Про девочку и слова

Юля Дон
Жила маленькая девочка. Когда ее учили говорить, читать, писать то на все предметы вокруг навесили огромные названия: «СТОЛ», «СТУЛ». Даже на дне тарелки скотчем приклеили «тарелка», ну и с едой так же поступали. Слова все девочка выучила очень быстро. И как произносятся, и как пишутся. И все бы у этой девочки было хорошо, да как то утром побрела она в сад. Ходить ей туда в общем-то и не за чем было. Она знала, что в саду «РОЗЫ», и даже знала, что они пахнут. Ну, в смысле «источают тонкий и восхитительный аромат». Все словами четко и понятно прописано. Но что-то ж дернуло ее в тот сад пойти. А в то утро на кусте распустилась роза. Без таблички. Может ветер-хулиган утащил поиграть, вдоль улицы пошвырять. А может, роза была уж слишком юна и не успела табличкой обзавестись.  Это не имеет значения. Мы сейчас о девочке. Увидала, она, в общем, розу. Шла, шла, ничего не видала, а потом вдруг так очень близко увидала. Пошарила глазами – нет таблички. Наклонилась рассмотреть, уловила запах, дотронулась до лепестков, улыбнулась. С тех пор она ходит, улыбается и таблички снимает. Вот, например, под словом «СТОЛ» она с удовольствием обнаружила …в общем, полюбился ей этот массивный, тепло-коричневый здоровяк. А вот под словом «стул» оказалось…словами не описать. Выкинула она, то что там оказалось. На полу то сидеть безопасней будет. На вопрос: «Как пахнет роза?». Девочка молчит, улыбается. Она уже знает, как пахнет роза. А вот когда она поснимает все таблички из слов у себя дома, то она придет к вам. И на все, что вас окружает, будет навешивать самые нелепые слова. В надежде, что вы выкинете все слова скопом, без разбора. И будете вместе с ней ходить, молчать и улыбаться.)))))))