снежная сказка

Эрин Ковач
Вновь гостит у нас осень унылая,
Задувает ветрами жестокими,
Опустевшие улицы стылые 
В серых сумерках спят многоокие.
Я весь вечер читала Андерсена,
Его сказки, волшебные, добрые, 
И заметила, будто мне кажется, -
За окном что – то белое, тонкое 
Закружилось в синеющем воздухе,
Звезд не видно, а это – то светится!
И тогда я подумала: «Может быть,
Мне удастся со сказкою встретиться?»
Я прильнула к стеклу зачарованно,
И виденья увидела дивные:
Хлопья снега летели огромные,
Разрисовывая воздух картинами.
В том узоре, прекрасном, загадочном,
Я увидела замки и крепости,
Кавалеров, танцующих с дамами,
Герцогинь, что зовутся их светлости.
Там пастушки плясали с овечками,
Трубочисты играли на флейтах,
И писались при восковой свечке
Эти сказки великим поэтом.
Вдруг запели снежинки мелодию,
И над городом звуки чудесные
Разлились, словно рядом воочию
Пели ангелов сонмы небесные.
И когда вознеслась эта музыка
К самым дальним, невидимым звездочкам,
Мне пригрезилось чудо, как будто бы
Хлопья снежные стали вдруг розами.




..белые розы были любимыми цветами Андерсена.