Падший ангел

Ирина Демидова
Стою на самом краю, босиком, пальцы чувствуют прохладу крыши небоскреба. Внизу простирается Город – Город небоскребов. Улицы тонут в  предрассветной мгле. Срываюсь вниз.  Секунда свободного полета. За спиной расправляются крылья.  Мах крыльями, вверх!
Чувство легкости и СВОБОДЫ!
Планирую на соседнюю крышу, два шага к ее краю: вниз, полет, приземление.
Это  - моя жизнь!
                Это  - моя суть!
                Это – все!
Так было вечно!
Шум чужих крыльев, оборачиваюсь, погоня… Свершилось! Это, то же  было частью моей жизни -  ожидание  погони! Мы все знаем, что это будет, но не знаем, когда.
Нужно уйти, улететь!
Шаг, вниз не расправляя крыльев, еще ниже… Вот сейчас… Взмах крыла…
Отец!!!
Крыло цепляется за открытую форточку. Боль… Одно крыло не поднимет…
Падаю. Падаю. Падаю…
Лежу, свернувшись калачиком, вокруг, пух моих крыльев. Все!!!
С трудом открываю глаза.
                Кругом все бело.
       Яркий свет.
Крик – мой крик.
                Глаза  людей.
                Я – падший ангел….
Это  - моя жизнь!
                Это – моя суть! 
                Это -  мое рождение!
            Я – ЧЕЛОВЕК !

февраль 2009 г