Твои сны

Александр Наумов
Снова – целая ночь без тебя!
Честное слово, лучше б мы жили как раньше – отдельно – каждый у своих родителей! Я бы никогда не узнал, что такое вообще может случаться!
 как тебе сказать об этом … В общем наверное мое письмо – лучший выход!
Пойми меня правильно, но твои сновидения скоро сведут меня сума! Я не могу больше терпеть твоих исчезновений! И ссадин, и твоей усталости – это после девяти часов «сна»! И тем более жутких засосов на шее – больше не потерплю! Уж не знаю что или кто тебе сниться в те моменты, но так нельзя! Слышишь? Это тоже измена!
Эх! Ну почему ты не такая как все? Почему каждый раз после твоих кошмаров, нам приходиться ездить к хирургу Павлу Анатольевичу? Оно и ему тоже как – шить тебя каждую неделю… И вообще, ты не заметила закономерность? Каждый приезд твоей матери – заканчивается утренним походом к доктору!
Кстати о твоей матери. Она-то наверняка в курсе КАК протекает твой ночной отдых! Почему она скрыла это от меня? Или она тоже такая же?
В общем, сижу я сейчас перед кроватью обнимая твою подушку, и считаю минуты – которые должны обозначить рассвет… всю ночь сижу… каждую…
А ты – где-то, с кем-то, как-то… Совершенно не там где должна быть!
Это и странно и больно и завидно. Совершенно не постижимо!
Вот и первые признаки рассвета. Сереющее небо и скулеж соседской собаки.
Я конечно уложу твою подушку на место и откину одеяло в сторону. Будильник давно уже у меня в руке. Жду!
Опять!... Я моргнул, и именно в этот миг ты появилась, когда мои глаза были закрыты! Даже этот момент для меня загадка!
Ты улыбаешься. Значит сновидение было приятным. От тебя пахнет полевыми цветами и свежей травой и еще кажется псиной…
Любуясь твоим наполненным счастьем лицом, я забыл про будильник… прости!

Ты ушла на работу, рассказав мне про чудный лесок с озером. И бабушкину дачу, на которой ты провела большую часть своего детства. Про то, как ты всю ночь играла во сне с Шариком – старым бабулькиным беспородным псом… Как тебе было хорошо – вспоминая детство…
А я смотрел в твои сияющие глаза и комкал листок, исписанный с двух сторон моей рукой. Я не смог нагрузить тебя своими ночными размышлениями, отобрав тем самым твою улыбку и озорство взгляда! Снова не хватило смелости разрушить наши чувства, которые поверь я очень ценю!
Когда-нибудь, я отдам тебе это письмо! Когда-нибудь спрошу – КУДА ты пропадаешь на всю ночь?! Когда-нибудь…
А теперь… теперь я снова обниму твою подушку и лягу спать. С работы меня уже давно выгнали! Из-за рассеянности и сна в не положенное время… Так что спать!

Знаешь… Это странно…
Мне снился мой старый двор, в котором я с ребятами играл в футбол и катался на велике… Так вот! Во сне я слетел с седла моего «школьника» и влепился челюстью в руль!
А когда проснулся – переднего зуба, как небыло!!!