Снег в шоколаде

Светлана Игумнова
      Ночное небо окутывало меня покрывалом озябших звезд. Эти маленькие маячки хотели покинуть свои покрытые инеем места, и броситься ко мне, прижаться, к моему пульсирующему сердцу, забраться, как можно глубже, раствориться в крови, стать со мной одним телом,  одним существом! Может быть поэтому, из-за этих мыслей и ощущений было тепло. Совсем недавно выпал снег, снежинка, к снежинке, медленно они падали и окутывали всю планету, своим удивительным покрывалом. Мягкий свет фонарей манил снежинки, к себе, как свет свечи манит мотыльков. Интересно, как бы я ощущала себя, если бы я была снежинкой. Я бы тоже хотела раствориться в музыке ночи, поддаться умиротворенности и просто лететь. Я разбежалась и прыгнула, ночной воздух поднял и понес меня на руках, как совсем недавно, кружил в нежном вальсе снежинки. Мои волосы и кожу целовал ветер, мне не было холодно, я ведь была ангелом.
       Однажды я открыла глаза и увидела, что я на облаке, я попала в рай, и вокруг меня были такие же ангелы. Мне рассказали, что раньше я была человеком, но что – то прервало мою земную жизнь и Бог, привел меня сюда. Мы легко могли прыгать с облака на облако, парить в небесах, спускаться на землю, всего лишь по нашему желанию люди могли, как видеть, так и не замечать нас. Часто мы помогали людям, обнимали за плечи, и шептали, что бы помочь, но очень-очень редко люди, нас понимали и слушали. Что бы не пугать мы старались помогать им в невидимом образе. Очень было интересно, читать их мысли, впитывать эмоции в себя! Мне нравилось быть ангелом, я получала удовольствие, от всего, что меня окружало. Я не знала, кем я была в той жизни, да я и не хотела, этого знать. Видимо, я заслужила свое пребывание здесь и для меня этого было достаточно!
        Сейчас я парила над спящей землей, и радовалась, только выпавшему снегу, и скорому восходу солнца. Я погружалась в запах ванильного неба, и тонула в белых облаках. Мне очень нравилось когда, только выпадал снег, своей чистотой и светом он напоминал мне наш дом на небе, но сердце мое тянулось к земле, к  людям, поэтому  меня чаще всего можно было увидеть здесь, а не на небе. Я очень любила, порхать над водой чуть-чуть касаясь, ее глади, люди видя это предполагали, что рыбка играет, но это была не рыба, чаще всего это были такие же ангелы, как и я! Видимо прикосновение божественного тела к воде действительно привлекало все живое, и люди, частенько закидывали сети, двигаясь по нашим следам. А еще восхитительно было, сделать прыжок с облака в воду, мне не надо было дышать под водой, поэтому, я просто погружалась, нежилась и растворялась в морской пучине. Иногда, я встречала, морских дев, они тоже были ангелами, только на столько любили океан, что их домом стала вода. Мы играли и разговаривали, они любили меня, мы все любили друг друга, порой на белоснежном пляже они уговаривали меня остаться с ними. Может быть, когда –нибудь, я и смогу, но пока меня тянет узнать почувствовать, попробовать на вкус небо и солнце.
         Прогуливаясь по городу в образе человека, было очень интересно осознавать, что люди даже не догадываются, что рядом с ними едет в метро или идет по улице, ангел. Порой случается, что встречаются два ангела, и мы просто улыбаемся, друг другу, нам не нужно говорить слов, мы понимаем по взгляду друг друга. Вы когда нибудь обращали внимание, когда в метро, напротив друг друга сидят люди смотрят и улыбаются? Значит, вы видели, кого-то из нас, а может быть даже меня! Правда, волшебство, сказка, но это реальность. И мы реальность.
         А сейчас я лечу над спящей планетой, над городом, названия которого я даже не знаю, хотя один щелчок пальцев, и знания, о городе, об истории и людях сразу же приходят в голову. Я села на крышу дома, на соседней крыши, тоже сидели ангелы, но они увлеченно обсуждали, молодую девушку, которая была на грани самоубийства. Как остановить, как объяснить, что жизнь настолько прекрасна, что терять ее, крайне не правильно. Что впереди ее ждет, не рай, не ванильное небо, а черная пустота, и где не только жизнь, но и глоток свежего воздуха, цениться, больше всего на свете. Почему она хочет выпрыгнуть, почему хочет толкнуть свою еще не окрепшую душу на такие страдания. Мы ангелы, и мы должны ей помочь, но даже наши старания, не будут ничего значить, если человек не хочет слышать не хочет видеть, не хочет жить. Ангелом я стала совсем не давно, по сравнению с остальными, но может быть, поэтому я так рвалась спасать эти жизни.
