Силуэт или вид из окна

Виталий Всеволжский
               
Мне всегда, с самого детства, нравилась осень. Нравилось шелестеть листьями на прогулке, когда мама с папой вели меня за руки. Нравилось смотреть на капли росы, которые висели на засохшей траве. Именно на засохшей, а не на зелёной. Зелёной, трава бывает весной и летом, а в это время года и так достаточно ярких впечатлений, помимо росы. Теперь, мне нравится смотреть на низкие, свинцовые тучи, и как пузырится вода в лужах во время осенних дождей. Еще мне нравится, что темнеет раньше, и в окнах напротив появляются силуэты людей. Когда приходит осень, она все меняет. Все кроме людей. Или я не прав?

19 октября 2008г.                Это вторая неделя нашего пребывания в этом городе. На прошлой неделе немного ссорились, но вроде улеглось. Нервы. Тяжело. Да и бабы-дуры. Мы здесь уже две недели, а я так и не привык называть его по имени. Так и говорю: «Этот город». Странно, но именно в нем прошло детство, школьные годы. Еще в детстве я хотел вести дневник. Тогда это было модно. Это было время, когда каждый школьник умел разбирать автомат, стрелять, ходить строем, делать перевязку и вести дневник. Попробуй, победи такую страну. В том далеком, социалистическом детстве, я не мог подумать, что в куске пластмассы размером с ноготь на мизинце, может поместиться несколько гигабайт информации. Что телевизоры могут быть чуть толще, чем оладьи и чтобы поздравить человека на другом конце земного шара, не нужно писать письмо и клеить на него кучу марок, а достаточно нажать несколько кнопок на своём телефоне, который к тому же помещается в ладони. Что туристы будут летать в космос, хотя в это было бы поверить легче, чем в то, что наши граждане растекутся по всему земному шару. Но это воспоминания, а я решил вести дневник. Думаю позволительно сделать небольшое отступление, так как нет жестких правил относительно того, как его собственно вести. Я где-то слышал, что человек стареет, когда начинает жить воспоминаниями. Глупости!!! Школьники, вспоминающие летние каникулы не покрываются морщинами. Точно!!! Может быть, человек стареет тогда, когда перестает смотреть в будущее? Хотя откуда мне знать. Я еще молод, точно не старик. В этом городе гораздо холоднее, чем у нас. Странно, всего четыреста километров на северо-восток и вот те раз! Эта осень мне не нравиться и я ругаю себя за это. В детстве мне хотелось быть похожим на летчика Маресьева или капитана Лунина. И я никак не мог подумать, что окажусь «экономистом, потерявшем работу, в условиях спада экономики», и так болезненно и плаксиво переживающего из за плохой погоды. Но я глава семьи, а моя уверенность должна вселять надежду в мою супругу и моего сына. На кризис плевать. Плевать! Плевать! Плевать!               

22 октября 2008г.               

Утром подморозило, и к обеду попытался выпасть снег. Сегодня жена вышла первый день на работу. Удивительно, но в условиях этого ненавистного кризиса, работу легче найти учителям, охранникам и продавцам. Да что найти, они ее вообще не теряют, по-моему. Интересно, как она обоснуется в этой школе. Раньше, когда все шло хорошо, я редко интересовался ее работой. Теперь, что удивительно для меня самого, мне интересно.               

30 октября 2008 г.               

Если вести дневник, то нужно писать каждый день или делать записи тогда, когда произошло, что-нибудь стоящее внимания. А если сейчас произошедшее не привлекло внимания, то это не значит, что оно не важно. Раньше, для меня было неважно, как дела на работе у моей жены. Она работала в престижной гимназии, в которую устроилась благодаря мне. Я считал, что достаточно того, что она работает в хорошем месте. А это значит, что все должно быть хорошо. Как-то раз я сказал:               

- Тебе было бы лучше в простой школе? А теперь, когда престижная гимназия перестала существовать, и у меня нет никакого блата? Важно все. Все! Все! Все! Завтра встречаюсь с Юриком. В феврале на вечере встрече выпускников мы обменивались телефонами. Удивительно, что я не удалил его тогда. Он какой-то начальничек в конторе торгующей зап.частями. Тогда я смотрел на него свысока, а теперь жду его возвращения из командировки. Надеюсь, он предложит, что-то стоящее по поводу работы. Уже ночь, мои спят. Странно, первый раз назвал их мои. Смотрел в окно, в доме напротив все спят, горит только одно окно. За занавесками виден силуэт. Человек курит. Бессонница, как и у меня. Кризис, будь он неладен. Мысленно пожелал ему спокойной ночи.               

2 ноября 2008 г. Воскресенье.

