Любовница. Часть четвертая. Эйлат

Агна Имран
Сколько Вас было?  Вас было … плата за учебу.. . Мой новый гардероб..  Доллары в Сибирь ..
Вас было  16 дней подряд.  Вас было … до ненависти к себе… мне кажется я  пахну Вами до  сих пор …Вас было  на много лет.

--хочешь , я почитаю тебе Булгакова?
-- да пошла ты.. отвали…
-- не надо так со мной,  мне плохо.
-- а мне, думаешь, хорошо? Я как использованный  презерватив! Отвали! Иди , клиенты  ждут!
-- сегодня не будет клиентов! Я обещаю.
-- отвали … нет у тебя больше Совести… я подаю в отставку. Нам друг без друга  легче…

-- Привет , ты сегодня поздно. Думала , что не придешь…
--я попрощаться пришла.
-- мужика завела? Правильно , пусть уж лучше один постоянный , чем так.
-- нет , не нашла .. наеблась до отрыжки. Я помоюсь пойду , спущусь , выпьем с тобой на прощание.  У меня для тебя подарок , держи.
-- икона?
-- Серафим Сaровский. 
-- спасибо.  Не задерживайся долго. Хозяин из Израиля приехал. Звонил , сказал , что сегодня приедет…

-- Анна, открой! – Серафима долбится в дверь.
Замоталась в полотенце, открываю…
--ты чего?
-- не одета еще?  Ты  собирайся  пока , минут двадцать тебе хватит? Как готова будешь , спускайся , но не в зал, а в банкетку  для  «виповских».
-- хорошо. 
 Жесткий  корсет и талию можно обхватить руками.   Волосы в конский хвост.  Тушью по кончикам ресниц.
А в глазах не зелень – мутно в глазах. Болотно.  И взгляд чужой. 
..спускаюсь по лестнице последний раз.  Никогда больше не поведу  за собой клиента . За это нужно выпить.  Сегодня можно неразбавленный  сухой мартини. И маслины , черные с косточкой. Люблю с косточкой. 
Захожу в банкетку. Серафимы еще нет . Видимо, в зале запарка. Хозяин приехал. Никогда его не видела.  Он в Израиле живет . В Днепре набегами бывает.
Жму на кнопку  звонка.  Вызываю Марго.
Но вместо нее входит мужчина. 
Без слов садится напротив меня.  Закурил.  Я повторяю за ним.  Курим молча. 
Не отвожу взгляд. 
-- ты Анна? Мне Серафима рассказала о тебе. 
Киваю в ответ. 
--А я знаешь кто?
Молча  хороню бычок в пепельнице. 
--мартини сухой  И две маслины. А еще лимон…
Киваю.
-- в Киев со мной поедешь?
-- нет , не поеду. Вы невнимательно Серафиму слушали. Я больше не работаю.
-- я знаю. Мужиков много через себя пропустила?
-- через себя никого не пропускала. А те , с кем спала – не помню. Не хочу. 
-- ты сколько работала  здесь.. две недели?
--вечность. Вы опыт перенимать пришли?
-- сколько заработала?
-- мне хватило.  На всю жизнь хватило.
-- держи—он протянул мне визитку. -- Позвони мне завтра днем.  Есть откуда позвонить?  Секретарю скажешь  имя. Она тебя соединит... Если занят буду – подожди.
Ушел.
Марго принесла бутылку  мартини.  Маслины  и разрезанный пополам лимон. 
-- Серафима сейчас придет. Просила подождать . Носится, как угорелая.  Знаешь же , хозяин приехал . Строит всех. С ним еще пять человек.   
-- Слушай, я лучше в зал пойду, может они сюда решат прийти?… неси все туда… где-нибудь подальше от глаз.  А ты не знаешь ,что за мужик ко мне заходил? 
-- да ты что ! это ж он и есть…

Я не люблю ездить в поездах также  сильно ,  как не люблю спать в гостиницах.    Это для меня хуже , чем выпить кипяченое молоко  с   пенкой.   
Вагон СВ.  я еду в Киев.  На пять дней. За это время его   секретарь снимет  для меня квартиру в центре.  Заплатит за год.

Я любовница . он старше меня на тридцать два года. 

--почему я?
--пожалел…

Он дарит мне кольцо в каждую нашу встречу…

/С тех пор я не ношу  колец… почти десять лет. //
Мы встречаемся не очень часто .. только когда он приезжает  из Израиля. Порой  я не вижу его неделями. Деньги регулярно привозит секретарь. Всегда одну и ту же сумму.  В конверте.
 Киев, Крым , Ялта.  Если он куда-то едет по делам.. берет меня с собой. Мы живем в разных номерах. 
Он смеется надо мной.  Его забавляют мои мелкие проблемы… 
За все время он ни разу не  напомнил мне об «Эйлате».

  -- я  не приеду очень долго. Жене операцию делать будут.   Три-четыре месяца… если что-нибудь понадобится – звони секретарю.  Она мне сообщит.  Деньги на первое время…

Прошло уже полгода . В шкатулке ручной работы  лежит семь колец из белого золота. 

Часто забегаю к Наньке в общагу. Она уже довольно хорошо говорит по-русски. 
Пару раз приходила ко мне со своим индусом.  У них все хорошо.  Рада за нее.

Умерла тетя Феня. Инфаркт. 

Весна пришла в   Украину.  Время для любви…пора влюбится
-- а ты сможешь?
-я смогу…


Продолжение http://www.proza.ru/2009/02/27/179