           Первый раз, когда я услышала мысли о самоубийстве, у одного молодого человека, повергли меня в ужас, я не понимала, как человек может желать этого. Когда он засыпал я сидела на краю его кровати, и разговаривала с ним, в таком состоянии, когда человек еще не спит, а его мозг работает, легче всего объяснить и доказать, в такие моменты, люди воспринимают нас, как сон, и если на утро не помнят, что мы приходили, наш разговор воспринимается, как нечто, что само созрело в его сознании. Я плакала и умоляла его не совершать этого, ну и что, что у тебя долг, ну и что, если у тебя заберут квартиру, какая разница, ведь ты останешься жив. Ты молод и здоров, ты заработаешь еще столько, сколько тебе нужно, и я тебе помогу. Но видимо, все было зря. Он начал принимать наркотики, и стал разрушать не только свое тело и разум. Почему, мы можем только советовать, почему я не могла вырвать из его рук, этот шприц. Но, какие бы мы не были сильными, Бог, всегда давал человеку право выбора. И почему то именно, это право убивало слишком многих. Он вскрыл себе вены, а я так и не смогла ничего сделать… Я плакала, и со мной плакало небо, мне казалось, что весь мир против меня, а свою миссию, по его спасению я не выполнила. Мне не было жалко себя и мне не было страшно, моя душа болела из-за того, что его накажут, мне было жалко его и обидно,  что я не смогла спасти его, что я не достойна, быть ангелом, я бы хотела сама, погрузиться во тьму, лишь бы его душа, осталась на небе. Больше всего на свете я хотела поменяться с ним местами. Именно, тогда первый раз меня призвал к себе Архангел, он обнял меня за плечи и поцеловал мои мокрые от слез щеки. «Никогда, не вини себя, - тихо сказал он, - ты сделала все, что могла. Каждый выбирает свой путь, а твои переживания, лишь подтверждают, что ты истинный ангел, что в твоей душе живет только добро. Не опускай крылья, не вешай нос, впереди будет еще много, кого тебе не суждено спасти, но будут и те, которые благодаря  тебе, обретут веру в жизнь. Лети, мой ангел, и помни, мы все любим тебя, и наша любовь и вера всегда будут с тобой!» Его светлый лик, дарил тепло и уверенность в себе, мне стало легче, мое существо разрывалась от недавних переживаний и внезапно накатившей огромной любви и нежности ко всему живому.
  И вот однажды я снова услышала эти мысли, молодая девушка стояла  в метро, у самого края платформы. Она мечтала разбежаться и прыгнуть, прыжок, шаг в пропасть и все! Она представляла, как тот, который ушел от нее будет плакать на ее могиле, что он наконец поймет, что она, лучше всех этих фарфоровых кукол. Она ликовала, представляя, как он будет отталкивать их, и говорить, что та, которую, он действительно любил, никогда не проснется.
 Мне стало страшно, от ее мыслей, неужели, можно порвать свою, жизнь только, чтобы ему стало плохо. Я смотрела, на нее и мои руки стали холодеть, я видела ее, но чувствовала,  два сердца. Боже, да у нее в утробе ребенок. Срок слишком маленький, возможно, она даже не знает об этом. Душа маленького комочка, билась в истерике, прося у меня помощи.
