Сердце Улитки...

Фрау Шольц
........................................мысль утеряна...





Я чёрствая... И с каждым днём мой панцирь становится всё более ороговевшим. Я, слой за слоем, покрываюсь этой непробиваемой коркой... Да, для окружающих я именно такая. Точнее, они видят меня такой.
Если ты прикоснёшься ко мне, ты почувствуешь только холодный, шершавый панцирь. Но ведь внутри него прячется мягкий беззащитный моллюск. У которого даже есть кровеносная система и сердце. Крошечное такое сердце... Зачем оно ему? Забавно...
Улитки очень пугливые. Они никогда полностью не вылезают из ракушки. Правда, если не делать резких движений - улитка сама осторожно выглянет из своего домика. Нужно лишь тихонько подождать... А всем так и хочется узнать, что там - внутри ракушки...
Я - улитка в детских руках... Маленькие пальчики (не из жестокости, а просто из любопытства) ранят моё тельце разогнутой канцелярской скрепкой, пытаясь вытащить меня наружу из моего укрытия. Хочешь увидеть какая я на самом деле? Вряд ли тебе понравится бесформенный скользкий комок. Большинство не находят ничего привлекательного в "голых" улитках. Обычно все кривятся при виде слизняков. Так что... я отнюдь не белая и пушистая. И если тебе всё-таки удастся выковырять меня из ракушки, знай: улитка погибнет без своего панциря... Она слишком уязвима... А я хочу жить...


/октябрь 2008/