Не писал несколько дней. Но есть оправдания. Кроме того, имея хорошую память и математический склад ума, все помню, и уже отделил зерна от плевел. Никогда не думал, что буду иметь такую работу. Спасибо Юрику. Юрию Петровичу. Не придется привыкать называть всех по имени отчеству, я и не отвыкал. Я начальник охраны на ООО «Мок». Тихо, в душе, я посмеивался над водителями, охранниками и продавцами-консультантами. Приезжая на встречи выпускников, встречаясь с одноклассниками, или навещая родителей в этом городе, встречая тех, с кем учился, я злорадствовал. Именно они, в школьные годы, были более популярны и именно от них, таким как мы, приходилось получать тумаки и оскорбления. Теперь, я экономист с неплохим заработком, а они люди с бестолковыми профессиями, после работы пьющие пиво по двадцать рублей за бутылку и жующие шаурму. Сейчас же, я отношусь к ним снисходительно. Не потому, что кризис заставил приблизиться к ним, а потому, что…фиг знает. Пусть живут, как хотят. Какое мне дело. Но я не собираюсь их понимать. Еще чего. Мое нынешнее положение – временно. Каждый человек – хозяин своей судьбы. Я еще поднимусь. Поднимусь! Поднимусь! Поднимусь! Я еще не освоил всей своей работы, но думаю привыкну. Или не привыкать? К плохому привыкать не стоит, наверное. А вот жена привыкла уже. Что с нее возьмешь? Женщина. Говорит, что хорошо. И удивляется, что я интересуюсь ее работой. С ее слов понял, что работать с простыми учениками гораздо легче, чем с детьми обеспеченных людей. Что же, ей виднее. В каждой профессии есть свои тонкости. Ещё она часто строчит СМС. Говорит, что новые подруги пишут. А вдруг, у неё кто-то есть? Глупости. У неё нормированный рабочий день. Вечерами дома. Когда встречаться? Что бы изменять, нужно иметь свободный график (по себе знаю). Странно, но мысль о супружеской неверности слегка возбудила меня. Сейчас выкурю вечернюю сигарету и в постель! Жена еще не спит, а Ванёк у родителей. На следующей неделе ему в новый детский сад.Курю и вижу, что в том же окне напротив, тот же силуэт. Скорее всего, женщина. Именно женщины, задумавшись, не скрещивают руки на груди, как мужчины, а как бы обнимают себя, слегка наклонив голову набок и чуть заметно покачиваясь. Сегодня силуэт не курит. Надо бы тоже бросать. Ладно, спокойной ночи, силуэт. И кажется, пошел снег.               

3 ноября 2008г. Утро.

Обычно пишу вечером, когда есть, что писать. Сегодня встал рано. Психика на взводе. Так и не смог успокоиться после вчерашнего секса. УХ!!! Машка молодец!!! Думаю, ей тоже понравилось. Все прелести секса можно оценить в зрелом возрасте. В юности, многое не познано. Вчера было здорово, даже то, на что она обычно не соглашается. Наверно, она права, такие вещи нужно практиковать изредка, что бы не приедались. Спал плохо, беспокойно. Окопная болезнь (дружок внизу живота торчит, как винтовка. Лезешь, а куда сам не поймешь.) Кажется, и сейчас можно было бы. Но пора на работу. А снег, все-таки выпал. Мало, но выпал. Между моим домом и домом силуэта, футбольное поле. Вчера дети раскидали обрывки пленки из видеокассеты, а ветер теперь таскает их по побелевшему полю.

Вечер.

Нормальная работа. После нескольких недель безделья, то что нужно, не шокировало. Зарплата 18000 руб. Мало. Особенно после моих 35000. Но это временно. Не попьем натуральный сок и в ресторан по субботам не походим. Основная трудность – кредит за машину. Квартиру пришлось продать по той же причине. 10000 в месяц за квартиру и 5000 за машину, это трудновато. Пособие в этом месяце платить перестанут. Жаль расставаться со своим «Фокусом». Сижу и понимаю, что он это единственная ниточка, связывающая меня с тем миром. Теперь и 5000 за эту ниточку, в напряг будет. Еще техосмотр. Интересно, а какая зарплата у Машки? Раньше она тысяч 10 получала, кажется. Звонили родители. Сейчас приведут Ванька. Машка на какой-то вечеринке в школе. Звонила, якобы обижается, что я не звоню, не волнуюсь. Что волноваться? Взрослый человек. Говорит, что я не люблю ее. Что такое любовь?

7 ноября. (Бывший праздник).

Всю неделю не до писанины. Сына в садик с утра. Жена не успевает. После той вечеринки, с которой пришла поздно, пропахшая табаком, (эти учителя в простых школах, не только курят как паровозы, но и наверняка пьют чаще) решила освоить какой-то новый стиль. Повязывала на шею шарфик. Но через два дня, я сказал, что не идет ей. (Простецкие замашки). Кажется, ей понравилось, что я так сказал. Таким образом, я проявил внимание. Надо делать так иногда. На работе вступал в должность. Оказывается в моем подчинении 10 объектов. Склад, база, цех по производству, 2 магазина зап.частей, 3 ломбарда и 2АЗС. Охранников 32 человека. С бумагами работать было легче, чем с людьми. Мне нужно составлять графики, каждый день, обязательно проверять склад, базу и цех. Два раза в неделю остальные объекты. Плюс к этому ночные проверки. Работники, почти все посредственность, хотя, на базе и в магазине, есть пара интересных ребят. Часто думаю, о том, что бы бросить курить. Еще, на этой неделе, приснился сон, что моя жена мне изменяет. Проснулся посреди ночи, хотел разбудить ее, но не стал, одумался. Просто покурил на кухне. Свет в окне напротив снова горел. Она тоже подходила к окну, курила. Меня не видела, я не включал свет. Если только уголек от сигареты. Тьфу, глупость. Я еще не спал, а она выключила свет. Странно, но на меня это подействовало успокаивающе. Наверно, каждому мужчине нужно иметь такой силуэт, желательно женский.

Выходные.

По скудному снегу ходили с сыном в лес. Жена осталась дома. Занималась домашними делами. Мне очень понравилась прогулка. Ему скоро четыре года. С ним уже интересно. После прогулки зашли в кафе, пили чай с пирожными. Девушка за стойкой смотрела на меня с интересом. Дико захотелось завести отношения на стороне. Мне нравилось, когда у меня была Оленька. Сложного, быть не должно. На базе бухгалтер, красивая и тоже Оленька. Думаю, получится. В воскресенье пригласил жену в кино. Не захотела. Говорит нужно готовиться к уроку. Сидела весь вечер на кухне, писала, что-то в тетради. Стал укладывать Ванька спать, а ей СМС приходить стали. Мало того, что телефон вибрирует, так и она звук на клавишах выключить не удосужилась. Бабы- дуры. Факт. Встал, отругал. По-моему обиделась, ушла в ванную. Уложил Ванька и, не покурив, пожелал силуэту спокойной ночи. Ее не было. Свет горел, но никто не подходил к окну. Решил загладить вину перед Машкой, но даже оральные ласки, в которых я мастер, ей не понравились, по-моему. Она была какая-то напряженная.

