Притяжение Земли. Главы 3, 4

Татьяна Красюк 2
Глава 3

       Через месяц они поженились. И через месяц же для Виктора  началась работа в Европейском Центре подготовки космонавтов. Благо на дворе стояло лето, и Дениэлл имела возможность отправиться вместе с мужем к месту его службы, в Звёздный городок.  До начала нового семестра оставалось ещё целых два месяца, и всё это время  влюблённые могли не расставаться. На новом месте молодожёнам предоставили маленькую двухкомнатную квартирку, которая с первых же дней стала островком тепла и уюта, пристанью любви и счастья двух молодых людей.

       Свободного времени у Виктора было немного, но когда оно всё-таки выдавалось, влюблённые бродили по окрестностям городка, любуясь красотами природы. Но больше всего Дениэлл с Виктором нравилось бывать у  родника, бьющего из земли среди каменных развалин. Однажды они забрели сюда случайно. Виктора поразило сходство камней с осколками космического корабля. Уже   позже  ему рассказали легенду, как миллиарды лет назад, потерпел аварию инопланетный корабль, но нескольким его обитателям удалось спастись. Так на Земле появились люди. При падении, корабль пробил в толще земли скважину, из которой хлынула вода. Осколки корабля через толщу веков превратились в каменные глыбы, а родник до сих пор жив. Своей удивительной энергетикой он притягивает всех, кто хоть однажды побывал здесь. Не только вода, но и воздух в его окрестностях не раз помогали людям восстанавливать силы, принимать правильные решения, и даже, делать открытия.

       Иногда Виктору казалось, что  во время его пребывания у родника, кто-то воздействует на его мозг. Он, например, почувствовал, что память его неимоверно улучшилась, хотя и раньше не мог пожаловаться на её отсутствие. Что стал необычайно вынослив, так как на тренировках просил инструктора давать ему такие нагрузки, которые, даже, не предусматривались программой подготовки на этом этапе, и с легкостью их выдерживал. У него, вдруг, появились способности к рисованию, причём рисовал пейзажи, напоминающие земные, но в то же время, было в них что-то необычное. И только Дениэлл, впервые взглянув на эти рисунки, сразу же спросила, почему Виктор все пейзажи изображает, словно под стеклянным куполом. 
 
       - Да, действительно, почему? - Теперь он и сам это заметил.
       Все происходящие в  нем  изменения, Виктор сначала объяснял своей любовью к Дениэлл. Это чувство так переполняло его, что  хотелось всё больше и больше удивлять любимую, носить её на руках, дарить ей звёзды, читать стихи, как можно больше времени проводить рядом. Но потом понял, что не только любовь сделала его таким «способным». Виктор неожиданно поверил в магическую силу родника.  Дениэлл, напротив, не замечала ничего необычного в поведении мужа, так как с самой первой их встречи, он казался каждый день новым, незнакомым и удивительным.   
               
      Как-то, на очередном медосмотре Виктор попросил медиков более детально  обследовать его мозг, объяснив эту просьбу,  появлением вдруг необычных  возможностей его организма. Они согласились, назначив  обследование на начало сентября.

Глава 4

       Взад-вперёд Виктор ходил по комнате. Он не находил себе места. В этом, ещё сегодня утром, уютном доме, стало холодно и пусто. Впервые, вернувшись со службы, он не застал дома Дениэлл. Она уехала, начались занятия в университете. Теперь они будут видеться только по выходным, так складываются обстоятельства.  Он взял в руки томик стихов.

       - Лучшие стихи о любви, - прочитал Виктор вслух. Дениэлл нравилось, когда он читал ей вслух стихи из этого сборника. В нём были собраны действительно лучшие стихи поэтов ХХ века о любви. Этот миниатюрный, в подарочном исполнении, томик ему подарил  отец   в   день  восемнадцатилетия. В тот день, пролистав  наспех  крошечные страницы, Виктор положил его в ящик письменного стола, где хранил фотографии и документы.  И только, повстречав Дениэлл, у него появилась потребность перечитать эти стихи  вновь.  Вечные  строки  о любви  грели ему душу во время коротких перерывов между тренировками, разжигали сердце в минуты вечерних прогулок с любимой, они возвышали его, и без того высокие, чувства к единственной женщине.

