Триптих, или три главы о g. lav. ном

Мой Шкаф
Рубить с плеча никогда не было привычкой.

I

Мой первый мужчина – был слишком отличный
от всех последующих.
Он не был приличный, хотя его внешний вид в отличии от меня был вполне статичный.
Я носила зимой ушанку, очки и кеды.
Он называл меня – «полна бредом» и брился на лысо, носил сапоги.
Мне хотелось увезти его на край земли, а ему - избавиться от моей назойливости.
Он говорил, что мой мир погряз в тупой иллюзорности.
Мой первый мужчина был наркоманом, однако родился в те времена,
когда Дон Жуаном уже кто-то прославился_
и на ступень выше встать было уже нельзя.
О моём первом мужчине мне снились сны,
что когда-нибудь он бросит наркотики…и мы сможем уехать в горы, может быть Альпы
или куда-то подальше от всей мирской суеты.
Или хотя бы на лоне у чистого поля мы сможем собирать маки, но не для пользы, а  - красоты.
Мой первый мужчина мне снился во фраке, а в утробе моей близнецы.
Когда я проснулась, на столе стояло большое ведро воды и запах марихуаны,
мой первый мужчина сказал, что у него не может быть ещё одной жены, а дети от меня ему не нужны.
Этот мужчина сказал, что любит меня и предложил мне уйти.
Мы никогда не поехали в Альпы. Он сказал, что у него жена и работа, а у меня – сплошные мечты.
Почти год он не звонил, а я прогрызла зубами_ногтями дырку в своей стене.
Только со временем - стало полегче.
Я побрилась на лысо и стала носить сапоги, мой первый мужчина - бросил наркотики.
Стал позванивать мне.
Он почти что, как Чейз утверждал - что нас похоронят вместе.
И хотелось бы чудо лелеять в себе, да веру быстро и надменно опровергала моя дыра в стене.
Молчание – часто не знак согласия, а ответ, который звучит, как – «Нет».
В моём первом мужчине было всё идеально –
Он мне поставил диагноз:
«Ты и твой мир – это паранормально!»
Умер вроде как навсегда,
но заимел привычку всё время воскрешаться.

II

Второй любимый мужчина клялся мне показать, как красива может быть Рига,
а после его друзья обрыгивали наш диван.
Мы жили с ним в полуподвале, он называл себя музыкантом и рассказывал, что такое
там-там.
Он постоянно говорил про дам, когда к губам приближал варган.
Он был совсем не похож на первого, но по манере, он всё же ближе походил на статус – Дон Жуан.
Мы торопились заниматься сексом с ним по всем углам. Мне нравилось его амплуа, а ему женщины, у которых лысая голова.
Второй мой мужчина – это была причина – приблизить себя морально к плинтусам.
Мы не уехали в Ригу, он вскорости нашёл иную мадам.
Написал:
«Не серчай».
Через год мы пили с ним вместе чай и он снова пытался говорить сладкую ложь.
В свои 30 – он так и не сменил своего амплуа - «музыканта-бомжа».

III

Моего третьего мужчину я встретила, когда была пьяна.
Я изменила своему принципу и сразу же с ним переспала. Он уехал в Москву, я не ждала звонка. Тогда – я сдавала экзамены и много пила.
Через месяц он снова был рядом, он называл меня чем-то маленьким и не хотел, чтоб я питалась ядом. Я стала робеть от его взглядов.
Наверное, мало обжечься дважды, чтоб третий снова поверить в мечту,
но я до сих пор его жду.
Он тоже считает моё «люблю» -
ребёнком, который бредит.
Возможно только, когда мне будет за тридцать и я перестану материться –
мне хоть кто-то поверит.
И через год не будет вновь ошиваться у моей двЕри,
когда по словам Чуковского – «все карусели уже погорели».

23.02.2009