12 ноября (среда).

На работе все в порядке. Оказывается, у меня есть свой фонд поощрения. Раз в месяц, Оленька выдает мне на руки 32000 рублей. Я вправе распределить их по своему усмотрению. Не выдавать провинившимся (проступок, это по ихнему – косяк), добавить к зарплате, отличившимся. У охранников зарплата 10000 рублей. И живут же! С Оленькой, в самом деле, оказалось несложно. В пятницу пригласил ее посидеть где-нибудь. Она не отказала, но сказала, что лучше попить чаю у нее дома, а то я человек женатый, мало ли что. Вот молодец! Куплю вина, торт. Деньги возьму из фонда поощрения. Сладостно потираю руки. Жене скажу: ночная проверка.

13 ноября.

Снега мало. Жена попросила настроить ей в домашнем компьютере ICQ. Ванек спит, а мы сидим, я на кухне со своим ноутбуком, а Машка в спальне за компьютером. Говорит, что на работе все хорошо. Я искренне рад за нее. Похоже, что с переездом сюда, наша семья стала крепче. У меня на работе тоже все в порядке. На базе, во время вчерашней проверки, застукал охранника, который изготавливал рамки для фотографий и картин. В рабочее время, не положено. Сказал, что бы не ждал премии (вот и торт с вином). Но, надо отдать должное, у него классный инструмент, да и рамки тоже неплохие. Я продал летнюю резину. Хватило бы на четыре месячных взноса за мой Форд, но внес 10000, а 10000 отложил про запас. Машка не знает. А все-таки силуэт, это не женщина. Или просто сменила прическу? По-прежнему курит. Сам я, вместо пачки, выкурил сегодня 10 сигарет. Спокойной ночи, силуэт. Удивительно, но он (она) выключил свет. Пора спать.

14 ноября (пятница) 2008 г.

Вечер. Подарил Машке цветы, Ваньку игрушку. Поужинали. Пицца и салат из пиццерии. Машка за компьютером, Ванек за мультиками. 18.30 настроение приподнятое. Пора на проверку ехать;               

15 ноября…

Блин. Писать, а что?Блин.

18 ноября 2008 г.

Наверное, я сволочь. Думал, что после сегодняшнего разговора с Ольгой полегчает, но нет. Пока еще сам не разобрался. И этот дурацкий силуэт стоит за окном. Пришел в пятницу к Ольге, а она не одна. Ее сыну два года. «Могла бы и к бабушке отвести»,- так я подумал. Посетовал, что не захватил ему ничего. А она сказала, что надо было поинтересоваться заранее, кто еще будет дома. Но ничего, сбегал в магазин, хорошо, что рядом, купил игрушку. Пили вино, беседовали. Она интересный собеседник. Только ребенок весь вечер висел на мне. Лестно, что я ему понравился, но я хотел овладеть его мамой и пораньше вернуться домой. А он перевозбудился и никак не хотел спать. После секса (оценка: твердая 3), на мой вопрос по поводу бабушки, а заодно и об отце ребенка, она ответила, что отец ушел от них полтора года назад со скандалом, даже обои в коридоре оборвал (это тоже было ответом на мой вопрос об обоях в коридоре), а ее мать сильно болеет и ухаживает за ней отец алкоголик. Потом Ольга плакала и говорила, что сыну нужен отец. Я сказал, что ничем помочь не могу. Она попросила меня уйти. Сегодня, на работе, попросил у нее прощения. Простила. Но думаю, сказала так, что бы я отвязался. Сильно хочется курить, но не буду.               

20 ноября.

Трудно поверить, но я не курю почти неделю. Все-таки я взял эту высоту. Много раз собирался, несколько раз пытался, но бросил впервые. Впервые, это не тот термин для определения этого. Если бросил, то навсегда. Глупо звучит: бросал несколько раз. Не бросал, а просто не курил некоторое время. Бросить курить не сложно. Особенно если сравнить с чем-либо более трудным. Можно вспомнить Великую Отечественную Войну. Или, как люди восстанавливаются после тяжелых травм. Вот где сила характера! А я радуюсь тому, что смог победить пагубную привычку. Тьфу! Насколько мы изнежены и мягкотелы. Сейчас нет войны, мне не нужно вспахивать поле ручным плугом, что бы накормить семью. И как я несколько месяцев назад сглатывал жесткий комок, который подступал к горлу, при воспоминаниях о моем сокращении? Тьфу!!! Ольга одна воспитывает сына, три раза в неделю посещает больную мать и все равно, не утратила красоты, уверенности и надежды на лучшее. Завтра пойду в спортзал. Все наши, или мои, охранники оказывается, раньше должны были посещать спортзал. Бывший начальник охраны, которого они не любили, не поощрял материально тех, кто не посещал тренировки. А размер премии, оказывается, при нем был равен 500 рублям. И большая часть работников, и этого-то не получала. Значит к своим 18000, я могу смело присовокупить еще 15000, и никто плохо обо мне не подумает. Класс!!! Ах, да! Оленька больше не дуется на меня. Несколько раз писала СМС. Ничего особенного. Пожелания доброго утра, спокойной ночи. Сегодня вместе обедали. Ничего особенного, но если Машка прочтет, думаю, будет неприятно. Но не скажу же я ей, что бы не писала. Не буду торопить события. Просто буду ставить дома беззвучный режим телефона. Поживем, увидим.               

28 ноября (пятница) 2008г.