Девушка, стала отходить, чтобы сделать разбег, для смертельного прыжка. Действовать надо было мгновенно. Отходя, она приблизилась ко мне. Я положила руку ей на плечо. Пускай, пускай, я ей откроюсь, пускай, я упаду в темноту, но я спасу ее и ребенка. Она посмотрела на меня, в ее взгляде, горел огонек ненависти, в этот момент она ненавидела его, меня, да и весь мир. Девушка, дернула, плечом пытаясь сбросить мою руку. «Подожди, не делай этого, я прошу тебя удели, мне всего минуту, если, наш разговор не как не изменит твое решение, следующий поезд подойдет ровно через три минуты!» - спокойно сказала я. Голос мой звучал ровно, но моя душа, металась по кругу, пытаясь найти более правильные слова, чтобы снова не допустить ошибки. Девушка, явно не ожидала этого разговора, и сейчас  сомневалась. Сомнение ее прервал поезд, который уже подъехал к платформе, видимо, этих несколько долей секунд, мне хватило, что бы получить, шанс спасти ее. «Как тебя зовут?» - взяла я ситуацию в свои руки, хотя мне хватило бы всего одной мысли, чтобы все узнать. Но я должна была завести беседу, что бы наладить контакт. «Кира!»- почти шепотом произнесла она!- А меня Софья- все тем же спокойным голосом произнесла я». По Кире, было видно, что она растерялась, это и был мой шанс, что бы действовать. Я взяла ее за руку, «Пойдем отсюда, мне надо с тобой поговорить, если захочешь, и я не как не повлияю на твое решение,  ты всегда сможешь вернуться, к тому месту, где остановилась!». Она была в шоке, и я просто увела ее.
Мы вышли на улицу и сели на лавочку. Снежинки медленно кружились и падали к нашим ногам. «С чего ты, взяла, что, я хотела, сделать, что – то плохое?»-спросила, Кира, выводя кончиком сапога, на снегу, замысловатые рисунки. Я чувствовала, ее недоверие, и понимала, что даже сейчас она готова в любой момент встать, и уйти туда, где сможет закончить начатое. « Я почувствовала! Подожди, не говори ничего, я знаю, что ты мне не веришь. Просто выслушай меня! Ты любишь, и это замечательно. Я понимаю, что тебя, предали. Вот объясни, ты же знала, что он тебе не пара, почему ты не слушала, свой внутренний голос?- я задала, вопрос, но он был больше риторический, и мы обе знали, что ответа  на этот вопрос нет. «Он, не твоя судьба, но он дал тебе, самое большое счастье, которое мог дать тебе мужчина». Кира, посмотрела на меня абсолютно, не понимая, что я хочу сказать. Какое счастье, он ей дал? Счастье, когда, она ревела в подушку, а он был со своими подругами, счастье, благодаря, которому она хочет умереть. Мне надо было действовать решительно. «У тебя будет ребенок, а его отец, еще будет валяться у тебя в ногах, прося, все забыть и быть с ним, но тебе будет все равно. Ты лишь будешь смотреть на него с жалостью, потому что дома, тебя будет ждать муж, который будет тебя обожать и которого, ты будешь любить больше жизни. Твоя маленькая дочка, будет самым замечательным ребенком на свете, и будет радовать тебя только улыбками. Тебе нельзя умирать, ты еще не была счастливой. И если ты мне поверишь, то совсем скоро, ты будешь тонуть в океане счастья, и как плохой сон, будешь вспоминать, то, что твориться с тобой сейчас!»- я выпалила, это на одном дыхании. У Киры же, в глазах стояли слезы: «Кто ты?- одними губами произнесла она, - только не ври мне, мне все постоянно врут, не обманывай меня». «Хорошо, ты действительно, хочешь это знать? Только не думай, что я тебя разыгрываю, и ты не сошла с ума! – мне было страшно, говорить ей это. Не потому, что я боялась, за себя, я не знала, какую реакцию ожидать от Киры! «Я ангел! Я вижу и чувствую, боль других. И про тебя, я точно знаю, что ты будешь счастливой. И я не хочу, что бы твоя душа попала во тьму!» Сказав, это я не знала, надо ли, добавить, что-то еще. Теперь она знает все и у нее есть выбор. «Понятно. Спасибо! Мне надо подумать и побыть одной!»- сказала она, в ее глазах, все так же стояли слезы - «Я никому не выдам тебя». Она встала, сделав несколько шагов, Кира оглянулась, и задала, наверно тот самый вопрос, который сказал, мне, что все получилось: «А у меня точно будет дочка?»- « ДА!!!, я абсолютно уверенна в этом!»- «Тогда я назову ее Софья, в честь ангела, спасшего сегодня ей жизнь!» Я была счастлива.
