Он хотел крикнуть...

Алексей Досков
   Он хотел крикнуть: «Прощай!», но ветер унес голос куда-то очень далеко. Спазм сжал горло его, и он зажмурился, чтобы предательские слезы не выкатились из глаз…. А когда погода успокоилась, он смог дать волю эмоциям.
   Зарыдав, он опустился на колени и прокричал в небо ее имя. Но лишь птицы видели его сейчас таким, а та, чье имя было произнесено вслух, сейчас была далеко, и ей был абсолютно безразличен он и его чувства…
   Когда волна боли прошла, он вытер слезы и поднялся на ноги. Птицы, звери и насекомые понимали его чувства, а потому сочувствовали ему – тому, кто жил, творил и спасал ради любви. Любви ко всем. Но потом так случилось, что он влюбился в одну очень хорошую девушку, которая даже не знала про его существование. Вернее догадывалась, что что-то такое существует, но не предполагала о чувствах к ней самого…
   У нее был молодой человек, которого она очень любила и считала, что лучше его нет и быть не может. Она мечтала выйти за него замуж, нарожать ему кучу детишек…, но ему было на это наплевать. Каждый вечер он уезжал с приятелями на рыбалку и пьянствовал в обществе проституток…
   … Каждый день он наблюдал за ней, чувствуя душевную боль, муку и страдание, что никогда не сможет быть с ней, слышать ее смех, видеть ее улыбку, ее добрые и очень красивые глаза, обращенные на него…. То было его благословление и в то же время страдание, потому что он…
   И вот, как только звери и птицы окружили его, он стал гладить и разговаривать с ними, рассказывая им про все бытие, про Царство Небесное, про Господа и про любовь. Любовь ко всем и к каждому. Рассказал он и про свою возлюбленную. Сказал им:
- Возлюбленные мои, помогайте ей, присматривайте за ней и ее возлюбленным, который не достоин ее. Вы знаете, что я люблю ее, но мне не суждено быть с нею. Если что, призовите меня, и я появлюсь, а сейчас…, сейчас меня ждут в другом месте…
   И, взмахнув парой белоснежных крыльев, Ангел оторвался от земли и взмыл в небо…