Прошла неделя. Насыщенная. Ходил на тренировку, аж два раза. Отдельная тема. Дома в порядке. Жена получила первую зарплату 6000 рублей. Огромные деньжищи! Обиделась на то, как я отреагировал. Простила быстро. Я приготовил классный ужин. Это еще одна высота. Учусь готовить. Мне нравится это, получается. Она сегодня собиралась с подружками сходить куда-нибудь, но не пошла. Одна из подруг написала СМС, сказала, что все отменяется. Глупо писать СМС в таких случаях, удобнее было бы позвонить. Машка немного расстроилась, но после ужина позвала нас с Ваньком на улицу. Гуляли. Зашли в торговый центр неподалеку. Мы с Машкой пили кофе, а Ванек катался на аттракционах в Crazy-парке. Вечер с семьей. Мне понравилось. Когда уложили сына, пили шампанское и немного озоровали; Машка сегодня, какая-то скованная. Видимо устала после трудовой недели. Сейчас спит. На часах 2:15. В окне напротив несколько раз появлялся силуэт. Странное, странное чувство, что нас с ним что-то связывает. Силуэт несколько раз подходил к окну и задерживался не надолго. Я уверен, что он видит меня. Раньше он стоял подолгу, а сегодня ходит и ходит. Может это знак? Спасибо, спокойной ночи, силуэт. Не ответил на Ольгину СМС, но ничего, отвечу завтра.               

30 ноября (воскресенье).

Вчера выпал снег. По сравнению с прошлым годом, маловато. Но все равно лучше, чем было. Ходили в лес все вместе. Я вытащил из шкафа фотоаппарат. Давно не фотографировали. Вспомнил его цену: Машке полгода надо работать, что бы купить его. Нафоткались вдоволь! Накатались на санках! После позавчерашней тренировки жутко болели ноги, но с санками побегал, и стало полегче. После леса пообедали и легли спать. Кушали борщ моего приготовления. Получил уйму похвалы. Приятно. Стимулирует. На очереди рассольник и плов. ВПЕРЕД!!! Проснулся после прогулки раньше всех. Жутко хочется курить. Взял с полки свой телефон и Машкин, что бы не разбудил их своим звонком никто. Подлость? Возможно. Залез в ее телефон. Стоит на беззвучном режиме. Правильно, мы же спали. Непрочитанные СМС: «???», «что не пишешЬ?». Обе с номера, которого нет в справочнике. Последние цифры:53143. Глупости. Первый раз шевельнулась ревность. Глупости. Писала, скорее всего, та подруга. Машка, по-моему, обиделась на нее. Мужчина? Да, нет. Машка так не может. Я ей доверяю. Да и на кого меня менять. Я хороший муж. Если я узнаю, то выгоню на хрен, и  ей не прожить на зарплату в 6000. Точно! Нет, она не дура. Но есть еще одно но. Раньше она не удосуживалась удалять СМС, часто перечитывая их после праздников(поздравления). А теперь, пишет много, а в принятых и в отправленных- пусто. Не стал ничего говорить ей. Те СМС вернул в не прочитанные. Ее телефонный номер оформлен на меня, так что взять распечатку разговоров не проблема. Она это знает. Нет, она не такая дура. Курить охота. Смотрю на силуэт. Мысленно прошу у него подсказки. Все-таки это женщина.          

7 декабря (воскресенье).

Втянулся в работу. Пишу по выходным. Есть, что писать. Много всего, не знаю с чего начать.    

Первое: странно, но удивляю сам себя. Мне стало интересно заниматься фотографией. Оказывается, я и на половину не использовал возможностей своего фотоаппарата. В сети скачал кучу литературы по этой теме. Днем, на работе, в послеобеденное время, изучаю. Две недели, как посещаю тренировки. Там, у себя в городе, я тоже посещал фитнесс-клуб. Но между теми тренировками и нынешними, большая разница. Начну с цены. Там, я отдавал 2500рублей в месяц. Здесь, я плачу 800. Раньше, под руководством инструктора, я тренировался двенадцать раз в месяц по сорок минут. Удивительно, но я не делал таких упражнений, как становая тяга и приседания. А это, на мой теперешний взгляд, самые эффективные упражнения для набора мышечной массы. Теперь же, я занимаюсь, минимум по часу с железом, и в конце тренировки тренер добавляет мне 15 минут рукопашного боя. И нет никаких двенадцати раз в месяц. Тренер руководствуется моим самочувствием и ростом нагрузки. Но это только на этой неделе. До этого тренировки были легче. Он тренер. Назвать его инструктором, язык не поворачивается. Классный мужик, Петрович. Этот зал не такой красивый, но здесь я действительно приобретаю нужное. А в том фитнесс-центре, инструктор, похоже хотел превратить меня в представителя секс меньшинств. Глянцевая жизнь, работа в офисе (как это модно!!!). Герои мужских журналов, которые, кажется, писаны для идиотов, все работают в офисах и посещают фитнесс-клубы. Все сплошь и рядом экономисты, финансисты, программисты, модные фотографы и парикмахеры. А кто ремонтирует их машины? Кто охраняет частную собственность? Ремонтирует и устанавливает сантехнику? Да, большинство фабрик и заводов работают благодаря не менеджменту, а простым работягам. Мужские журналы-дрянь! Тоже и женские, с названиями статей: «Флиртуем с шефом правильно», «Осторожно, женатый любовник», «Секс втроем. Эксперимент или необходимость»? Какая дрянь!!!  Их, следом за мужскими в помойку, вместе с героинями Дарьи Донцовой. И Ксенией Собчак!!!               

