SMS часть 4-ая

Олеся Максименко
1.05.05

Жужа!!!!! Платье не застегивается! Лена П.

Лен, ты дура? Сейчас 7 часов утра. Какого черта ты уже напялила платье?!! Жужа

В том-то и дело, что не напялила! Оно не застегивается. Неделю назад застегивалось, а сейчас нет. Лена П.

Попробуй вазелином намазать спину, может, поможет! Жужа

Какую спину!!!! Оно на заднице даже не сходится. Было узенько, по фигуре, а сейчас я в него вообще влезть не могу. Лена П.

Не дрейфь. Я приеду минут через 20-25. Жди. Жужа

Лялька, у нас проблемы. На Ленку платье не налезает. Бери свою маму и быстро сюда. Надо срочно что-то делать. Жужа

Все поняла. Сейчас мы приедем с двумя портнихами из маминого агентства. А ткань какая? Ляля

Белые кружева на белом шелке. Жужа

Ок. Едем. Ляля

Жуж, ты где? Саня

Я у Ленки. Жужа

Но мы же договаривались вместе пойти. Я уже у тебя. Саня

Отлично. Захвати мое платье. Мама знает какое. И дуй сюда. Жужа

Я не понял. Церемония через пол часа. Саня

Саш, у нас возникли непредвиденные обстоятельства. Делай, что говорю. Жужа

Ладно. Саня

Жульенка, ты где? Сейчас наша очередь тост говорить. Ляля

Уже бегу. Жужа


Ну, как там платье? Мама

Мам, все просто супер. Ленка говорит, что по гроб жизни будет тебе обязана. Ляля

Ты когда домой собираешься? Мама



Мам, мы танцуем. Здесь клево. Ленкин муж всю «Россию» снял. Так что можно и на ночь остаться. Разрешишь? Ляля

Отлично. Я как раз хотела тебя попросить задержаться. Ко мне Коля придет. Мама

Ок. Намек понял. Тогда до завтра. Я буду не позже двух. Ляля

Договорились. Целую. Мама


2.05.05

Ненавижу похмелье. Ляля

Предлагаю совершить акт группового самоубийства. Жужа

Ты в каком номере? Ляля

Да я у Сашки дома. Забыла? Я же тебе говорила, что мы к нему поедем. Жужа

Видимо, это было уже после второй бутылки текилы. Ляля

Че делать будешь сегодня? Жужа

Блин, Жужка, у меня голый мужик в постели!!! Ляля

Почему-то я совсем не удивлена. Спорим, ты даже не помнишь, как он там оказался, и как его зовут. Жужа

И спорить не буду. Он просыпается. Потом напишу. Ляля


Жуж, привет. Это Оля. Тетя Рая сказала, что ты на свадьбе. У меня к тебе разговор есть. Когда сможешь, позвони. 1678390. Оля 1


Прикинь, это официант. Я когда пьяная, меня нельзя к мужикам пускать. Нет, чтобы выбрать какого-нибудь друга жениха побогаче!! Стыдно. Ляля

Да ладно тебе. Может, он парень хороший. Жужа

Этому парню под сорок уже. Бесперспективно. Ляля

Зато очень удобно. Работа – два в одном: деньги + хорошенькие девочки. Жужа

Плюнули и забыли. А то меня аж всю передергивает. А вы как время провели? Ляля

Лучше не бывает. Саня мне такую романтику устроил: свечи, винишко, цветы. Потом медляк поставил. Мы танцевали, обнимались, любились и все такое… Жужа

Круто. Кстати, тут все в восторге от твоего наряда. Ляля

Да уж, шелковое вечернее платье в сочетании со старыми кроссовками и рюкзаком – высший писк моды. Жужа

Просто когда мужику говоришь: «Привези платье», - он и привезет тебе только платье. Надо все по пунктам расписывать, подробно, не упуская деталей. Тогда еще останется небольшой процент того, что он тебя поймет и сделает все, как надо. Ляля

Ты права. Но все равно не могу на него злиться. Жужа

Слушай, а какие у тебя планы-то? Ляля

Пока точно не знаю. Ко мне сестра неожиданно приехала. Олю помнишь? Жужа

Это которая из Питера? Ляля

Нет. Из Питера, это дочка папиного брата. А это дочка маминой сестры. Она из Сочи. В прошлом году Оля для нас с тобой путевку доставала. Жужа

Мировая девчонка. Ляля

Так вот, она сегодня прилетела. Остановилась в Балчуге. Не хило, да? Жужа

Даже очень!!!!! Ляля

В общем, у нее ко мне какое-то деловое предложение. Говорит, можно неплохо заработать. Я сейчас в метро. Как раз к ней еду. Жужа

Ой, а возьми меня с собой. Ляля

Ну, давай. Тогда у входа встретимся. Ты когда будешь? Жужа

Через пол часа. Подождешь? Ляля

Ок. Жужа


Жужка, ты где? Саня

Сашуля, милый, я сейчас немного занята. Я у сестры. Я тебе попозже позвоню. Жужа


Леонида! Уже 7 часов вечера. Ты обещала быть в 2. Можно узнать, ты где? Мама

Мам, не злись. Я на собеседовании. Может, на работу возьмут. Сама говорила, делом надо заняться. Ляля

Что-то слабо вериться. Позвони, когда закончится твое «собеседование»! Мама


Все-таки круто. Будем с тобой важными дамами. Может, еще по заграницам помотаемся. Ляля

Директор по продаже – это звучит гордо. Жужа

Надо отметить! Ляля

Сколько можно!!! Меня мать скоро прибьет. Я вообще со всеми нашими делами институт забросила. Жужа

Говорила, надо было ко мне в Академию. Заплатил и живи спокойно. Ляля

Где бы еще такие деньги достать? Жужа

Ну, я так понимаю, теперь для нас это будет уже не проблема. Сможем хоть в МГИМО, хоть в Кембридж. Ляля

Куда тебе! Ты по-английски кроме How do you do и f**k  ничего не знаешь. Жужа

Ой, да ладно! Дай помечтать. Ляля

Слушай, я с этими свадьбами, гулянками и собеседованиями в конец вымоталась! Пойду я спать. Завтра в универ загляну, потом увидимся.  Жужа

Ладненько. Споки ноки. Чмок. Ляля

Бай. Жужа