5. Неверная

Жанна Софт
Ира  чмокнула Юлю в щеку, и проследила, как та скрылась за поворотом, а сама двинулась в противоположную сторону. Прошло не менее десяти минут, прежде чем  Киреева снова показалась неподалеку от кафе. Она тщательно осмотрелась и двинулась к Интернет – кафе, что располагалось прямо напротив места, где девушки собирались выпить чай.
Ира вошла. В помещении царил полумрак. Людей было мало, в основном подростки и ботаники. В дальнем углу, за круглым столиком и  ноутбуком, спиной к входу, сидел он.
Киреева двинулась к нему бесшумно, замерла за его спиной  и взглянула на дисплей ноутбука.
Он что-то писал. Его пальцы порхали по клавишам. Потом замерли, и скоро набрали: «Я люблю тебя!»
Ира оторвала глаза от дисплея, и увидела, что Сергей давно понял, что она стоит тут, и вскинул голову, глядя на неё. Она склонилась и нежно поцеловала его в губы.
- Как ты нашел меня? – глядя сверху вниз, спросила она.
- Я следил за тобой…
- Ах ты,  врунишка! – Ира потрепала его волосы, и села рядом, - Как у тебя дела?
- Мои уехали к теще на пару дней, так что я свободен.
Ира грустно улыбнулась.
- Миши тоже нет в городе. У него очень важная командировка…
Сергей закрыл ноутбук.
- Так куда пойдем? К тебе или ко мне?
- Давай лучше в отель. Мне как-то не по себе  среди слюнявчиков и сосок.
- Мне тоже чертовски неуютно среди слюнявчиков твоего муженька, - сказал он, и притянул Иру к себе.
- По-твоему это смешно?
Сергей хмыкнул.
- Разве нет?
Ира, молча, поднялась и двинулась к  выходу.  Сергей направился за ней.
- Да брось, я просто шучу.
- Конечно, ты можешь просто шутить. После всего того, что ты натворил. Если бы не ты, нам бы не пришлось прятаться по углам, как каким – то …. Любовникам.
Сергей обнял ее за талию, прижал к себе и горячо поцеловал.
- Мы и есть любовники, - прошептал он, чуть касаясь, ее уха губами.
Ее колени задрожали. Она всегда переставала ощущать мир вокруг, когда он делал так.
- Идем, - шепнул он, - я знаю одно место….

Через два часа, когда за окном сгущались сумерки, они лежали в гостиничной  кровати. Она устроилась  на изгибе его руки и смотрела в окно, как медленно темнело небо. Ее рыжие волосы разметались по его груди, Сергей лениво накручивал прядь ее волос на палец, другой рукой сжимая ее ладонь.
- Тебе все это нравится? – тихо спросила она.
- Да, мне нравиться, быть здесь, с тобой, сейчас.
- Ты понял, что я имею в виду.
- Прошу тебя, не сейчас.
- А когда?
Сергей высвободил свои руки, поднялся с постели, и  целенаправленно двинулся к одежде. Киреева села, прижимая к груди одеяло.
- Я не хочу и не могу так больше! Я не могу врать всем! Тебе самому не тошно? Перед женой не стыдно? А перед Викой?
Он резко натянул штаны, и оглянулся.
- Почему ты всегда начинаешь говорить об этом в самый не подходящий момент?
- Потому что для этого разговора нет подходящего момента.
Она поднялась с кровати, и тоже начала одеваться.
Сергей устало потер лоб, и тяжело вздохнул. Подошел к Ире, и нежно ее обнял. Поцеловал в макушку.
- Я люблю тебя, - прошептал он темноту.
- Но ты женился на другой…
- Она была беременна.
- Ты спал с другой женщиной, когда встречался со мной. Поэтому она беременна, - Ира высвободилась из его объятий, и надела свой сарафан.
- Это было всего раз…
Киреева искренне обиделась.
- Ты держишь меня за дуру? Мы не в каменном веке живем. Не обязательно жениться на девушке, если ты обесчестил ее. Никто бы не заставил тебя делать это, если бы ты не захотел. Это было не один раз. И тебе просто нравится считать себя Казановой, или не знаю, кем. Одним словом, я устала от всего этого.
Сергей скрестил руки на груди.
- Ты хочешь прекратить все это? – спокойно спросил он.
- А ты нет? – насмешливо отозвалась Ира.
Сергей, молча, натянул футболку через голову, взял сумку с ноутбуком, и двинулся к двери.
- Ты знаешь мой телефон, - кинул он и ушел.
Ира  смотрела ему, вслед чувствуя себя так, словно ей только что плюнули в лицо.
Киреева осторожно, стараясь не плакать, подошла к зеркалу, причесалась, поправила макияж… Он ушел. Он дал ясно понять, что жену не бросит. И если Ира хочет быть с ним, то только на правах любовницы.
Рука, с губной помадой дрогнула, и по свеже накрашенному лицу хлынул поток слез.
Почему она такая дура? Почему зациклилась на нем? Миша так любит ее, души не чает в ней. Готов кинуть к ее ногам все свои деньги, а она… она как последняя тварь спит с чужим мужем, пока свой в командировке…
Ира вызвала такси, довольно быстро добралась до дома.
Красивый коттедж из красного кирпича живописно располагался в центре спального района города. В окнах было темно. Ира тяжело вздохнула, расплатилась с таксистом, и двинулась к дому.
Бесшумно отворился замок. Она  вошла в темный холл, включила свет, скинула босоножки, и прихватив пакеты с обновками, двинулась  через гостиную, к лестнице на второй этаж, где располагалась ее спальня. Тусклый свет выхватил темную фигуру на кремовом диване. Ира вздрогнула, и замерла, и лишь через секунду узнала в тени своего мужа.
- Господи, как ты меня напугал, - улыбнулась она, и поставила пакеты на пол, - почему ты сидишь один в темноте?  Сейчас я включу свет.
Киреева изо всех сил старалась казаться обрадованной из-за его внезапного появления. Она включила свет и оглянулась на мужа.
Усатый, крупный мужчина лет тридцати безмолвно сидел на диване. В одной руке он сжимал стакан, в котором переливалась янтарная жидкость. В другой большие цветные фотографии.
- Виски? Не рановато? – она вглядывалась в каменное выражение его лица, и все никак не могла понять, что происходит.
Миша небрежно швырнул  к ее ногам фотографии. Ира медленно взглянула на снимки, и кровь застыла в ее жилах. Вот, она с Сергеем нежно целуется в интернет кафе, вот, он страстно стягивает с неё сарафан в номере отеля.
Киреева медленно подняла глаза, полные слез, на мужа. Тот стоял в двух шагах от неё.
Его рука была в кармане, другой он по-прежнему сжимал стакан. Он молчал. Темные глаза Михаила говорили  лучше всяких слов.
- Я хочу, что бы ты знал, сегодня все кончено…
Прежде, чем она успела что-либо понять, его свободная рука с силой ударила ее по лицу. Яркая вспышка перед глазами, небо и земля поменялись местами. Она упала на бежевый ковер, чувствуя, как рот наполняется кровью.
Он залпом осушил стакан, глядя на неё сверху вниз, и злобно швырнул его о стену. Ира испуганно сжалась на ковре, решив, что он сейчас снова ударит ее. Но лишь град осколков оросил ее волосы.
Его тяжелые шаги удалялись. Она всхлипнула, и оросила кровью бежевый ковер.