Февральский вечер

Лана Гнедко
Поздний вечер. За окном воет февральский ветер, который плачет по уходящей весне. Хочется тепла, солнца, чтобы согреться…согреться душой.
И я зажигаю сечи – множество свечей, наливаю бокал красного вина, выключаю свет – и оказываюсь в царстве теней. Они мечутся по стенам, пытаясь соединиться друг с другом, и вдруг – я начинаю ощущать аромат ландышей. Может, это те самые, что сорвал для меня в прошлом году, помнишь? Глоток вина, и…конечно, я думаю о тебе…
Как ты? Тебе тоже не хватает тепла? И я забываю о собственном ознобе, и сейчас мне хочется согреть тебя – хоть немного в этот студеный февральский вечер. Почувствуй тепло моих прикосновений, я ими хочу дать тебе нежности – столько, сколько ты захочешь. Невозможно отдать всю нежность, все тепло – они наоборот, увеличиваются по мере того, как согреваешься ты, как оттаивает твое сердце, как согреваешься ты. И я вижу, как тени от пламени горящих свечей соединяются на стене, и я обнимаю тебя – очень осторожно, чтобы не потушить случайно ни одну свечу. Пусть они горят, согревая наши сердца. А нежность – она всегда для тебя, она никогда не убудет, не пропадет в небытие, чтобы не происходило с нами, даже изредка ссорясь. Хотя…о чем я? Разве можно нам ссориться? Это глупо, точно так же, как и обижаться друг на друга, точно так же, как обижаться на свое отражение в зеркале. Ведь так?
И – я вдруг замечаю, что, желая согреть тебя, сама согрелась. Почему нам не хватает собственного тепла, но стоит соприкоснуться – и мы согреваемся теплом друг друга? Может, это очередное чудо, которое происходит с нами?
Я вижу, что ты улыбаешься…
Значит, все хорошо, значит – ты на самом деле согрелся, ты ощутил мою нежность, мои прикосновения – точно так же, как я ощутила аромат ландышей. Тех самых, майских, самых-самых…