Второе: к Ольге вернулся муж. Даже не знаю, радость это для нее или беда. Она сказала, что он заболел, и она бегом бежит с работы ухаживать за ним. Ее сын, должно быть, рад возвращению отца. Ольга пожертвовала гордостью и позабыла обиду, ради полной семьи. Для многих, трудно бороться с собой, переступать через себя. Я впервые посмотрел на нее как на человека, достойного уважения, а не как на просто сексуальную и вполне доступную женщину. Мы два раза обедали вместе, два раза я подвозил ее до дома, но нет утренних и вечерних СМС. Без них, мне стало тоскливо, будто не нужен никому.

Третье: мои успехи в приготовлении пищи. Да, они есть. Готовить нужно уметь. Делать это нужно с удовольствием и вкладывать душу. Вспоминаю, как раньше мы питались купленными в супермаркете полуфабрикатами и салатами. Это было удобно и нам казалось, что не хватает времени на то, что бы готовить самим. Или это было влиянием рекламы и частью глянцевого образа жизни? Домашняя пища, такая же составляющая семейного счастья, как обед всей семьей, а не по-отдельности, как посещение кинотеатра или концерта, чтение книги вслух и букет цветов, просто так, а не к 8 марта.  Машка сама варила только вермишель к котлетам «По-киевски» 24 руб/100грамм, или к куриным биточкам 18 руб/100грамм. И рис к отбивным из свинины 22руб/100грамм в среднем получается 300 рублей за килограмм. Кажется, она совсем разучилась готовить. Надо будет немного нажать на нее, а то, учитывая, что я и сам умею, она вообще забросит это дело, а так не должно быть. Какая-то она отчужденная. Видимо этот кризис, смена работы и обстановки, здорово повлияли на нее.

Четвертое: Это женщина. Точно. Иначе быть не может. Она знает, что я знаю о ее существовании. Порой я чувствую ее взгляд. Наши дома разделяет порядка 400 метров, но я чувствую. Я знаю, что наши с ней безмолвные отношения, неслучайны. Мне не нужно подтверждений, не нужно определятся в терминологии, что бы как-то назвать это. Это есть. И мне достаточно внешних, нужных мне проявлений для того, что бы принять это. За пластиковым окном дует ветер. Я его не чувствую, не знаю его скорость и направление. Мне не нужно знать, как перемещаются воздушные массы в разное время года. Но я знаю, что он есть. Знаю по его проявлениям. Качающиеся деревья и обрывки ленты из видеокассеты, которые все еще выбиваются из под снега. Похоже на любовь. Всегда понятно, что ты любишь человека. Без всяких глупых: «что такое любовь?», «я даже не знаю, люблю я его или нет». Силуэт за окном нужен мне. Иной раз, я думаю, что благодаря ему, я бросил курить, приобрел такое интересное увлечение, как фото. В стремлении показать ему, что я не жалкий продукт эпохи унисекс, я отработал броски через бедро, плечо и с упором на грудь. При его регулярной, вечерней поддержке, мне удается хорошо готовить (это не мое мнение) и я не прячу голову подмышку, когда мы с Петровичем стоим в спарринге. Вот и все, на сегодня. Сейчас допью пиво и пойду спать.               

8 декабря (утро).

Наверное, я гипервозбудимый человек. Плохо спал. Снилось, как я резал горло ножницами Сергею Звереву и хотел сделать то же самое, с Собчак, но она убежала. Кинул мотыгу вдогонку, попал. Надеюсь, сломал ногу. Хотя бы одну. Сегодня насыщенный день. Встречаюсь с моим предшественником. Хочу, что бы он познакомил меня со своим человеком в УЛРС (управление лицензионно-разрешительной работы). По работе, мне придется часто обращаться к нему. Лицензии охранникам, плановые проверки, сдача экзаменов.               

8 декабря (вечер).

Теперь, точно не будет скучно. Нужно сделать диплом охранника, для себя. Потом, оказывается, на основании этого диплома, лицензию. Я, как начальник охраны, должен иметь лицензию. Ванька из садика, постоянно я забираю. Да и отвожу тоже, почти всегда. Устаю. Наверное, потому, что усиленно тренируюсь. На работе проблемы. Не вышел на смену тот парень, которого я наказал за изготовление рамок. Его фамилия Дубцов. Звонил ему, но там не понятно что. Говорит, что сможет выйти не раньше чем через три дня. Надо раньше ложиться спать, а то действительно устаю.               

12 декабря (пятница).

Ванек у родителей. Машка в душе. Недавно пришли из кино. Смотрели фильм «Стиляги». ПонраВилось. Вообще, замечаю, чточто раньше бы смотреть не стал такое. Раньше, мне нравилось иное кино. Ну, какой-нибудь Альмодавр или Кустурица. Но этот фильм-класс!!! Взяли пива, по бутылке. Мне досталось полторы. Ура! Допиваю и иду в душ. Есть, что написать о ПрошедШей неделе, но завтра. Дубцов. Дупцов. Ого пиво, раньше так не крыло. Надо е забыть посмотреть на силуэт        
 
13 декабря.