Долго находиться в образе человека, мне было трудно, не физически, а эмоционально. Было достаточно просто раствориться в людском потоке, что бы никто не заметил, люди мало обращают внимание на окружающих. Когда я приобрела свой естественный образ, я с удовольствием расправила свои крылья, они немного затекли. И сейчас я с удовольствием набрала  полную грудь воздуха, сделала несколько взмахов и теперь снова парила над городом. Я очень устала, после общения с Кирой, но безмерное счастье давало мне силы. Я закрыла глаза, и стала думать, где хочу оказаться, когда я их открыла, я была уже  на заснеженной вершине горы. Тут было безмерно чисто и спокойно, как дома. Скоро должен был меня призвать Архангел, я выдала человеку тайну, и не во сне не в беспаменстве, человек слушал меня. Скорее всего, меня накажут, и может быть моя душа, окажется во тьме. Но мне было все равно, я смогла, первый раз в жизни, я спасла душу. И мое существо растворялось в безмерном счастье. Я легла на снег, и смотрела на небо. Здесь было так тихо, что мне даже показалось, что я слышу, как разговаривают другие мои собратья, там куда, сейчас был устремлен мой взор. Но, даже сейчас, мне хотелось плакать, я смогла спасти эту душу, но того первого парня, я упустила. Может надо было поговорить с ним на прямую, как я разговаривала с Кирой. Послышался зов, меня звали на разговор. Я оторвалась, от созерцания неба, поднялась с земли, встала на колени, может быть я последний раз вижу эту землю и небо! Ветер, как будто почувствовал мое настроение, и стал нежно гладить мне волосы. «Следи тут за всеми, оберегай людей и небо! Я люблю тебя, ветер! Я люблю тебя, небо! Я люблю все живое!». Горячие слезы потекли по моему лицу! Я взмыла в небо, я хотела впитать в себя запах небо, изумрудные слезы ветра, запомнить каждую деталь окружающей меня земли. Ветер меня обнял крепко-крепко, я поняла, что он меня тоже любит, на своих нежных руках он поднял меня к дому и плавно посадил на облако.
Ветер не послушал меня, он рвал и метал и такого урагана, земля не видела давно. Он не трогал людей, что бы не сделать мне больно, он знал, что я люблю их, и поэтому ураган бушевал над полями, над горами, над гладью моря. Архангел видел все, видел, что я совершила, видел, мое прощание с небом, видел, что меня любят не только люди, но и ветер, враждебный и не дружелюбный, в моих руках становился теплым и сладким. Никогда Архангел, не видел, что бы мир так принимал, совершенно молодого ангела, который плакал и не мог простить себе людские ошибки. Он улыбался, такой детской наивности и чистоте. Но, в тоже время даже души ангелов не всегда были настолько чисты, как у нее, некоторых одолевала гордыня, они начинали мнить себя всесильными и безнаказанность одного, могла спровоцировать этих ангелов, падших ангелов. Сначала их помещали в некое пространство, это не была та тьма, куда попадали пропащие души, все же это были ангелы, они не могли подняться к облакам и не могли опуститься на землю. Если же ангел прошел период перевоспитания, но не осознал своих ошибок, его лишали крыльев, стирали воспоминания об их небесном доме и возвращали на землю. И здесь он имел такую же возможность выбирать и принимать решения, душа взрослела, и так же снова могла оказаться на небе.
Я встретилась глазами с теплым взглядом Архангела, я все поняла. «Ты поступила правильно! Но ты же знаешь, что я должен наказать тебя, не потому что я не люблю тебя, или считаю твой поступок скверным, но безнаказанность, может вызвать, то, что некоторые наши братья, посчитают это нормой и будут совершать ошибки, руководствуясь своими амбициями!». Я смотрела в его глаза и видела в них такую искренность и честность, и обняла его: «Все хорошо. Я справлюсь. Все правильно, я поступила бы так же, как и ты, я знаю, что заслужила наказание! Спасибо, за честность»!
