Мой муж-не Дау

Жажда Жизни
Наша семейная идиллия. Мой муж лежит на кровати и смотрит интересное кино, «Мой муж-Дау». Это история жизни и любви  знаменитого физика, нобелевского лауреата Ландау и его жены Коры. Собственно, эта история давно известна и обошла все женские журналы. Ландау был очень обаятелен и любвиобилен, и не упускал случая приударить за каждой понравившейся красоткой, женщины ему так же платили взаимностью. Красавица жена Кора переживала по этому поводу, но Дау заключил с ней честный договор о том, что и он и она свободны выбирать себе любовников, и без претензий и обид. Коре, правда, от этого было не легче. Ей не нужны были любовники, она любила только своего Дау, но ей ничего другого не оставалось, как принимать его таким, какой он есть.
Как я иногда шучу,  в нашей семье есть только один настоящий мужчина, и это я. Я, как настоящий мужчина, не люблю пролеживать почем зря кровать, пялясь в ящик, а предпочитаю активные физические упражнения. Настоящий мужчина не может без экшена. В выходные мне обязательно нужно как следует наплаваться в бассейне, или намерзнуться и устать на катке или лыжной трассе, извалявшись в снегу и вымокнув как цуцик. Поити в спортклуб и там выложиться по полной.Так, чтоб ощутить и испытать свое тело. А муж любит тепло и комфорт, и не любит физически перенапрягаться. Зачем, когда так приятно отращивать пузо, лёжа в тепле на кровати? Кроме ТВ мой муж ещё очень любит играть в  сетевую игру с морскими боями.  Как я это называю, «в кораблики».  Он всерьёз увлечен стратегией и тактикой морских сражений, зарабатыванием очков в морских битвах для апгрейда своей подводной лодки, повышения уровня. Он уже капитан 60-ранга.
Детский сад! Мне б его проблемы. Вечером у нас бывают битвы за интернет. Мне, как настоящему мужчине, там тоже кой чего нужно. И отнюдь не в игрушки играть, такие глупости не для меня. Как и положено настоящему парню, я люблю девушек. А они меня. Муж знает о моих пристрастиях.
-А ты в сети девок клеишь! С некоторой обидой выговаривает он мне.
-Так и ты клей, кто ж тебе не даёт? Кто тебя за рога-то держит? И ты меня не держи за яйца!-Я, как настоящий мужчина за то, чтоб давать друг другу свободу. Мне она позарез как нужна.
А давай, как Ландау с Корой, заключим договор. Пусть каждый из нас, если захочет, может завести себе девушку, а?-с надеждой в голосе предлагаю я.
 Но муж понимает это по-другому.
-Это уже не будут семейные отношения!
-А кто вообще установил, какие должны быть семейные отношения? Это ж мы сами для себя решаем,
Но у мужа свои взгляды на этот счет,  ему самому свобода не нужна, он рад уюту семейного очага, ему не хочется вновь испытать любовь, девушки его не волнуют, .
Мне ж, как настоящему парню, хочется найти себе любимую девушку, при этом, правда,  не нарушая заведённого семейного очага, его сложившегося устоя и уюта.
Мой муж понимает, что парня ему не удержать, и грозит тем, что назад дороги не будет. Парню конечно, страшновато, но, во-первых, его истинкты сильней страха за семейный очаг, а во-вторых, в моих руках есть козырь-маленький ребёнок.
С какой стати после расставания родителей дети остаются с матерями?! Пусть-ка их забирают себе папаши и выкручиваются как хотят с работой и больничными,  поликлиникой, утренниками, вождением своего чада на всевозможные музыкальные и спортивные занятия и развлечения. Вот тогда бы разводов стало как минимум в два раза меньше. Мужчин же очень пугают подобного рода трудности. У них очень важная работа, они ж зарабатывают деньги, и у них нет возможности и желания заниматься ребенком, убегая с работы. А женщине ж карьера  не нужна, что она там себе зарабатывает, на косметику и тряпки, ерунда, по сравнению с его зарплатой. Вот пусть она и таскает ребенка туда-сюда, что ей еще делать-то? Да и что может быть для неё важней?
И муж прекрасно понимает, что парень, влюбившись, может запросто уйти и без ребёнка, если ему поставят ультиматум, ему по барабану. Будет воскресной мамой, сводит дитё в зоопарк и цирк, купит мороженное, и снова привет суровым будням. Самое мудрое в его ситуации закрывать глаза, а не то придется стать отцом-одиночкой. Невеселая экзотика.


Прихожу как-то заполночь с концерта Сургановой, а в детской душно и окно закрыто.
-Почему не зашел, не открыл окно?-спрашиваю мужа.
-А вдруг она проснётся, начнёт маму звать, а где я ей среди ночи найду маму?-отвечает мой благоверный.