1 Семь дней свободы. Романтично, эротично, траги..

Вадим Павин
 
                Глава 1     От любви до смерти.          
               
                Часть 1 
                и за предательство и ложь,
                цену измены ты пожнёшь...
               

Первая любовь,  это время первых испытаний двух характеров, где двое влюблённых проходят азы взаимного доверия или разочарования через мучительный поиск дороги к сердцу близкого тебе человека. На этом долгом и тернистом пути к сердцам влюблённых, их ожидают неисчислимые препятствия, радость от встречи с любимым человеком и горькое  разочарование от неизбежной разлуки. Слабость и недостаток внутреннего содержания неокрепших душ, приводит порой к трагической развязке. У многих молодых людей возникает чувство потерянности и ненужности своей жизни в этом переменчивом мире. Это самая глубокая и трагическая ошибка в сознании влюблённых, особенно молодых людей стоящих на пороге больших событий и открытий этого мира. Жизнь штука прекрасная и чем раньше ты это осознаешь, тем легче тебе переносить все тяготы её неожиданных сюрпризов и подвохов. Никто не может правильно в этот момент оценить и понять первое чувство в своей жизни. Реально осознать, что вокруг тебя существуют неземные одухотворённые существа, в облике молодой девушки, он почувствовал впервые в 12 лет. В новый дом, куда они переехали, уже поселилась та девочка, которая на многие годы определит его отношение к женщине и повлияет на его будущую судьбу. Это она, зародила первые и нежные чувства будущего мужчины. И это она открыла ему глаза на первый в его жизни обман, и измену, после чего он стал смотреть на женщину, как на самку. Вроде внешне она не  изменилась, но что скрывалось у неё в голове, осталось загадкой до конца жизни не только у неё,  но и всех женщин, которых он узнал после их расставания. Первые годы её слепого обожания пронеслись, как один блаженный день. Счастье переполняло его душу и казалось, что это будет длиться вечность. Но рано или поздно, всему хорошему приходит закономерный конец. И девушки и женщины находятся всегда в творческом поиске, и делают свой выбор осознанно, исходя из  своего жизненного опыта, часто даже ошибочного. Бытиё определяет сознание и совсем не важно, в это время, кто и что при этом испытывает в своей душе и сердце. Расклад пар бывает столь непредсказуем, что всех знакомых результат выбора иного спутника жизни повергает в шок, от конечного результата. Вот и я оказался в тот переломный момент её нового выбора, на вторых ролях. И меня постигла незаурядная роль отвергнутого и преданного очередного её поклонника. Общение между нами становится очень редким и очень коротким. Потом и вовсе тебя стараются просто не замечать, ставя жирную точку на первой в жизни чистой и детской любви.  Я решил серьёзно поговорить с ней о наших чувствах и узнать причину её холодного отношения к себе. Конечно, я был тогда очень наивен, и плохо разбирался в делах сердечных. Но неопределённость во взаимоотношениях  между влюблёнными, всегда толкает человека на неадекватные поступки. Как-то летом в одном сарае, я нашёл самодельный пистолет. Я часто использовал его на охоте. Стрелял из него на канавах и болоте ондатр.  Шкурки сдавал в заготовительную контору и получал за них деньги на свои личные расходы и подарки для любимой девушки. Это были первые мои деньги, которые я заработал самостоятельно. И вот назначив ей встречу, я машинально сунул этот пистолет в карман брюк.  Разговор откровенный по душам у нас не получался и кроме насмешки с её стороны, я на этот раз ничего не узнал. В этот момент, на меня нашло какое-то помутнение рассудка, и я пригрозил ей, что сейчас я её пристрелю за предательство. Она ещё громче рассмеялась и  покрутила пальцем у своего виска. Ты что у нас с приветом родился, съязвила она. Тогда я достал пистолет из кармана брюк, зарядил его, и, направив его ей в голову, нажал курок. Раздался сухой щелчок, и пистолет первый раз в моей практике дал осечку. Только тогда, когда прошло много времени в моей жизни, я осознал, что это было спасением от бога, хотя я никогда в него не верил. А тогда всё это произошло со мной, как в чудесной и спасительной сказке. Она ещё больше рассмеялась надо мной. Тогда я снова перезарядил пистолет, и опустил его стволом в землю, нажал курок. Раздался громкий                выстрел, и пуля вошла в землю между нами. Подруга моя моментально стала бледной от страха,  заплакала и бросилась бежать прочь от меня по дороге домой. Я сел на землю, и до меня не сразу, но дошло, что сейчас могла произойти страшная трагедия в нашей судьбе, и только чудо спасло нас обоих от неминуемой гибели. После этого жуткого события, мы разошлись, и жизнь нас раскидала далеко друг от друга, но не навсегда. После этого на любовь я стал смотреть, как на заразную болезнь. Потом в жизни были другие девушки и женщины. Я гулял и дурачился с другими подругами, пошёл после школы на работу и отслужил в родной армии два года. А она все эти годы  продолжала  меня ждать, и продолжала любить и надеяться на взаимность.  После армии она встретила меня и предложила мне на себе жениться, но я был уже другим мужчиной и отказал ей в этой просьбе. Нельзя повторять чужих ошибок и это я уже усвоил очень хорошо. Да я сделал ей тогда больно, но и я не мог простить ей ошибки её первого выбора. Простить близкого тебе человека, это значит, его понять, и принять его такого, какой он есть. Все мы в этом возрасте страшные эгоисты и очень трудно найти и принять правильное и смелое решение. От этого решения зависит вся наша дальнейшая судьба.
Она резко повернулась в сторону от меня, и, опустив свою голову на грудь, пошла прочь по дороге парка. Её плечи стали дрожать, она заплакала, и  мне стало жалко её и её несбывшиеся надежды на будущее. Вдруг за ней, когда она пошла прочь от меня, поднялся фонтанчик маленького торнадо. Ветер поднял за ней столбик из пыли и листьев, и, кружась, стал медленно падать ей вслед под ноги, последовал вдогонку за ней. Сама природа неожиданно взбунтовалась напоследок, так велика была горечь расставания и разлуки. Любовь наша не нашла своего продолжения, и закончилась на дороге, в нашем милом парке, навсегда. Пока она уходила от меня по дороге, в голове у меня сложились прощальные строки стихов, о нашей первой и незапятнанной, первой юношеской любви. Парадокс женской логики не поддаётся ясному и простому пониманию. С начало тебя отвергают и бросают, а потом тебя вдруг любят и ждут, но ты этого никогда не знаешь и не догадываешься об этом. Дома я сел за стол и написал единственное стихотворение, посвящённое нашей первой любви. Прошло двадцать лет, и я подарил это стихотворение ей на день рождения.
Теперь раз в год она звонит мне на день рождения и говорит слова любви. Слова любви в прошедшем времени, но время уже нельзя вернуть назад.