       Виктору вдруг стало душно. Он вышел на балкон. За  горизонтом почти утонуло в лесном массиве багровое солнце. Ветер сгонял в кучу фиолетовые, с красными языками, облака. По всему было видно, будет гроза. Постояв на воздухе, Виктор вернулся в комнату. Рука  сама   потянулась за карандашом. Устроившись поудобней в кресле, он взял альбом и начал рисовать. Причём из-под карандаша появлялись не картины пейзажа, как это бывало прежде, а очертания космического корабля, но совершенно не похожего на те, которые когда-либо запускали с Земли. Сверху он напоминал божью коровку со сложенными на спине крыльями в горошек. Очевидно, на горошек были похожи смотровые люки. Из-под «крыльев» выступали «лапки» - отсеки. Они были оборудованы солнечными панелями, камерами слежения, антеннами, отражателями.  В теле корабля между отсеками чётко вырисовывалась, жалюзийного типа, дверь. Она была приоткрыта. У входа Виктор непроизвольно изобразил человека, причем не схематично, а прорисовывая каждую деталь  его внешности. Над кораблём сгустились тучи, и чувствовалось, что кустарники, «выросшие» на фоне летательного аппарата, с трудом сопротивляются ветру.

       Виктор отложил альбом в сторону. Снова открыл томик стихов.
       - Жди меня, и я вернусь, только очень жди, - прочитал он задумчиво, встал, и вышел из дома, оставив раскрытую книгу на журнальном столике рядом с рисунком.

       Виктор шёл по пустынным улицам вечернего городка. Лишь изредка ему встречались, спешащие вернуться домой до грозы, одинокие прохожие. Ветер срывал, местами уже пожелтевшие, листья и швырял их на землю. В воздухе стояла духота. Виктор думал о Дениэлл:
       - Ещё пять дней разлуки, пять дней одиночества, - это время казалось ему вечностью.
       Оказавшись за городом, Виктор понял, что идёт к роднику.
       - Куда ж ещё? – усмехнулся он вслух.

       Выйдя из лесопарка в поле, посреди которого возвышались каменные глыбы, скрывающие родник, он, наконец-то, почувствовал свежесть, и глубоко вздохнул, а, сделав следующий шаг, застыл от неожиданности. Его вдруг ослепил яркий дневной свет, будто он оказался в зимнем саду. Виктор ущипнул себя за ухо, но, убедившись, что это не сон, сделал шаг назад. Снова пахнуло свежестью, черные тучи висели над головой, ветер пронизывал насквозь. Он задумался:
       - Что происходит, что происходит? – звучал в голове один и тот же вопрос, - может, я схожу с ума, или это опять проделки родника?
        Несколько мгновений он стоял на месте и осматривался. До родника оставалось несколько десятков метров, вокруг не было никого. Он снова сделал шаг вперёд. Вновь его ослепил дневной свет.

       Виктор молча разглядывал раскинувшуюся перед ним панораму, и к своему большому удивлению, узнал этот пейзаж. Он находился около родника, но всё вокруг выглядело гораздо мельче, будто на живом макете. Он подошёл к роднику ближе и огляделся.  Только сейчас вдруг заметив, что над ним, простирается, что-то вроде  купола, похожего на настоящее небо, он тут же вспомнил свои рисунки.

       - Кто владеет моим сознанием, кто..? - пронеслось в голове. В это мгновение перед Виктором возник очень высокий худощавый человек в облегающем комбинезоне цвета морской волны. Его бледное, с заметными морщинами, лицо и густые, коротко остриженные седые волосы очень гармонировали с этим нарядом.
       - Я приветствую Вас на нашем транспланетном материке, - обратился к Виктору человек. – Вы удивлены, и находитесь в полном замешательстве? Понимаю, поверить в то, что с вами происходит, трудно. Я, губернатор материка, Роберт Дейч, постараюсь пояснить происходящее. Но давайте спустимся в мой кабинет.
       Сию же секунду земля, будто шторки, раздвинулась, обнажив небольшую лифтовую площадку. Губернатор, обратившись взглядом к Виктору, а раскрытую ладонь,   направив  к  лифту, произнёс коротко:
       - Прошу!

       Виктор, несколько помедлив,  ступил на площадку. Уже через мгновение двери лифта распахнулись, и он увидел перед собой просторную площадь овальной формы со сферическим потолком, от которой, словно улицы, в разные стороны расходились светлые коридоры. Пройдя вперёд, губернатор остановился возле одной из дверей, выходящих на площадь, приставил свою ладонь к едва заметному глазку, и спутники оказались в круглом кабинете, больше похожем на обсерваторию. Не было привычного для Виктора длинного стола с множеством телефонных аппаратов и компьютером. Его заменяли  плазменная панель солидных размеров,  пульт управления, телескоп и несколько больших кресел. Мягкий свет падал на стены,  украшенные пейзажами, один из которых Виктор узнал сразу, это был родник.

       Губернатор предложил присесть. Тут же в кабинет в невидимую прежде дверь вошла рыжеволосая девушка в комбинезоне оливкового цвета, ловко перемещая перед собой столик, сервированный на двоих. Когда она исчезла за той же дверью, губернатор произнёс:
       - Угощайтесь, а я начну рассказ.

Продолжение следует...