Я закрыла глаза, мое тело подняли на руки и опустили в прострацию. Открыв глаза, я увидела довольно просторную комнату, слабый свет, не резал глаза, и ощущения были такие, как будто меня поместили в комнату полную парного теплого, деревенского молока.  В данный момент в комнате было около 10 ангелов, они стояли все вместе и что-то жарко обсуждали. И не надо было быть ангелом, что бы понять, что тема их обсуждения была я. Они считали, что я нахожусь в «любимчиках» у Архангела, и меня сюда посадили лишь только для показухи, для вида. От этих разговоров было не приятно и холодно, как они могли так думать, ведь я такая же, как они. Я сидела в углу, руками я обхватила коленки, а крыльями я обняла себя с верху. Со стороны я напоминала, наверно маленький комочек, маленькое белое перышко. Всем своим существом я чувствовала их ненависть и негатив, мне стало страшно, неужели ангелы могут думать и чувствовать такое, если не мы, тогда, кто будет эталоном доброты и честности. Если бы я стояла на перроне, сегодня, а не Кира, они стали бы меня отговаривать или бы помогли решиться на прыжок. Ведь если у тебя есть возможность помочь, а ты стоишь в стороне, это все равно, что толкнуть в спину. Мне стало больно за то, что они не понимают, что любить, намного приятнее, чем ненавидеть. Как же они не понимают, что такими мыслями, они делают хуже не мне, моя душа чиста, и я готова, отвечать за свои мысли и поступки, а их души темнеют. Неужели, они не могут понять, что становятся падшими ангелами. Мне стало трудно дышать, от ненависти, воздух стал тяжелым, он давил на голову и плечи. Мне трудно было думать, и впервые мне стало уже страшно не за их души, а за мою. Неужели, Бог, мог допустить, чтобы ангел, боялся ангела. И те, которые были, со мной сейчас в комнате, не были ангелами, не были даже людьми, их ненависть настолько была сильна ко мне, что я поняла, они уже падшие. Не знаю, у меня ли в глазах потемнело, или свет стал еще тусклее. Падшие стали окружать меня. Двое схватили, меня за крылья и швырнули в центр комнаты. Я не хотела им сопротивляться, я любила их, какие бы они не были. Они обвиняли меня в неискренности, во вранье, в лести, в лицемерии. Что я могла ответить, я шептала и шептала, что я всего лишь люблю, люблю этот мир, люблю все живое, и их люблю! Ответы злили их еще больше. Я закрыла глаза и почувствовала удар, потом еще и еще. Разве такое возможно, что бы ангелы, самые чистые и светлы существа на земле, били и ненавидели своего собрата, свою частичку. В мое сознание, не могло это уложиться, было такое чувство, что тиски, сжимавшие мой разум становились, все сильнее и сильнее. Мое сознание, покинуло меня, и я отключилась.
Когда я пришла в себя, я все также лежала посреди комнаты. Только братьев не было рядом. Вокруг меня были перья,  крылья, и наша небесная, светло голубая кровь, которая была повсюду, откуда ее столько? Я посмотрела на себя, все мое тело было, растерзано, сколько же времени они меня били? Хорошо, хоть мы не испытываем боли, иначе бы я умерла во второй раз. Я поняла, они просто позавидовали мне, вот о каких пороках говорил Архангел! Я позвала его, у меня не было сил даже открыть рот, просто, в мыслях молила прийти его. Я знала, что еще наказана, но мне было страшно. Я хотела закричать, но не смогла. В этом пространстве, мы подвластны, людским порокам, нас специально поместили сюда, что бы показать, наши скрытые, глубоко, глубоко скрытые пороки. У меня наступило, прозрение, я не хотела, что бы их наказали, они просто поддались людским чувствам. И сейчас мне хотелось, что бы пришел Архангел, не потому что мне тут было плохо, а для того, что бы я могла попросить его о прощении, сейчас я мечтала, что бы он простил их. Что бы не отдавал их души тьме. Я попробовала встать, ничего не получилось. Мое тело не слушалось разума, я собрала остатки сил и закричала, что было мочи: «Прости!!! Прости их!!!». Возможно, я даже не кричала, а только хрипела, но я знала, что Архангел слышал меня. Крикнуть еще, что то мне не хватило сил, и я отключилась.