Выспались. Встали в 12часов. Душ, завтрак. Голова не болит, а вчера был пьян. Стыдно, с 1,5 бутылки пива. Вечером, моясь в душе, хотел пойти узнать, почему силуэт не появился в окне. Сдурел совсем. Хорошо, что не пошел. Дурак. На прошедшей неделе предложил провести день здоровья среди охранников. Странно, но основная масса согласилась. Надо будет запланировать два дня, что бы все смогли поучаствовать. А то график суточный, за один раз все не смогут. Ездил домой к Дубцову, он снимает комнату в малосемейке. Не выходил на работу, потому, что его бывшая жена ушла в запой и он забрал у неё сына. Владислав, забавный малый, которому 7 лет. Ходит в первый класс. Когда я пришел к ним домой, он помогал отцу делать этажерку. Не комната, а столярная мастерская. Но это, я полагаю, лучше, чем жить с пьющей матерью. Дубцов объяснил мне все, когда мы вышли на площадку. Он без перерыва курил. Видно было, что сдерживает слезы. Когда бывшая выйдет из запоя, он отведет сына и сможет выйти на работу. Оформил на него отпуск без сохранения зарплаты. Другие за него поработают. Их это только порадовало. Денег больше получат. Но так быть не должно! Ого. Вот и силуэт. С ним и мысли излагать проще. Пристроил ноутбук на подоконник, смотрю в окно и печатаю. А печатать вроде бы и нечего. Силуэт стоит и смотрит в окно. Я смотрю на силуэт. Спокойно. Давно так не было. За окном, на термометре - 12°С похолодало. Дома тепло, пью чай. Пришла Машка, прижалась. Нежданно, но приятно. С чего бы это? Читает, что я пишу. Ругается, что называю Машкой. Пошла смотреть телевизор, говорит, что пора спать. Хорошо, спокойно. Суета на работе, но на то она и работа. Дома все в порядке. Соскучился по сыну, но завтра заберем. Нужно ехать на ТО, но это только на следующей неделе. Уже записался. И все равно, хорошо и спокойно.               

20 декабря.

Пришлось уволить одного охранника. Ночью приехал в ломбард, с проверкой, а он с приемщицей пьет пиво. Косяк. Не было бы счастья, но несчастье помогло: Дубцову сделал дневной график. С 9.00-17.00. Остальное время отдал на подработку остальным охранникам. Две-три подработки в месяц, регулярно. Они довольны. Дубцову денег поменьше, но больше свободного времени. До этого мы с ним беседовали, когда он пришел ко мне с заявлением на увольнение. Все обсудили. Думаю, что ему поддержки не хватало. Заявление я порвал. Он сказал, что теперь заберет сына к себе. Молодец. Стало немного стыдно за себя, когда я распускал нюни, потеряв работу. На тренировке успехи. И в физухе и в рукопашке. Мне нравится. Чувствую, что не зря занимаюсь. Петрович приглашал кататься на лыжах. Снега уже достаточно. Может быть завтра. Ванек приболел. Шел с работы в четверг, купил ему мандаринов. Машка на больничном, но ей нужно было сходить на работу. Сидели дома одни. Читали сказки и ели мандарины. На следующий день, наш больной еще и чесаться начал. Жена пишет СМС. Меня раздражает. Хочу поинтересоваться кому, но не хочу, что бы она думала, что я ее ревную или подозреваю. Я на этой неделе два раза дарил ей цветы. Удивлял. Ольга взяла отпуск на неделю. Я ей звонил, интересовался. Говорит, что нужно мужа по врачам повозить. За два месяца из фонда поощрения выдал всем по 800руб., в месяц, кроме тех, кого наказал. Осталось 16000 руб. Скоро праздники и еще день здоровья, есть куда истратить.               

21 декабря (воскресенье).

Поругался с женой. Ходил с Петровичем и с ребятами из зала, на лыжах, а ей не понравилось, что меня нет дома. Привыкла, что я дома всегда. Она женщина, ей простительно. Пусть покричит. Я бы и ее взял, но сын болеет. Кто с ним сидеть будет? Нужно быть сдержаннее. У меня получается, а ей я скажу об этом при удобном случае. Не просто скажу, а побеседую на эту тему. На лыжах понравилось кататься. Первая заповедь уставшего лыжника: никогда не ешь желтый снег;. На этой неделе нужно будет накидать план дня здоровья и пора готовиться к новому году. И на работе и дома. Денег, должно хватить и на то и на другое. Интересно, а в новогоднюю ночь, я смогу увидеть силуэт? Сейчас света в его окне нет, но и рано конечно еще. Всего 22:03. Ладно, спокойной ночи силуэт.               

28 декабря (воскресенье).

26-27 прошли дни здоровья. Машка с Ваньком тоже ходили. Всем понравилось. Приходили семьями. Истратил 6000. Призы, подарки, шашлык, пиво, угощение детям. Машка помогла накидать сценарий. Педагог! Тянули канат, поднимали гирю. Играли в футбол и проводили семейную эстафету. Класс! Сегодня поставил дома елку. Купил Машке подарок. Положу под елку.

3 января.

Прошел новый год. Радости нет. Нет желания писать.

5 января.

2-ого числа, Машка (гадина) мылась в ванной и сорвала кран. В этой суете, пока вытирали воду, перекрывали краны, она забыла удалить СМС. Я прочитал. В входящих: «И что ты там делаешь? Не поверю, что моешься!», «Прекрати! Дрянная девчонка!». А в исходящих: «Думаю о тебе и уже готова». Все тот же номер: последние цифры 53143. Забил его себе в телефон полностью и позвонил, скрыв номер. Никто не взял трубку. Сдержался. Не стал говорить ничего. Пробежался по футбольному полю несколько кругов. Немного успокоился. Она спит. Ванек тоже. Сейчас схожу в душ и лягу спать. Какая же она тварь. Не могу поверить в это.               

8 января.

Вчера отметили рождество. С Машкой не разговаривал. Стараюсь держаться, что бы не наломать дров. Нужно все выяснить. Наверное, я идиот. Другой на моем месте дал бы по шее, а я, что я? Это мое место и я в праве делать то, что считаю нужным. Нет, верно я идиот. В бессловесной просьбе к силуэту, застыл у окна на несколько минут. Надо подумать. Завтра выясню, на кого зарегестрирован номер. Возьму распечатку телефонных звонков моей жены. Ну, а там посмотрим…только, что звонила Ольга. Умер муж.               

18 января.

