  новую, полную впечатлений, сладких и трепетных . Я плакала, но слез не было, они были сухие, как воздух в пустыне, где не хватает молекул кислорода и каждая из них в организме на строгом учете.
Когда-то себе сказала, вернее дала твердое слово, не влюбляться в женатых, мужчин на много старше и обремененных детьми, строго его держала почти четыре года. Но видно ангелы что-то напутали, когда записывали желания, или амур на облаке имел не очень хорошее зрение, точное попадание в мое сердце и снова женатый... рок какой-то...Но какой!!!
В канун нового года пришла одна из многочисленных смс-ок, но самая интересная, в стихотворной форме очень смешная, номер в телефоне записан не был, я постаралась набрать, но оператор не соединил, что есть нормой во время всех новогодних праздников.Я терялась в догадках, кто это мог быть, отправила банальный ответ: желаю счастья и удачи в бизнесе, но в душе что-то подсказало, наверное это кто-то из клиентов по работе, очень хотелось чтоб это был тот, с изумрудными глазами, ладно, праздник в разгаре открываем шампанское!!! И понеслось!!!
Первое число, я на работе, второе.... конец недели, следующая началась. Вот, чуть не забыла, завтра прилетают клиенты, « русские» из бывшего союза, а среди них тот, с глазами, которые сознание не отпускало, может все-таки он послал новогоднее сообщение?
Дни понеслись насыщенные, нужно было подписать уйму бумаг, постоять в очередях, и все успеть.Сделали основное и поехали обедать.
Владелец изумрудных глаз, с простым русским именем Олег, оказался отличным парнем и имел все внешние  данные и необходимые атрибуты, присущие хорошим парням: косая сажень в плечах, чувство юмора и великолепный одеколон.
Когда вы не знаете вкусы своих клиентов относительно еды, предпочтите американский или европейский ресторан, не ошибетесь, в нашей империи этого добра предостаточно и я предложила отобедать в американском. Ребята поддержали мою идею заказали говяжьи стейки,а я ограничилась салатом. Мне хотелось смотреть в его глаза, смеяться над его шутками и, как можно больше времени отведенного на дела, проводить рядом с ним.
На мою беду, а может на радость, они жили в другом городе и не имели право водить машину на иностранных правах, поэтому всю предстоящую неделю мне нужно было с ними встречаться, забирать их и отвозить обратно, предоставить им отменный сервис, все-таки это наши зарубежные клиенты, а еще сидеть рядом с Олегом, ощущать рядом с собой настоящего мужчину и позволять сердцу просто петь.
Когда ты живешь в мусульманской стране, в которой нормой считается обмануть , не выполнить обещание и регулярно улыбаться, по поводу и без повода, начинаешь невольно не доверять людям и своим чувствам.Особенно это касается сердечных дел, поверьте мне , не нужно посвящать в это никого, а тем более дамочек , зовущихся подружками.Сначала они будут выпытывать самые интимные моменты, просить вас показать им предмет вашего обожания, а потом просто завидовать.Не многие знают, когда говоришь я тебе завидую, значит ты готов принять судьбу этого человека на себя, а за частую мы к этому не готовы.
Рабочая неделя подходила к концу, мы договорились пойти в ночной клуб, но человек полагает, а карта как легла, ничего не изменишь.
Олег с одним из компаньонов приехали под вечер, но обуты в пляжные шлепки, я очень расстроилась, ни в один клуб их не пустят, а покупать новые туфли резона разумного не было. Но вышли из положения, поехали ужинать.Выбор пал на один из лучших рыбных ресторанов нашего города, прекрасный выбор рыбы и море продуктов, место очень красивое и людей к счастью было не много.Нас посадили возле окна, мужчина, от которого пело сердце сидел рядом, что может быть лучше? Ничего, только бы времени по-больше, чтоб насмотреться в его глаза.
Вечер пролетел незаметно, мы несколько раз пили кофе после ужина, потом чай с пирожными, а я все больше понимала, что кроме глаз мне нравятся его движения, голос, манера подмигивать и....
Мы договорились на следущий день соблюсти дресс-код и все-таки поехать окунуться в ночную жизнь, которой так славилась наша восточная страна.
Я проснулась с ощущением полного блаженства, открыла крышку телефона и увидела пропущенный звонок от Олега, я думаю, что все женщины со мной согласятся, это самое приятное начало дня, конечно если он не проснулся рядом с вами. День проходил спокойно, все мысли были заняты только им, и предстоящим свиданием, после обеда я привела себя в порядок, одела любимые туфли на высоком каблуке и поехала за ним. В небе собирались тучи, гремел гром, это зима в наших краях так себя проявляла, я подъехала к гостинице, он меня ждал на улице один, остальные решили отказаться от вечерней прогулки, чему я была несказанно рада.
На выезде из города нас застал ливень, пришлось перестроиться в правый ряд и снизить скорость.
-Я очень рада тебя видеть,-наверное я слегка покраснела в этот момент, но на улице было темно, а окна машины были тонированны.
-А дождь в дорогу это к прухе,-Олег улыбнулся и я загляну ла ему в глаза.
