Математика - опиум для народа

Адвоинженер
  Символика -  не мой удел, мне не мерещатся знаки, вокруг не проступают узоры или письмена, ни разу не вижу магии цифр, их сочетаний, сумм или вычетов, не ощущаю сакральности замысла и до сих пор не могу понять, от чего радуются люди узнав, что совпадают по знаку Зодиака.
  Когда говорили о приметах, предрассудках и религиозности, Диваныч - вообще-то, Иваныч, но обязательный послеобеденный сон на любимом диванчике внес коррективу, высказал  очень важную лемму - я не суеверен, и знаешь почему, я отрицательно помотал головой, потому, тут он хитро поднял  указательный палец вверх, потому что я Скорпион.
  Пожалуй, лучше не скажешь, и вообще, что можно возразить убежденному в истинности приведенного доказательства директору завода технологической оснастки.
  Диваныч вышагивал с видом победителя -  мы, технари, продолжал он, не можем позволить себе такую роскошь, как слабость, меланхоличность или гуманитарный уклад в мозгах, тем более, приметы или верования.
  Несмотря на сегодняшнюю гуманитарно-респектабельную профессию директор продолжает общаться со мной как с инженером и всегда подчеркивает, что успехами в юридической сфере я обязан техническому образованию.
  Религия, удел тех, кто не в состоянии самостоятельно разобраться в вопросах бытия, старательно отмеряя шаги разглагольствовал убежденный материалист.
  При всей техногеничности Диваныч являет пример законченного и непробиваемого носителя стереотипов то ли седьмого, то ли девятого столетия нашей эры - женщины не должны курить и выпивать, с самых ранних лет им пристало заботится о построении будущей, разумеется, единственной семьи, ибо на вершине женской карьеры, располагается брак. Далее идут дети, дом, кухня, уборка, стирка скромное молчание по утрам и вечернее боготворение мужа. Собственно, весь идеал.
  Тут он притормозил, присел и стал перевязывать шнурки. Подойдя поближе увидел выскочивший из-под майки крестик - Иваныч поднял глаза, встал, аккуратно заправил цепочку, отвернулся и хмуро буркнул - Ленка на годовщину подарила, кстати, тогда и покрестились.