Состою в переписке со сном

Ирина Балмасова
Состою в переписке со сном

Здравствуй, сон!
Хочу тебе сказать, что я каждый день встаю с мыслью о том, что день закончится и я обязательно встречусь с тобой. Но надо пережить день, наполненный мелочами, любовью и разочарованием. Пережить, чтобы встретиться с тобой долгожданным, утешительным и наполненным смыслом. Больше всего меня расстраивает то , что иногда совсем уставшая я не запоминаю твоих посланий, знаков и символов. Всегда пытаюсь настроиться на встречу с тобой. Медленно расчесываю волосы, надеваю просторную рубашку, сворачиваюсь клубком и пытаюсь представить, что сегодня увижу. Сегодня особенный день. Я хочу увидеть правду.
Здравствуй! Ты летишь по лесу, вокруг много диких зверей и все хищники. Они огрызаются, рычат и грызут друг друга. Много крови и неведомого тебе звериного  чувства. Звери не трогают тебя, от недоумения забывшую страх. Ты лишь видишь  внимательный настороженный взгляд их красных глаз. Ты восхищаешься их могучей силой и стальной хватке челюстей со скрежетом рвущей красивые шкуры. Они не трогают тебя, потому что впереди у тебя более важная и страшная встреча. Ты летишь над синим лесом и видишь впереди синие горы. Горы манят, зовут и обещают наказание правдой. Приземляясь  на самую вершину горы, ты чувствуешь, что должна испытывать страх. Но перед тобой только вечность. Из белой дымки легких облаков выходит тот, с кем ты прилетела встретиться, не по своему желанию, а по-моему. Он держит свой хвост в худой волосатой руке и слегка размахивает им, как бы играя. Рога развесисто украшают его почти лысый, похожий на обезьяний череп. Теперь тебя начинает трясти. Он открывает рот, ты его не слышишь, но понимаешь его просьбу – отдать свою душу. Он протягивает руку, как можно слаще улыбаясь, если это возможно, имея в мимическом арсенале всего пару отвратительных гримас.
Здравствуй! Я знаю, что ты не жесток и прощаю тебя. Но должна сказать, мне было по-настоящему страшно. Утром я ходила в церковь. Добрые лики святых и запах тающего воска немного успокоили меня. В пустой церкви соленые слезы текли по моим  горячим от стыда щекам, как этот воск скользил вниз по маленьким свечам у празднично украшенных милосердных лиц.  Весь день я была сама не своя, разбила две тарелки, пересолила суп и забыла запереть дверь, когда с Марусей уходила на прогулку. Мое сознание пытается ухватиться за добрые глаза и забыть развесистые рога.
Здравствуй, день! Сегодня я вижу тебя на прогулке в парке. Цветет сирень. Ее сиреневая дымка часто вдохновляла художников и поэтов импрессионистов. Тебя она тоже вдохновляет. Ты идешь, расслабленно кутаясь в ее очаровывающий запах, и никого не ждешь. Вдали звучит музыка. Твое сознание размыто сиренью и летней теплотой, поэтому ты не замечаешь, как из-за кустов выходит мужчина. Он высокий и его сильные руки, ждущие тебя, обнимают  крепко и нежно. Он целует тебя, и ты чувствуешь, как твои ноги отрываются от земли. Когда ты проснешься, то не сможешь описать это чувство полета. И я не могу. Я вижу пошлость сирени и музыки, но в полете не может быть и частицы пошлости.
Здравствуй, мой сон!
Меня целовали мужчины, но ни разу ноги мои не отрывались от земли. И блаженство полета даришь мне только ты. Поэтому тебя я люблю больше, чем своих мужчин на земле. Я часто пытаюсь представить, на какой земле живешь ты, какого цвета трава у тебя под ногами и как поют в твоем небе птицы. Мне кажется, что любишь меня только ты. Завтра у меня день рождение.
Здравствуй, свет!
Сегодня ты зашла в гости к знакомой художнице. Как всегда в квартире главенствовал беспорядок и серая пыль, забытая и одинокая,  укрывала заботливо и мягко тихие книги на полках, молчаливый телевизор, двоякие зеркала. Картины без подрамников стояли на полу стопками. Ты молча листала эти страницы красок и светлых эмоций, отрешенная и невидимая. Цветы, боязливо протягивающие навстречу тебе свои лепестки, прозрачные вазы, готовые разлететься на мелкие осколки от неосторожного прикосновения. Ты пристально всматривалась в белый цветок на тревожном синем фоне и услышала музыку. Ты резко обернулась на голос хозяйки и музыка исчезла. Потом снова пристально стала всматриваться в картину и музыка зазвучала. Ты не слышала красивее музыки.
Здравствуй, мой любимый … сон! Эта картина висит над моей кроватью, и музыку я слышу всегда, когда засыпаю. Сейчас ты лежишь рядом, и я бережно глажу твои волнистые непослушные волосы.  Твое мужское тело спит крепким усталым сном, и я не знаю теперь, как тебя называть, и кому писать письма.