Чернильница

Любовь Шлегель
Это сейчас детям хорошо. Купил себе авторучку, которая сама пишет, и все дела.
Мы писали самыми простыми ручками с пёрышками.
Пёрышко надо было всегда про запас иметь, вдруг  сломается.
А ещё мы носили с собой чернильницы.В специально сшитых мешочках.
Сидишь на уроке, пишешь в тетрадку и раз за разом "ныряешь"  ручкой в  эту самую чернильницу.
Вот однажды мама купила мне новую чернильницу. Стеклянную.
Через стекло видно было, сколько чернил в неё налито.
Что со старой сталось, я уже и не помню.Но новой я была очень рада.
Только радость эта была такой короткой!
Поставив чернильницу на привычное место на парте, я с усердием  корябала в тетрадке.
Как  это случилось, не знаю, то ли  я учебником задела, но упала моя новая чернильница на пол и разбилась.
Горe моё было непередаваемо.
Во-первых обидно. Так обидно, что я ею и не попользовалась даже!
Во -вторых страшно. А что теперь мне дома скажут?
Реву в три ручья, говорю:
-Не пойду домой, меня мамка бить будет...
Собралась учительница и пошла со мной.
О чём уж она с моей матерью разговаривала не знаю.
 Но наказывать меня за разбитую чернильницу не стали.