Мерцает

Кристен
Фото из стареньких фото: Кристен(+)

Эта Тема мерцает. Она, как личное явление, захватывает воображение своей потусторонней стороной. 
*
Помню, как будто очнулся. Сижу на деревянном крыльце дома, рядом лужа, в небе солнышко. Как там сделано солнышко? Похоже, что за чистым стеклом упрятали сильные батарейки. Ну, как без энергии может быть столько света? Где-то мне три года — начал разводить свою сказательную философию.
*
Обиделся на старшего брата. Чего он мою игрушку не поиграть берёт, а просто забирает из рук по непонятному мне приколу? Вышел из себя: огляделся со стороны. Как бы дать тумака в ответ? Разогнался, мухой влетел в себя и вынес брата прямо в дверь. Едва косяк не треснул.

Затем сижу, чаёк из чудного синего блюдечка прихлёбываю. Силы восстанавливаю. Это нас бабушка развела по своим сторонам и успокоила. Я почувтсвовал не только сокрытую внутри силу. Но и то, как она расходуется, если давать волю обиде.
*
Мне уже четыре. Нудноватый детский сад. У нас там местечко такое для прогулок: узкий полуостров, бухта и вечный ветродуй. Мамуля беспокоится, что мне уши продует. Повязывает на голову платок: мол, а ну-ка, котёнок, закроем-ка твои ушки от холодного ветра. Аха - а уменя рожица с пухлыми губёшками и так иногда по ошибке девочкой кличат, а тут всё, кранты — никто правильно не назовёт... и воспитателю наказано следить, чтобы я уши не откупоривал злому ветру.

Мы всей детской группой на морском берегу. Я стесняюсь себя в платке. А пошли-ка все в другой мир. Точнее, я сам уйду, полетаю пока в кабинке с пропеллером. И тут меня потеряли из виду.

Время возвращаться в сад. Всем в сад. А меня нет. Ищут, зовут. Мама, я испугался, что накажут за то, что ушёл далеко без всякого разрешения. Нажалуются, что я ни такой, как надо... Но я тут, у всех под носом. Сбросил с себя нечто — вроде мечты из другого мира — подхожу вплотную к воспитателю — гляди же! Я здесь! - О, вот он! За кем ты прятался? Ладно, идём.
*
Четыре с половиной. Детский сад, скоро меня заберут домой. Мы вообще переехали, и я сюду больше не приду... Итак, прогулка в садовском дворе, песочница, припекает солнышко.

Мне очень захотелось пить. Вот бы водички! - подумалось. И тут ко мне подходят две наших девочки. Одна, вообще, красивенькая, блондинушка (ну, светлые волны волос). И эта девочка мне и говорит — хочешь водички? Она держит в руках кукольную посудку. Вторая рядом стоит, улыбается. Она прям как моя мама, услышала мои мысли. Я так хочу воды. - Бери. Это мы набрали водички во-он в том ручье у забора.

Жажда. Я с благодарностью беру миску и пью.
- К-ха-ха! Это мы написали туда!

Я плююсь, немного страшно и обидно. Ведь, похоже, что меня могут отравить. Трындец, какое коварство! Надо плевать, плевать. Гляжу около солнышка — пусть мне помогут вращающиеся блёстки в лучах. И тут предательски брызгнули слёзы. Девчонки отбежали, им показалось, что я буду жаловаться воспитательнице. Нет. Мне так не нравится, чтобы давить из себя ябеду. Сижу в песке, потихоньку успокоился. Вроде жив, живот не болит.

А тут за мной приходят родители. Домой!

Радуюсь — домой в новое чудное место!

Что купили? Телевизор! Слово-то какое трудное. А вещь - потрясающая!

Всё. Я не выдерживаю от восторга. Мы уже по дороге домой. Но я лечу назад в садовский двор. Надо показать язык этим девчонкам. Дуры, а у нас дома телевизор с мультиками! И напугал их своим мерцающим видением.