Мы поехали в отличный бар, сделанный в стиле острова Гаити, девочки-официантки в цветных длинных платьях, живая музыка , отличная певица, которая на бис пела ламбаду. Мы заказали напиток, состоящий из смеси 5 видов рома и большого количества льда, он называется « пука-пука» и в бокале плавает живая орхидея.
Мне очень нравится это место, оно расслабляет и окутывает такой теплой и романтической атмосферой, что ты забываешь обо всем на свете и кажется, что ты в раю.
Мы трижды повторили наш заказ, глаза сразу же зажглись особым эротическим блеском, а щеки у нас горели :
-Может пойдем на дискотеку и потанцуем?-предложил мой спутник.
-Легко, здесь внизу есть неплохая дискотека, нам нужно просто спуститься,-я готова была идти танцевать, петь и даже прыгать с парашюта, если будет нужно.
Он снова мне подмигнул, обхватил меня за талию, замечу очень тонкую, потому что за дни нашего плодотворного сотрудничества я потеряла несколько кг.
Мы чудно провели время, взяли такси и поехали по домам, когда я выходила из машины, он поцеловал меня в губы.Это было неожиданно и очень приятно.
Я вошла в квартиру и увидела зеленую иконку в своем скайпе, моя приятельница была онлайн, тоже после вечеринки.
-Натали ты как?- мы давно не общались.
-Я влюбилась, бегаю на свидания после работы, как сумашедшая,-она писала с ошибками, видно тоже изрядно попила чего-то вкусного.
-Здесь также... но пока не влюбилась, хотя все к этому идет.
-Но ему 21 год...
-Очень хорошо, ситуация классическая,-я сама себе улыбнулась, хотя у меня никогда не было ухажера на столько моложе чем я.
-Мы с ним сошли с ума.
-Ну так в молодости хочется благородных седин, а в старости( старость, нам по 30 лет...) до аскомы на зубах хочется  вкусить  пыльцу  невинности.
Я была рада за нее, она была очень скромной и прилежной девочкой в универе, а потом вышла замуж за серого парня и родила ему чудного сына, а потом развелась.Я ее понимала и на фоне своей эйфории была готова не только одобрить ее выбор, но и обнять весь мир.


Я поставила машину на круиз-контроль и перестроилась в правую полосу, пусть меня все обгоняют, он мне звонил, обещал скоро приехать, спрашивал не забуду ли я его и так ли еще «плывут» мои глаза, когда я слышу его голос.Глаза были на мокром месте, но слезы были виртуальные и сухие, все-таки я не маленькая и это не первая разлука в моей жизни.Моя тетка говорит: « Если болеешь любовью, так на 40-вой день станет легче», это действительно так, хотя наверное грех так говорить и думать.Я повернула на заправку, купила телефонную карточку и энергетический напиток, надо же как-то себя поддерживать?


Проснувшись с головной болью, принимаю всегда растворимые витамины или аспирин, если таковые отсутствуют. Потом плотный завтрак  и к телевизору, с огромной кружкой чая с лимоном , головная боль нарастала, пришлось пить панадол и смотреть мелодрамы. Олег позвонил, как только я включила телефон:
-Привет, как дела?
-Плохо без тебя....-это с тяжелой головы, но слово не воробей.
-Тогда приезжай.
Я прикинула, что мне надо будет проехать 100 км, сразу голова стала болеть еще сильнее.
-А что будем делать?- не знала ,что ответить.
-Любить друг друга!
Немая сцена, насколько у меня был острым язык , я не знала, что ответить.В этой стране никто не смеет делать концерт по заявкам в стиле такого уличного R&B.
-Хорошо я тебе перезвоню,- я ничего не поняла.
Ничего себе поклонничек? Известная украинская пословица гласит: « Лучше отдаться и радоваться, чем по жадничать, а потом каяться» .
Я перезвонила ему через час и сказала, что за руль сегодня садиться не хочу, приеду завтра.А завтра, это будущее, и оно может не наступить.Мы созванивались в течении дня, обменивались любезностями, я проводила время на диване, он на пляже, но думали синхронно об одном.О чем? Да о том же....
Приехала я на следующий день, мы пили кофе в кафе при его отеле, как могла оттягивала момент, все сомневалась, нет не в нем, а в себе.У меня есть одна черта, она мужская, я люблю и хочу мужчину только первых три раза, а потом просто становится не интересно.
Мы поднялись в номер, он заблаговременно, по моей просьбе отправил друзей погулять по городу, им полезно познакомиться с местными достопримечательностями
На следующий день нам предстоял огромный кусок работы, я долго собиралась, не знала, что одеть, как уложить волосы и какие солнцезащитные очки подойдут к костюму.
Я ехала медленно, заехала на заправку и купила кофе, позвонила подружке и спросила, как она спала, хотя мне было до лампады....
Подъехав к месту встречи, пришлось еще немного обождать, я ковырялась в «бардачке», зазвонил телефон.Очередной нудный клиент, много вопросов, все не по делу, просто чтоб «сделать» мне с утра нервы.
