Старому другу

Борис Волостных
Старому другу


Давно не жду я нашей встречи,
Давно покинул я тебя.
Но помню тот прощальный вечер…
Погасла над Невой заря.

Теперь увидимся не скоро.
Мне образ твой туманит взор.
Я далеко в Японском море,
Вокруг меня небес простор.

И вот весна вновь пробудилась,
Запела неба синева.
В душе моей тоска забилась.
Припомнил друга я глаза.

Бушует непогода в марте.
Волна качает эСэРТе.
Лёг курс извилистый на карте,
А в мыслях думы о тебе.

Послала Родина далёко…
Так разлучился я с тобой.
Я в дебрях Дальнего Востока,
А ты любуешься Невой.

Остались лишь воспоминанья
О тех прошедших днях весны,
О том, что молодости ранней
Исчезли золотые дни.

Давай-ка, помечтаем вместе!
К чему нам ныть и тосковать.
И, может быть, на этом свете
Мы где-то встретимся опять!


Март, 1957г., Японское море
э/с "Первенец"