Есть, что написать. Похоронили Ольгиного мужа. Оказалось, что он был наркоманом. Это сказали мои охранники. Он работал раньше у нас. И именно за пристрастие к наркотикам его и уволили. Говорят, что человек он был поганый. Ольгу жалко. Я помогал с похоронами, даже остался с ней в девятый день, когда все родные разъехались. Она проплакала на моем плече весь вечер. Машке сказал, что был на работе. Проверил телефонные звонки и этот номер. Начну действовать. Торопиться не буду. Боюсь наломать дров. Странно, но думаю, что если она и изменяет, то в этом есть и моя вина. Такое, похожее ощущение, как будто прикусил губу. Не смертельно, но больно и досадно, а винить вроде бы некого. Хотя, здесь иное. Если это так, как я думаю, то виновна она. Нет, не буду развивать мысль, а то наломаю дров. Как хочется обратиться за помощью. Какой я неуверенный и слабый! Может силуэт? Но его не было последние два дня. Будто он дал мне возможность все сделать самому. НЕВЕРОЯТНО! Она там! Мне кажется, что она видит меня. Смотрит. Но, как спросить? Стоп. Идиотизм какой-то. Это просто силуэт. Да, она кивнула. Утро вечера мудренее. Добрых тебе снов силуэт. И все же, спасибо.               

25 января.

На этой неделе усиленно тренировался. Это делает меня спокойнее в быту и на работе. Два раза стоял в спарринге. Успешно. Дикий аппетит. Против 77кг, в октябре, вешу 81,5. Довольно мускулистый. Но не модель конечно. Машка, будто почувствовала. За неделю ни одной СМС на этот номер. Да и номер отключен. За прошедший месяц, они активно общались, однако. Распечатка лежит в сейфе, на работе. В стране сокращения, все не ясно, но доллар растет. Хорошо, что я не закрыл свой валютный счет. С того времени, что я открыл его, я заработал 3000рублей. Если бы не Машкины выкрутасы, то в семье, было бы все хорошо. Ванька водим в бассейн, на плаванье. Ему нравиться. На работе, меня уважают. Проблем нет, хоть и кризис, но нас не касается. Но это чувство беспочвенной (?) ревности, гложет меня. Понимаю, что люблю её. Пожалуй, острее, чем раньше, понимаю это. Хочу и буду, дорожить семьей. Наверное, схожу с ума. В мыслях, часто веду диалог с силуэтом. Спорю, спрашиваю, получаю ответы. Становиться легче. Это женщина лет 38. Темно русые волосы. Среднего роста. Стройная. По отдельности могу воспроизвести черты лица. Но общего вида, не вырисовывается. Нет голоса, не могу его представить. И что удивительно, я не позиционирую ее, как женщину. Она для меня друг, хотя и противоположного пола.

27 января………подумаю.               

29 января……….               

31 января.

Прошла неделя. Узнал, на кого оформлен тот номер. И как я не догадался сделать этого раньше! Известно все: фамилия, имя. Через своего человека, за 1000рублей, узнал это все. Прописка, место работы, номер и модель автомобиля. Семейное положение. На работе, долго анализировал все это. Поднял распечатки Машкиных разговоров с того дня, когда в первые появился этот номер. Долго смотрел, думал. Нет, не верится, что она могла лежать в постели с другим мужиком. Нет. В тот день, было несколько СМС на номер из трех цифр +555. Позвонил оператору, узнал. Это знакомства, общение и прочая чушь. Продукт системы. Люди скоро отучатся общаться и знакомиться в живую. Вспомнилось, как я познакомился с Машкой. Она проходила практику недалеко от моего дома, в детском саду. Несколько дней, я смотрел на нее проходящую под моими окнами. Потом, несколько дней, молча дарил ей цветы и уходил на работу. После выходных, сделал паузу, не вышел на то место, на котором она привыкла получать букет. Смотрел в окно и видел, как она остановилась и смотрит по сторонам. Да, тогда я заставил ее немного понервничать. И уже тогда, я знал, что люблю ее. Мои чувства не обманули меня тогда. И я готов побороться за них сейчас. Не помню, кто сказал, что любимому человеку можно простить все, даже измену. Ведь он же любимый. Заезжал в гости к Ольге, в четверг. Помог передвинуть мебель. На ее кокетство ответил отказом. Сначала она не поняла, почему я отказываюсь от близости с ней. Попробовал объяснить, не особо углубляясь в свою проблему. Дал понять, что она очень привлекательная и желанная женщина, но хорош я буду, ожидающий верности от своей жены и сам изменяющий ей. Ольга поняла и сказала, что могла бы найти себе парня и на интернет сайте, каком-нибудь или в СМС знакомствах, но это не то. Я ей более чем симпатичен. После того, как она одобрила мое поведение, сказав, что это достойно уважения, я поведал ей чуть больше, о себе и своей жене. На следующий день, чудесным образом, у меня были распечатки телефонных разговоров того парня. Там тоже были СМС на +555, в тот день 31октября. Ольгина сестра работает в той сотовой компании. Кроме того, я узнал, что на него зарегистрирован еще один номер, с которого и на который не приходило СМС и тел.звонков от моей жены. Этот второй номер использовался им более активно. А на том первом номере, были, либо СМС на +555, либо СМС на Машкин номер, и всего два звонка ей. Еще присутствовали СМС на несколько номеров, которые шли (по времени) почти сразу после СМС на +555. Телефонных звонков, вообще, было минимум.               

10 февраля (вторник).

