Миссия - Микаэль Каф

Круги На Воде
  Тем,  кому близки, изложенные здесь
                идеи,  посвящается.)))

«Дорогой друг!
Если ты читаешь этот послание, значит еще не все потеряно!
У человечества еще есть  будущее!
Сразу приношу свои глубочайшие извинения за столь глобальные последствия!
Честное слово, я не нарочно!
Это перст судьбы, так случилось потому, что это не могло не произойти!
Впрочем, все по порядку.
Говорят, что маленькие люди, в тайне, желают больших приключений.
Какой вздор!
Я никогда не желал никаких приключений! Более того – я избегал любых перемен.
А между тем, я человек вполне обычный! Неприметный! Да что там говорить –
Мелкий, никчемный человек!
Всю жизнь я старался оставаться в тени. Но судьба уготовала мне иную участь!
Безжалостный ветер времени сотрет с лица планеты все, что недостойно священного дара жизни. Останутся только истинные гиганты, над которыми не властно ничто преходящее!
Где же теперь все те, кто потешались надо мной?!
Над подобными мне носителями высшего смысла!
Фантомы! Жалкое подобие человека! Пустая оболочка, лишенная содержания!
Прах человеческий!
 Как я уже упомянул выше, я жил жизнью вполне заурядного человека –
мелкий винтик безумного людского механизма!
Так, словно скованный льдами родник, я просуществовал до того дня, когда все разрешилось! Я услышал голос!
Он говорил со мной!
Вы думаете ангелы – это милые бесполые создания с крылышками?!
Какая наивность! Они могут быть кем угодно! Уверяю Вас, кем угодно!
В тот день, а это был четверг 1 августа, я вышел из дома в предчувствии чего-то глобального, я бы даже сказал апокалипсического!
Когда же, дойдя до перекрестка Луговской и Ришельевской, я увидел, взмывающие в небеса, языки пламени, охватившие автомобиль, то без малейших колебаний устремился к нему!
Я сразу узнал этот знак!
Он был, для меня, подобен горящему кусту для Моисея!
Толпа невежественных зевак, начисто лишенных дара видения тонкого мира, с досужим любопытством  глазели на горящий микроавтобус, их глаза были покрыты пеленой неведенья, их уши были залеплены грязью суетных помыслов!
Но не мои!
Разглядев в происходящем знак свыше, готовый выслушать, принять и исполнить, я приблизился, насколько было возможно, к огню, сталь поядающему, чтобы не пропустить какие-нибудь  важные детали. И тут,  в этот самый момент передо мной появился Он -  Ангел, посланный, чтобы оградить меня от жара, а также в качестве переводчика.
Представ  в образе обычного (для неискушенного обывателя) пожарного, Он шел мне на встречу, протягивая руки!
На мгновение наши взгляды встретились! Его золотой шлем сиял неземным блеском.
Прочитав в моих глазах невысказанный вопрос, он подошел ко мне на расстояние вытянутой руки (Ангелы всегда держаться от нас на таком расстоянии) и глубоким, полным спокойной уверенности, голосом, произнес:
«Проходите не задерживайтесь!!!»
Я понял его с полу слова. Он звал меня к новой жизни, куда будут допущены лишь избранные!
«Когда это случится?»- хотел, было спросить я, но ответ тут же прозвучал в моем сознании:
«Самые важные вещи случаются неожиданно».
И так, осознавая неотвратимость и величие своей миссии, я был охвачен бурей противоречивых чувств.
Какая ирония судьбы! Не смотря на то, что отношение ко мне со стороны других представителей человеческой расы было исключительно пренебрежительным и недостойным, я, тем не менее, остро нуждался в обществе других людей!
И чем больше меня презирали и игнорировали, тем более я старался держаться ближе к людям! Дело в том, что я  панически боюсь одиночества!
До поздней ночи я гуляю по улицам города, посещая самые многолюдные места, пока сон, буквально не сваливает меня с ног, затем -  мчусь в свою квартиру и, поспав несколько часов при включенном телевизоре (у меня всегда есть запасной на случай поломки), едва открыв глаза, я спешу на работу.
До вчерашнего дня я работал продавцом в обувном магазине. В самом центре.
Магазин всегда полон покупателей и меня это более чем устраивало.
Именно там все и произошло!
Когда одна молодая женщина попросила меня принести ей из подсобки туфли нужного размера, меня буквально осенило – это был знак!
Подумать только! Она попросила принести ей не тридцать пятый, не тридцать шестой, не тридцать восьмой и даже не тридцать девятый!
Тридцать семь!
Тройка и семерка! Нужно ли к этому еще что-нибудь добавлять?!
Разве только, что вместе они образуют Десятку – полный  цикл. Конец старого и начало нового, ведь один плюс ноль – это единица – новое начало!
Вот он ответ на все мои страхи – Одиночество Избранного!
Словно в иной мир, отправился я в подсобку. И тут все случилось! Свет померк!
Вспышка! Голубые молнии рассекли темноту, треск, снова вспышка!
Старый мир разодрался на части, уступая место новому миру нового человека!
«Не задерживайтесь!» - звучали в голове слова, ангела…
Вернувшись в магазин, я обнаружил, что все вокруг преобразилось, все предстало в ином свете! Я больше не видел людей – лишь их пустые призраки, безличная человекоподобная масса.
Приняв свою судьбу, я, бесстрашно, поспешил покинуть их общество, их глупые окрики звучали для меня  словно поросячий визг.
Осознав свою миссию, я кинулся искать тех, кто остались – жемчуг среди песка.
До утра бродил я по улицам, встречая лишь фантомов. Один среди теней!
Признаюсь – силы, враждебные роду человеческому, искушали меня проверить свою избранность и спрыгнуть с крыши высотного здания, но, благоразумно отвергнув искушение, я вдруг увидел его – человека!
И вот теперь нас двое! Но я уверен: где-то должны быть и другие, ведь знаки ясно указывали на тройку и даже намекали на семерку!
И так, мой друг! Спеши найти нас! Наша миссия, наша сверхзадача - посеять в умы тех, кто еще может быть пригоден, зерна истинной жизни ждет нас!»

Внимательно перечитав текст, я передал лист своему новому другу. Получив от него одобрение, я размножил послание, сделав несколько сот копий. Затем, разделив стопку на две равные части, одну отдал ему.
- Ну что, пошли…

P.S.: Меня неотступно преследует одна мысль: «правильно ли я понял скрытый смысл десятки – толпе, символически представленной нолем, нужен только один лидер, мессия,
носитель сверх идеи, способный вести к новой жизни. Остальные, исполнив свою роль помощников избранного, должны будут исчезнуть…»
Похоже, я начал привыкать к одиночеству.