Сколько прошло время я не знала. Просто постепенно мое сознание стало возвращаться ко мне. Я открыла глаза. Вокруг не было страшных стен, я была в светлой комнате, мои раны были излечены, и лишь  голова, была тяжелой, как свинец. Я повернула голову. Вокруг моей кровати на коленях  стояли братья, с которыми мы были в той комнате. Мне стало страшно, я инстинктивно попыталась съежиться, снова превратиться в маленький комочек. Но, мне не дали это сделать, на мое плечо легла теплая рука, только по прикосновению я поняла, что это был Архангел. «Как ты себя чувствуешь?»- спросил он. Хотя он знал ответ. А мне достаточно было сделать всего лишь кивок головы, который говорил ему, что все хорошо. «Я слышал, о чем ты молила, мы сейчас все еще в прострации, и ты так же подвержена людским порокам, как и в той комнате. Сейчас ты должна принять решение, что нам делать, с этими падшими ангелами. Я хочу, что бы ты приняла правильное решение, и пусть оно будет подсказано не только твоей ангельской сущностью, но и человеческими эмоциями. Ты можешь сказать свое решение?» - «Да, больше всего на свете я хочу, что бы они были счастливы. Я не хочу, чтобы они попали во тьму, но все же если они останутся ангелами, я буду бояться, не за себя, а за тех, кому они будут помогать, ведь если они поддались чувствами однажды, это может произойти еще раз. Я люблю их, поэтому я еще раз увидеть их здесь, а для этого они должны пройти земную жизнь Я знаю, что они станут хорошими людьми, они будут честны и открыты, небесный свет будет искриться из их глаз. Они обретут счастье. А я по мере возможности буду оберегать их!» Братья удивленно смотрели на меня, по всем земным и небесным правилам, им должно было достаться лишь одно наказание – тьма. И теперь они просто смотрели на меня, стыд и любовь наполняли их сердца. «Хорошо, - сказал Архангел, - ты приняла решение, хотя, я считаю, что ты и тут слишком добра!» Он хлопнул в ладоши, и ангелы покинули комнату. Он сел на край кровати, от него пахло, так, как пахло небо после дождя, свежестью и ванилью. Хочу еще раз сказать, что сейчас мы были между небом и землей. Мы были ангелами, но чувствовали, как люди. Может быть, поэтому я  обратила внимание, что Архангел был удивительной красоты, и немного старше меня, почему я раньше этого не замечала. Странно, но он тоже смотрел на меня, так, как не смотрел никогда. «Я хочу, чтобы сейчас нас не кто не мог видеть и слышать наши мысли, я хочу оказаться с тобой наедине!»- не то прошептала, не то просто подумала я! Он ничего не сказал, просто хлопнул в ладоши. Такое ощущение, что мы вместе с кроватью, на которой сидели, оказались, в мыльном пузырьке. «Я поражаюсь тебе, впервые я встречаю, такого ангела, как ты.- тихо шепнул он - а сейчас я  вижу тебе не только ангела, но и прекрасную девушку. Можно я тебя поцелую?» «Конечно, зачем ты об этом справшиваешь? Ты ведь чувствуешь, что мне самой хочется коснуться твоей кожи!» Больше разговоры, были не нужны! Он подвинулся поближе, и мне впервые за столь долгое время хотелось заплакать. И слезы сами стали катиться по щекам, впервые за это время мне стало жалко, не только других, но и себя. Я плакала из-за случая в комнате, из –за непонимания, из-за всего что накопилось на дне моей души. Я вдруг почувствовала себя ужасно одинокой и не нужной. Он вытер слезы, своими мягкими руками, а я не в силах сдержаться только сильнее начала рыдать. Я прижалась к нему, мое личико уперлось в его грудь, а изумрудные слезы, катясь по щекам, капали на его бархатную кожу. Он стал гладить мою голову, а второй рукой все крепче и крепче прижимал меня к себе. Мне не надо было ничего говорить, все сказали мои слезы. Он поднял мою голову, и стал целовать щеки, уверенна они были солеными, его горячие дыхание, окутывало  и успокаиловало меня. Никогда в жизни, я еще не чувствовала себя более защищенной, чем в его объятьях. Его поцелуи покрывали мое лицо, было ощущение, что он хочет поцеловать каждую клеточку моего лица, не пропустить ни один сантиметр. Наконец его губы коснулись моих, вы когда нибудь целовались с ангелом? А я да, и что может быть прекраснее, чем этот божественный поцелуй. Губы теплыми, даже горячими, сначала, он слегка коснулся моих, губ, как будто ожидая реакции, потом еще и еще, все нежнее и все более страстно.
    
       Так небо сделало, нам самый дорогой подарок. Бог, видел, что наши сердца жили во имя людей, во имя любви и счастья. Мне стало хорошо и спокойно. Сердце мое успокоилась, давая душе возможность снова надеяться, верить и мечтать.