Пролетел вдоль дороги, завис в ветвях деревьев, глянул на детишек, что уже собираются по своим домам. И передумал хвастаться. А то ещё вновь потеряют меня, и я вернулся. Углядел вдалеке свой силуэт, идущий за руки с родителями — прыг — вернулся. Мы сели в авто, вернулись домой.
*
Мне десять. Я на все школьные каникулы отдыхаю в неведомой Чептуре, в неком местечке Средней Азии, где-то за городом Понедельник.  Мне, типа, прописан жаркий и сухой воздух, чтобы забороть приморскую сырость, подлечить слабые лёгкие...

Неожиданно я заболел. Просто на ровном месте стал себя плохо чувствовать. А было всё так классно: бесились с ребятами в арыке, играли, гуляли.

Лежу с утреца на кровати. Голова не такая и температура, вроде. Рядом в комнате моя бабушка. Она жгёт в стакане с водой спички. Что-то шепчет в стакан. И вот подаёт мне этот «напиток». У меня потихоньку глаза на лоб лезут? Бабушка, это как это,  к чему, зачем? Выпей, пожалуйста. А спички тама? Ничего. Пей. Бабушка? Всё как надо. Прошу ради меня, выпей это.

Что это с бабулей? Ладно. Ух, неохота как-то пить ерундовую смесь, но я подымаюсь, выпиваю.

Лежу в койке, загнанный неведомой хворью.

Через несколько часов встаю здоровый, только слегка ослабленный.

И услышал: бабушка говорит моей тётушке, у которой мы гостим.
-Я говорила тебе, чтобы ты не хвастала моим внуком перед этой колдуньей. Говорила тебе, что она сглазит? Говорила. У него голубая кровь? Какая бы не была, хоть зелёная, но так нельзя...
(понятия не имею, о какой колдуше шла речь)

*
Оказался на пасеке. И вдруг почувствовал волшебство этого места: прямо уносит в зазеркалье.

Ещё нашёл для себя необыкновенное по излучению место. Это у скалы. Там, где с хохотом  бежит ручей. Брызги, капли радуги, камни, лес, и озерцо. Красиво и слышен таинственный шёпоток.

А ещё обалденно спать на чердаке в деревенском домике. Подобное же чудо было ночевать на старой мансарде в таинственном особняке — в Закарпатье было дело.

Там ясно чувствуются некие колдовские, но близкие по духу токи.
(а ещё был чудный дом с дубом, растущим посреди комнаты -прямо через крышу - как-то рассказывал об этом в другой мини)
*
Мне где-то 12 лет.

Однажды мне мамуля говорит. Знаешь, можно угадывать карты, или ещё что, если чуть отрешиться. А затем спокойно делать выбор по первой интуитивной вспышке. Точно, бывает, выбираешь что надо.
*
В шестнадцать, вроде, как приснился Стельвин. Город из мира где-то- рядом.  Прогулялся силой воображения в тех самых местах. Повидал ещё Ягодку, Тормаширь, Скалье и некоторые другие живые территории из  параллели... Вот и пишу, что ещё вижу.
*
Как-то в юности встретил девушку, которая умела гадать на картах. Я специально в тот раз выдумал Ситуацию. А она её раскрутила на то, как есть. Удивительно.

Ладно. Сам познакомился с картами. Интересно, но по-моему, гадать не вышло.
Позже само пришло: стал видеть ответы. Нечто разгадывается иногда, но зачем ворожить, типа, как машина? Я  верю в Судьбу, с которой в дружбе.
*
Было ли ещё нечто любопытное? Конечно, было. Даже встречались некие «союзники», которые что-то ведают о нашей жизни. Но тут вообще для меня не понятные вещи, кроме того,  многие подобные ситуации,  конкретно связаны с другими людьми.

Быть может, Другие сами расскажут о тех самых случаях, замешанных на лёгком волшебстве.

Всего доброго! Конец этой новелле, спасибо за внимание!