Токсины

Софи Навсегда
Отчего больно? Непонятно. Грустно и даже не одиноко, просто отчего-то начинает болеть в груди.
         А в мозгу замороженные февралем мысли: «Не со мной, не со мной, не со мной…». Они впиваются ледяными иголочками в подсознание. Они разрывают черепную коробку. Они напоминают о себе всегда. Особенно когда засыпаешь….
        Они преображают сны в кошмары, в которых главный герой – Ты. Током бьет лишь просто воспоминание о Тебе, а что же будет, если прикоснуться к Тебе? И так больно жить, зная, что в мозгу все так же свербит: «Не со мной, не со мной, не со мной…»
        Даже если это только повороты, пороги в реке обычной жизни, течение в которой так же переменчиво, как твои поцелуи и прикосновения, я все равно, похоже, надолго, зависла на этих порогах.
        А вокруг все тот же город греха, обмана и токсинов. И эти токсины проникают глубоко в сердце, разлагая душу и легкие. И вот уже легкие отказываются дышать чем-то, кроме тебя…
       А я не говорила, что ты мне нужен как воздух! И никогда этого не скажу. Просто не могу больше ничем дышать. А токсины проникают глубже. И вот я уже начинаю бредить, отказываясь воспринимать реальность без тебя…
   …а ты все такой же на вкус…Как виски. Немного запаха рома. И немного тех самых токсинов, которыми тебе приспичило отравить мою жизнь. Словно железный корсет, сдавивший мою грудь.
        А в городе – тяжелый рок. Он тоже пустил корни в моей кровеносной системе, как и воспоминания о тебе. И мечты.
       Нет, это не любовь. Это что-то другое. Это наркотик, к которому я привыкла почти мгновенно. Засыпаю. Опять Ты. И опять кошмар. Именно Твой кошмар.
       А я все так же где-то между тишиной и сном…
Ращу новые токсины в своих легких, которые дышат только тобой, и ни кем другим больше…