Всю первую неделю февраля встречал Машку с работы. Один раз, подарил ей розу. Странно, но она прослезилась. Странный народ, женщины. Кстати, звонил по тем номерам, из распечатки того парня. На все звонки отвечали женщины. Сам я не разговаривал, просто прерывал вызов. Картина становится яснее. Одна из них написала СМС, чуть позже. Завязалась недолгая переписка. Почти сразу стало ясно, что девушка ищет несерьезных отношений на стороне. Я сказал, что мы с ней познакомились на +555, просто она, почему-то не запомнила моего номера. Она ответила, что вполне возможно. КУДА катится мир!? Как это все просто!!! Хочется высказать это все, но кому?! Будь проклят этот номер+555. За то короткое общение, с этой похотливой незнакомкой, я ощутил, что затягивает. А ведь кто-то, наверняка, живет этим. Кто-то, в жертву интриге, преподнес семейные отношения, любовь, за которой просто перестал ухаживать. И поэтому, ему показалось, что она умерла. Какая гадость!!!               

15 февраля (вечер).

Боже мой! Как хорошо. Машка на кухне, печет блины. Мы с Ваньком, только что почитали и порисовали, и он купается в ванной. Утром, всей семьей, ходили в лес, с санками, лыжами. Пришли уставшие, румяные, но довольные. А вчера, был день «всех влюбленных». Один из новых праздников, пришедших в нашу страну вместе с рыночной экономикой. Глупость, но я использовал ее в своих целях. Записанное на видео поздравление, обращенное к супруге, в котором были затронуты воспоминания о самых приятных моментах нашей совместной жизни. Букет цветов, который хранился у соседей и был взят у них мной, когда я вышел выносить мусор. Праздничный ужин, приготовленный мною. Свечи и шампанское в спальне… Утром, на сайте сотовой компании, проверил Машкины звонки на 14 февраля. Было несколько СМС с того номера, но они остались без ответа. Думаю, это победа!!! Победа над обыденностью, победа над собой, победа в борьбе за любовь!!! Конечно, нельзя пользоваться всю жизнь тем, что однажды досталось тебе. Пользоваться и не заботиться об этом. Нельзя кушать сладкие яблоки с яблони, за которой никто не ухаживает. Странно, но чувствую себя счастливым. Еще, глупо, но написать стоит. Мне стыдно, но я совершенно забыл про силуэт. Второй день я не вижу его. Но у него своя жизнь, нельзя думать только о себе. Пока все, Машка зовет кушать блины. Ванек, искупавшийся, одетый в пижаму и в шерстяных носках, тащит за руку. Все хорошо, но осталось одно дело, которое я должен сделать.

23 февраля (вечер).

До сих пор очень возбужден. Если бы не фужер глинтвейна и праздничный ужин, не знаю как бы я вел себя. Ванек спит, жена в душе. На столе, напротив, Машкин подарок, набор для бритья. Меняется страна, не в лучшую сторону меняются нравы, а подарки остаются прежними. Стабильность ;. Я сегодня преподнес подарок Антонишину Владлену Марковичу. Это тот парень, любитель СМС знакомств. Это его номер заканчивался на 53143. Он оказался типичным представителем класса «никчемных». Риэлтор. Приталенная кожаная курточка с меховым воротником. Стильная прическа на мелированные волосы. Ультрамодный телефон на две sim-карты. И паническая боязнь, того, что его супруга, чье имя, телефон и место работы мне известны, узнает о его невинных, как он считает, шалостях. Он добровольно согласился получить удар в живот, в обмен на обещание не передавать ей распечатки его телефонных похождений. Уж не знаю, был ли у него реальный секс с кем-либо из СМС девиц, думаю, вряд ли. Такая мерзость не может нравиться женщинам. Хотя, женщины все разные. Я поступил плохо, вместо обещанного одного удара в живот, ударив его раз пять, или шесть и вытащив из его трубки обе sim-карты. Но, я бил не его. Я бил весь этот ненавистный мир, от которого некуда деться. Я бил трейдеров, гомосексуалистов, стильных молодых людей, приверженцев стиля унисекс. Похотливых женщин, которые в супружеской неверности видят развлечение. Я хотел уничтожить извращенный мир, который позволил людям стать рабами своей похоти и бездуховности.

27 апреля.

Уже давно весна. Сегодня мы празднуем юбилей нашего знакомства. 15 лет. Утром, четко и ясно, сформировалась мысль:               

 ЛЮБОВЬ ЭТО НАСТОЛЬКО ТОНКАЯ, ХРУПКАЯ И НЕУСТОЙЧИВАЯ ЧАСТЬ ВНУТРЕННЕГО МИРА ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА, ЧТО МНОГИЕ БОЯТСЯ ОБСУЖДАТЬ ЕЁ, ДАБЫ НЕ СГЛАЗИТЬ. НЕКОТОРЫЕ БОЯТСЯ ПРИКАСАТЬЯ, ОПАСАЯСЬ РАЗРУШИТЬ. В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, ОНА ОЧЕНЬ МНОГООБРАЗНА И ВИДОИЗМЕНЯЕМА. И ПОТОМУ, НЕКОТОРЫЕ НЕ МОГУТ  РАЗОБРАТЬСЯ В ЭТОМ МНОГООБРАЗИИ, А ПОРОЙ НЕ УСПЕВАЮТ ЗА ЕЁ ИЗМЕНЕНИМИ, ТАК-КАК НЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НИХ, ВЕДЬ В ЛЮБВИ КАК МИНИМУМ ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН…

Никогда не любил постскриптумы!!! Как будто кричишь в догонку самому себе. Но люди меняются.

p.s/ Сегодня 2мая,прошел почти год со времени последней записи. Пишу утром. Маша в ванной, готовится. Мы идем на свадьбу к Оленьке и Дубцову.Я искренне рад за них. Только один раз вспомнил о наших с ней отношениях. Это не представляется мне плохим или грязным. Просто это в прошлом. За окном весна. На балконе, что в доме напротив, стоит пара. Девушка с сигаретой и мужчина. Он облакачивается на перила, а она обнимая себя за плечи, плавно покачивается...