Приехал Олег... глаза горят, не изумрудами, а двумя каратами...Он на меня посмотрел и понеслось...!!!
Утро...работа...
Обед... отель... сумашедший секс.... с каждым разом все более страстный....
Утро... кофе с молоком.... заправка....работа....
Отель.... 100 км пути через пески.... дом и ожидание ЗАВТРА.......
Это называется страсть!!!!
Я ее никогда раньше не испытывала.Никак не могла понять, как люди могут видеть друг друга и стягивать вещи при встрече, как безумные? Я всегда думала только о работе и деньгах, знала, что есть любовь только к наличным.

У людей, которые копят нежность долгое время, она просто выплёскивается через край, когда они находят друг друга. Мы это знали и чувствовали, каждый по своему, но я уверенна, что в одинаковой силе.
Я думаю, что каждый ощущал жажду, вот так же было со мной, я не могла без него душать, мне было больно, когда он был далеко и страшно подумать, что он скоро улетит.Ненавижу расставания и прощальные встречи.Я старалась по-быстрее уехать, но продолжала копаться, подключала iPod, 3 раза открывала «бардачок», не зная зачем...
Все проходит, особенно хорошее.Он улетел, но обещал вернуться, как Карлсон.Я целый день смотрю на табло телефона и не могу дышать, тяжело, не хватает воздуха, боюсь пропустить его звонок или СМС....
Может кто-то скажет, что это банальная история, но явам скажу большее.
Господь не дает случайных встреч, он дает шанс, один или два, если вы его не использовали, следующего может и не быть.
Сколько пар живут без любви? Вы знаете сами...
Я живу в таком же «браке». Есть муж... нет он груши не любит. Он любит меня, а я его нет.И никогда не любила, он меня взял измором, я научилась улыбаться, иногда стонать во время секса, иногда даже мазать кремом его руки.Все наши друзья, со стороны нам завидовали.При его приятелях, я его называла « мой алмаз», сама же ставила себе оценки за артистизм, за хорошую пародию и вызывала на бис!!! Ему же даже в голову не могло прийти, что я могу ему изменить.Но как мне хотелось, чтоб однажды он увидел, как я занимаюсь сексом с человеком, которого люблю!!! Как я отдаюсь моему мужчине со страстью, а не закатываю глаза и улыбаюсь левой стороной губ, считая в уме 3 раза по сто, когда этот кошмар закончится.А потом лечу в ванную и смываю с себя всю эту гадость....
С Олегом же все было по-другому, я даже не принимала душ после секса, я ехала домой и ощущала его прикосновения и запах этого сногсшибающего «Аллюра» на своих руках, весь вечер была окутана облаком сексуального аромата.Хотелось вновь встречаться и расставаться, так мило, до завтра.И завтра снова, часы ожидания, встречи глазами, широкие зрачки.... и понеслось.

Самым кошмарным утром оказалось то, которое было без него, как травматический шок: знаешь что болит, но не можешь это передать словами.Но пришлось проснуться, сварить кофе, сказать себе, что это такое же утро,как все предьидущие, включить компьютер, ответить на письма, на автомате, улыбнуться мужу...
Я почти половину сознательной жизни провела в ожидании: ждала, когда повзрослею и начну носить высокие каблуки, результата последнего экзамена при поступлении, свои водительские права, которые не могла получить в течении 8 месяцев, своей первой поездки за границу....
Но здесь случай особый, знаешь, что встретишься с ним, но не знаешь когда, как на долго и уже заблаговременно с ужасом ожидаешь расставания.Моя мама учила меня всегда ожидать чего-то плохого, подсознательно, если оно произойдет, тогда ты к этому готова, а если нет-это будет для тебя сюрпризом.
Олег звонил с завидной регулярностью, однажды в конце разговора сказал, что меня любит.... мне хотелось ему ответить, но что-то не давало, не хотелось обманывать ни себя ни его.Мне хотелось быть уверенной в своих чувствах, чтоб полностью отдать эту любовь ему.
Когда-то давно, в прошлой жизни, я любила одного человека, но это обратилось в трагедию, из-за которой мне пришлось покинуть страну, где я выросла и залечивать раны на мусульманской земле.Я с этим справилась, правда мне было очень трудно, с тех пор прошло много времени, изменился характер, взгляды на любовь и отношения между полами в целом.
Здесь же был случай особый, с каждым днем я все больше о нем думала, а он со своей стороны подкреплял меня звонками и смс-ками.
Мы стали общаться по скайпу, я могла на него просто смотреть часами, наблюдать за тем, как он курит, пьет воду из стакана, посылать ему воздушные поцелуи и не могла отключиться, когда было совсем поздно.
Почему такое умное человечество не придумало чувствительные компьютеры? Чтоб можно было прикасаться к нему через стенку экрана и чувствовать рельеф его тела, вкус его губ и отвечать на его прикосновения.
Надо бы запатентовать эту идею, как интеллектуальную собственность, воплотить  ее в жизнь и жить на прибыль, которая бы приносила просто баснословные деньги, которые были заработанные от самой чистой любви на свете.
( Продолжение следует....)