Филипп и Маша. 23 февраля

Дмитрий Коэн-Новодворский
- Маша, - Филипп брезгливо осмотрел тачку своей подружки, - это чё за позор такой ? Да я ни за что не сяду в твою " копейку". У меня одна дубленка дороже твоей машины. Ты не могла иномарку купить ? Да по новее...
- Да ладно Филипп, - Маша облокотилась на свой "жигуль", ласково его поглаживая рукой в варежке, - Я же покататься взяла. Поезжу пару месяцев, набью руку, заработаю еще денежек и тогда куплю себе БМВ...
- БМВ, - усмехнулся Филипп- Сказочница, ладно, поехали....
Филипп кряхтя залез в тачку и брезгливо осмотрелся:
- ****ец, ты сколько отдала за этот металлолом ? Лучше бы филки на себя потратила. Зубы бы вставила , угри бы на лице вывела, приоделась, а то ходишь как лохушка.... А теперь будешь ездить как лохушка на ржавой " копейке".
- Да ладно тебе , Филипп, - заулыбалась Маша нежно погладив своего друга по руке, - Провернем дело, заработаем бабок и тогда вместе в салон к Сереге Звереву завалим, а потом к Зайцеву....., а по дороге в автосалон, купим новую БМВ...
- Новую БМВ, - передразнил ее Филипп, - Ты на себя посмотри, если мы и купим новый "бумер", то денег на Зверева у нас , что бы из тебя сделать человека, не хватит.... А ты еще Зайцев.... Размечталась. Вот если бы мы обокрали квартиру Аллы Пугачевой или Филиппа Киркорова.......
- Или бы развели на лавэ Димку Билана, - размечталась Маша., - Тогда бы еще и осталось на Египет или Турцию.....
- Турцию, - поморщился Филипп, любуясь своим отражением в зеркале, - Правильно мне бабушка сказала, что ты не нашего круга общения....
Маша надула губы от обиды и зашмыгала носом, намекая своему другу, что он ее обидел.... Но Филипп никак не отреагировал на демарш Маши и включил автомагнитолу.

- Фу...- переключил он на радио- Какой ужас... Шансон... Не смей слушать при мне эту музыку... Я запрещаю тебе...И это радио" Шансон" тоже. Он переключил на другой канал... Вот... "Русское Радио" !Более-менее... Сойдет.... Жаль, что у тебя нет дисков с классической музыкой...Один Шуфутинский, да "Лесоповал"..
- Филипп- проблеяла Маша, - Поздравляю тебя с праздником Защитника Отечества ! Желаю тебе всего...
- Ну наконец то!- прервал ее Филя, - Подарка конечно нет... Ах есть ! Этот дезик ? Им только в туалете брызгать.... Хотя дареному коню в зубы не смотрят, давай, возьму... Что еще?
- Ну я не знаю, - пожала плечами Маша , - Может поцеловать ?
- Не нужно банальностей- зевнул Филипп, - Ты Маша не креативная личность..... Меньше нужно слушать Шуфутинского и смотреть " Кривое Зеркало". Давай звони на радио и поздравь меня, попроси что бы для меня поставили песню..... Вот телефон. Давай сделай мне приятное....
Маша набрала номер телефона , который ей дал ее кореш и стала ждать , когда ей ответят, а Филипп принялся записывать все на мобилку...
- Алло , здравствуйте, - услышала Маша голос диджея, - представьтесь, пожалуйста....
- Зддддрасти- взволнованно ответила на приветствие Маша, - Меня зовут Маш Лохманн . Я из Реутова....
- Что бы вы хотели сказать- спросили ее , - Может быть поздравить любимого человека с праздником ?
- Да, да- обрадовалась Маша,проглотив слюну, - Я хочу поздравить своего бойфренда Филиппа с праздником 23 февраля....
- А он служил, служит или ему предстоит пойти служить в армии- поинтересовались из радиостанции....
- Нет- нет, - ответила быстро Маша, - Он студент МГУ, он будущий офицер..... К тому же он гламурный
писатель..... -Как Сергей Зверев? - переспросили ее
- Да круче, круче Сергея Зверева. Он Филиппу в подметки не годится..., - захлебнулась от восхищения Маша, поглаживая Филю по ноге...
- А какую бы вы песню хотели бы попросить для вашего бойфренда ?- спросили ее....
- Ну я не знаю, - задумалась Маша, - Может песню " Батяня - комбат " ? Или " Господа -офицеры" Газманова ....
- Вы, Маша , извините, - засмеялись в эфире, - Но ваш Филипп никак не тянет ни на батяню-комбата, ни на господина -офицера....
- Позвольте !- возмутилась Маша, - Это как это он не тянет ? Гайдар в 16 лет полком командовал ! А Филиппу уже 23 ! Он скоро будет лейтенантом ! Поставьте тогда песню Алегровой , эту фотокарточка 9 на 12....
- Эта песня уже звучал в эфире 20 минут назад, - ответили ей, но мы хотим предложить вам песню группы "Тату"- Мальчик-гей. ...
- Подождите !- возмутилась Маша, - Какой мальчик гей ? Филипп будущий офицер и защитник Отечества ! Алло..... Алло ?
- Итак , по просьбе Маши из Реутова, мы передаем поздравления студенту МГУ Филиппу- будущему офицеру и защитнику Отечества и для него звучит композиция группы " Тату"- " Мальчик -гей " !
- Какой Мальчик-гей ? - возмутился Филипп, - Мне уже 23 года ! И я давно не мальчик ! Я будущий офицер ! А ну выключай это радио на ***, поедем лучше на 3 вокзала ,лохов разводить на бабло.....