В осеннем парке вижу я.
Дорожек ровные цепочки.
Здесь на скамейке ты и я.
В твоих глазах одни упрёки.

Листья падают кружась.
Накрывая всё в округе.
Ненавижу я тебя.
Говорила ты в испуге.

Неужели всё напрасно.
Пролетело навсегда.
Отшумела юность наша.
И любовь от нас ушла.

Кто, не скрывая, расскажи.
Милее стал тебе и ближе.
Ты говорила мне всё тише.
Что разлюбила ты меня.
               
Ты, молча, встала и пошла.
И не прощаясь со слезами.
Вот так любовь от нас ушла.
И мы её не удержали.


Где искать, пуста дорожка.
Нет отметин, нет следов.
У тебя своя дорожка.
У меня тернистый путь.

Не одна наверно пара.
Здесь рассталась навсегда.
Дух тревожный затаился.
В этом парке на века.

Я остался на скамейке.
Огляделся, красота.
Коврик листьев на дорожке.
А на сердце пустота.

Так открывалась исповедь моей души, на первой странице моего дневника. Я и представить себе не мог, как много чувств он впитает в себя от моих побед и поражений. Почему так происходит, что как
только я напишу несколько строк на бумаге, то на душе моей всегда становится сразу легче. Как будто белый лист бумаги,  снимает у человека всё и плохое, и хорошее из тела и души. И тебе на душе становится легко и просто. Что-то таинственное и магическое в этом действии есть. Так я и решил на будущее, что буду иногда записывать в дневник самые знаменательные события, своей порой непутёвой, но  интересной жизни. Чтобы на досуге своих прошедших лет, почитать о своём прошлом и сделать определённые выводы о событиях тех далёких и незабываемых временах. Хотя если сосуд, как и судьба, оказывается, разбита, то склеить их бывает порой невозможно.  А поэтому будем дальше жить и наслаждаться тем подарком, которым меня однажды одарила матушка природа. Она дала мне жизнь. Через двадцать лет мы встретились с ней на её день рождения, и долго и крепко стали целоваться и мило болтать о нашей первой любви. На её вопрос, почему мы не вместе, я ответил просто. Потому, что я не услышал от неё заветных и дорогих моему сердцу слов. Я люблю тебя мой дорогой, и я хочу быть всегда рядом с тобой. А так получалось в жизни сделка между нами, а участвовать в ней у меня тогда желания не было. Это простое объяснение поразило её своей простотой. А счастье, о котором она так мечтала, было оказывается тогда, совсем рядом. Надо было просто произнести заветные волшебные слова.
Я люблю тебя Сергей и хочу всегда быть с тобой. Но эти слова она тогда для меня в своём сердце не нашла.

Я что-то слышал про любовь.
В пятнадцать лет меня надули.
Себя обманывать  не дал.
И в сотни  раз, умнее стал.