Записки с фронта

Максим Сырко
1-я записка. Наконец-то пришла весна. На деревьях распустились почки. Начинает зарождатся первая трава. Солнышко дарит первые, теплые, лучи в этом году. Как все-таки красива природа весною. Где-то запел скворец, значит птицы начинают уже возвращатся. Я сижу на сырой земле, среди всей этой красоты. У меня на плече славноизвестный автомат ППШ. Сколько спас он человеческих жизней. На улице стоит 1943 год. Прошло почти два года с того момента, как начался этот кошмар. 22 июня 1941 нам объявили что началась война. На следующий день меня забрали на фронт. Я попал во 2-ю пехотную дивизию. Сегодня ровно один год и восемь месяцев, как я стал настоящим мужчиной. Хотя мне всего 19 лет. Я привык видеть смерть. За время моего пребывания здесь, я встречал много хороших людей. Но к сожалению, многие из них, уже отдали душу Богу. Они остались в моем сердце и в сердцах моих друзей и командиров- настоящими патриотами. Сейчас начинает светать. Надо приготовится к подъему. День будет тяжелый помоги нам Бог!